Электричка Cessna 182 от Sheng Teng

Bogdan
Fletcher:

Неееее!
Тока не это!!! =)
Я такой разбил неделю назад.

поясняю:

а) высоту едва набирает, тяга никакая.
б) устойчивость никакая, новичку не пойдет.
в) у него просто сложильсь крылья на высоте 20м. от полета вниз.
г) никаких фигур пилотажа, ессесно. =)
д) передатчик 27 мгц, т.е. потом его никуда.

из хорошего:

а) там неплохие сервомашинки
б) если его изначально обтянуть пенопластом и сделать распорки на крыло  - он в принципе убьеца не сразу. =)

В общем не советую.
Я лично теперь беру из него потроха и покупаю е-стартер верхнеплан, перделав вторую машинку на элероны. От хвоста одного толку мало. =)

Спасибо за совет!
Может быть тогда Слоуфлаер PA-12, электро, RTF? То же самое, но верхнеплан

AlexeyOleynikov

Я брал Цессну от Art-Tech в rcmag.ru
Первый полет был четыре дня назад.
Если интересно - могу отправить отчет почтой (1,2м)

Bogdan
AlexeyOleynikov:

Я брал Цессну от Art-Tech  в rcmag.ru
Первый полет был четыре дня назад.
Если интересно - могу отправить отчет почтой (1,2м)

Давай. bogdan@prometeus.ru
Это Cessna-182 RTF ?

Fletcher
Bogdan:

Спасибо за совет!
Может быть тогда Слоуфлаер PA-12, электро, RTF? То же самое, но верхнеплан

95% что и у него тяги не хватит.
Имею мнение что вся серия такая.
Если это не смущает, то…

Верхнгеплан таки по любому управлять проще. =)

formula

Посмотри этот (из ЕПП) не убиваемый материал

1)www.flymag.ru/product_info.php?products_id=71
или этот
2)www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC0299/?manuf…

Стартер у меня до сих пор живет. НО жестких падений “боится” , т.к. сделан из шарикового пенопласта, в отличие от первой модели.
В принципе и ту и другую модель, стоит обтягивать скотчем (т.е ДОРАБАТЫВАТЬ), если хочется полетать не один раз… 😁
Тренер, он и есть тренер…