Юзерам бензиновых моторов

vovic

может быть полезно знать об одной фиче.
Искровое зажигание, в отличие от калильного, менее капризно по отношению к составу смеси. Да и мембранные карбюраторы Вальбро ее лучше готовят, чем у метанольных моторов. Тем не менее при перегазовках и здесь встречаются иногда “чихания”, что крайне нежелательно, к примеру, на висении. 😃
В метанольных моторах толерантность к составу топливной смеси повышают добавкой в топливо нитрометана. Это знают многие.

Так вот, у бензинового мотора тоже можно значительно повысить надежность работы мотора на любых режимах добавкой в топливо… метанола!
5 % метанола к бензину, и вы не узнаете свой мотор на перегазовках, что особенно важно для любителей висеть в полуметре над землей.
Проверено моим другом на моторах RSC и DA в течение двух лет. Он теперь без добавки метанола в бензин на поле не ездит.
Советую попробовать.

pentajazz

заманчиво,
а вот как себя ведут всякие там резиночки-колечки-прокладочки? тут сам мотор мало кого интересует, дело в карбюраторе, вернее в его резиночках…

Марат
pentajazz:

заманчиво,
а вот как себя ведут всякие там резиночки-колечки-прокладочки? тут сам мотор мало кого интересует, дело в карбюраторе, вернее в его резиночках…

Метанол без нитрометана на резиночки и прокладочки никак не действует (карб Walbro) - все проблемы возникают обычно от нитрометана.

С уважением

7 months later
pakhomov4
vovic:

может быть полезно знать об одной фиче.
Искровое зажигание, в отличие от калильного, менее капризно по отношению к составу смеси. Да и мембранные карбюраторы Вальбро ее лучше готовят, чем у метанольных моторов. Тем не менее при перегазовках и здесь встречаются иногда “чихания”, что крайне нежелательно, к примеру, на висении. 😃
В метанольных моторах толерантность к составу топливной смеси повышают добавкой в топливо нитрометана. Это знают многие.

Так вот, у бензинового мотора тоже можно значительно повысить надежность работы мотора на любых режимах добавкой в топливо… метанола!
5 % метанола к бензину, и вы не узнаете свой мотор на перегазовках, что особенно важно для любителей висеть в полуметре над землей.
Проверено моим другом на моторах RSC и DA в течение двух лет. Он теперь без добавки метанола в бензин на поле не ездит.
Советую попробовать.

Наилучший вариант - бензол 😃 Хде бы взять? 😃

malikh_d_a

Кстати добавка метанола повышает октановое число бензина. Но в авто бензине спирта допускается по моему до 5% поскольку метанол разрушает присадки в моторном масле и обезжиривает стенки цилиндра от масляной пленки. Увеличивается возможность задиров. Несколько лет назад кажется в Америке(не помню но точно не в России) был суд над владельцем АЗС бодяжившем бензин метанолом.
Но думаю для 2т моторов ничего страшного ну влить масла на 1% больше и все.

nokia27
malikh_d_a:

Кстати добавка метанола повышает октановое число бензина. Но в авто бензине спирта допускается по моему до 5% поскольку метанол разрушает присадки в моторном масле и обезжиривает стенки цилиндра от масляной пленки. Увеличивается возможность задиров. Несколько лет назад кажется в Америке(не помню но точно не в России) был суд над владельцем АЗС бодяжившем бензин метанолом.
Но думаю для 2т моторов ничего страшного ну влить масла на 1% больше и все.

вот как раз метанол и не смывает масло, он просто не растворяет масла для бензиновых двухтактников

vovic
malikh_d_a:

Несколько лет назад кажется в Америке(не помню но точно не в России) был суд над владельцем АЗС бодяжившем бензин метанолом.

Врут. Как раз в Штатах, особенно - южных, типа Техаса и Флориды действуют местные стандарты на бензин, по которым в нем обязано быть некоторое количество метанола.
Так что не “Бодяжат”, а специально добавляют в соответствии с местными техническими условиями.
Позанимайтесь предметнее вопросом - будете сильно удивлены.

pakhomov4:

Наилучший вариант - бензол 😃 Хде бы взять? 😃

Как хде? Конечно в Амуре! Хабаровские моделисты могут юзать бесплатный китайский бензол! 😃

ВИЙ

На бензопиле я оценил добавку метанола. А как отреагирует ZDZ с никосиловым покрытием цилиндра?

slavwa

В обще то , спирты не растворяются с маслом …,
Каким образом , вы льете спирт в бензин с маслом …, Он ведь выпадает в осадок ,
А проверить можно просто , берете масло то которое в бензин льете , и добавляете его в метанол , = сначало вроде размешался чуть мутновато , но постоит сутки и масло в осадке

ВИЙ
slavwa:

В обще то , спирты не растворяются с маслом …,
Каким образом , вы льете спирт в бензин с маслом …, Он ведь выпадает в осадок ,
А проверить можно просто , берете масло то которое в бензин льете , и добавляете его в метанол , = сначало вроде размешался чуть мутновато , но постоит сутки и масло в осадке

Значит в топливе для калилок масло выпадает в осадок? Осадок выпадает в случае взаимодействия метанола и воды.

nokia27
slavwa:

В обще то , спирты не растворяются с маслом …,
Каким образом , вы льете спирт в бензин с маслом …, Он ведь выпадает в осадок ,
А проверить можно просто , берете масло то которое в бензин льете , и добавляете его в метанол , = сначало вроде размешался чуть мутновато , но постоит сутки и масло в осадке

в бензольно-метанольной смеси 50/50 прекрасно растворяется двухтактное масло нерастворимое в чистом метаноле

Андрей15

Вот цитата из инструкции на DА-150

Use of any other fuel or additives such as methanol, nitromethane, etc., can harm the motor and will void the warranty.

Одно из решений проблемы «чиха».

If the carb is exposed, try to create positive pressure

over the Garb inlet, This can be done with a small aluminum plate protruding out from the rear side of the intake or a beveled velocity stack. This lets the carb “see” a positive airflow regardless of the planes attitude. This can also be done in combination with suggestion #1 or #2 .

vovic
Андрей15:

Вот цитата из инструкции на DА-150
Use of any other fuel or additives such as methanol, nitromethane, etc., can harm the motor and will void the warranty.

Не, ну если нитрометан - то оно конешно, гарантию снимут.
А вообще, с моторчиками DA есть траблы. В частности - дюралевый шатун. Это был просчет конструкторов в погоне за легкостью шатуна и снижением вибраций. Только рвет его. У моего другана тоже порвало - усталостные разрушения. С некоторых пор фирма ставит уже только стальные шатуны. Дефектный мотор уехал в Америку для гарантийной замены. Ждем результат.

Андрей15
vovic:

Не, ну если нитрометан - то оно конешно, гарантию снимут.
А вообще, с моторчиками DA есть траблы. В частности - дюралевый шатун. Это был просчет конструкторов в погоне за легкостью шатуна и снижением вибраций. Только рвет его. У моего другана тоже порвало - усталостные разрушения. С некоторых пор фирма ставит уже только стальные шатуны. Дефектный мотор уехал в Америку для гарантийной замены. Ждем результат.

И Метанол тоже
У меня DA-150. В нем шатуны литые и метал с красным оттенком похоже, что примесь меди или типа того. 😕

ВИЙ

С нитрометаном понятно ( разъедает метал), а что с метанолом? Чем он вредит?

slavwa
ВИЙ:

С нитрометаном понятно ( разъедает метал), а что с метанолом? Чем он вредит?

Метанол ни чем не вредит двигателю …

Андрей15
slavwa:

Метанол ни чем не вредит двигателю …

Может быть, Вы сможете ответить почему производитель не рекомендует применять метанол?

Марат
Андрей15:

И Метанол тоже
У меня DA-150. В нем шатуны литые и метал с красным оттенком похоже, что примесь меди или типа того. 😕

При производстве шатунов - поверхности по которым двигаются ролики цементируются.
А как известно само тело шатуна должно быть сырое. Поэтому перед цементацией шатуны покрывают тонким слоем меди(гальваника) - а с мест которые должны насытиться углеродом в процесе цементации медь сощлифовывают.
Из за этой технологии шатуны и имеют снаружи красный цвет.

С уважением

slavwa
Андрей15:

Может быть, Вы сможете ответить почему производитель не рекомендует применять метанол?

Могу 😃 , дело в том что метанолу для горения нужно на порядок меньше воздуха , смысыл в чем , если двигатель перевести на метанол (со всеми настройками карбюратора резумеется-----расточка топливных жиклеров) , то мощности в нем примерно в 1,5 раза больше будет …, что коненчно же не добавляет здоровья двигателю … вот производители и не рекамендуют …

vovic
Андрей15:

Может быть, Вы сможете ответить почему производитель не рекомендует применять метанол?

Есть опыт - многолетний, заметьте. Положительный, причем.
Чего теории разводить?
Речь идет о добавках метанола в НАШ бензин в объемах, в которых в АМЕРИКАНСКОМ бензине он уже есть!
Скушно вам, что ли?

Андрей15
Марат:

При производстве шатунов - поверхности по которым двигаются ролики цементируются.
А как известно само тело шатуна должно быть сырое. Поэтому перед цементацией шатуны покрывают тонким слоем меди(гальваника) - а с мест которые должны насытиться углеродом в процесе цементации медь сощлифовывают.
Из за этой технологии шатуны и имеют снаружи красный цвет.

С уважением

Спасибо за хороший и понятный ответ. 😃

vovic:

Есть опыт - многолетний, заметьте. Положительный, причем.
Чего теории разводить?
Речь идет о добавках метанола в НАШ бензин в объемах, в которых в АМЕРИКАНСКОМ бензине он уже есть!
Скушно вам, что ли?

Может быть Вы и правы с нашим бензином. 😃

Ghost

Не поленился прочитать на заправке - написано СПИРТ. Какой не написано - может там этанол или изопропил, уж больно метанол ядовит в бензин лить.

P.S. Штат Орегон.

supermario

А в штате Вашингтон на заправках ARCO написано что бензин содержит 10% этанола.

www.arcogas.com/gas/faqs.php#16

Will ethanol in ARCO-branded gasoline change my car’s performance?
BP’s oxygenate choices in ARCO-branded gasoline reflect our commitment to gasoline quality. Tests by BP and others show that use of ethanol should not harm the engines and fuel systems of modern vehicles.

How will ARCO gasoline with ethanol perform in my car?
Ethanol-blended ARCO gasoline should perform in engines similar to the way our previous gasolines did. With any oxygenated gasoline, there will likely be a slight reduction in performed fuel economy by approximately one to three percent.

What about using ethanol-blended gasoline in smaller engines, motorcycles, snowmobiles and boats?
You should consult your Owner’s Manual and/or the engine manufacturer. If the Owner’s Manual prohibits the use of ethanol blends, consult with the manufacturer for the latest information.

Can I use ARCO’s ethanol-blended gasoline in my small aircraft?
No automotive gasoline can be used for refueling aircraft. However, some pilots and aircraft owners have obtained FAA certificates to use motor gasoline for their aircraft. Currently, the FAA prohibits the use of ethanol blends for this application.

Can I use ARCO gasoline blended with ethanol in my antique car?
Most cars’ fuel systems with either fuel injectors or carburetors manufactured since the early 1980s were made with materials designed to tolerate oxygenates including ethanol. Therefore, most modern cars should run just fine on ethanol-blended gasoline.

For antique cars, owners should consult with the manufacturers for compatibility of ethanol blends with antique engine parts. If ethanol blends are used, regular inspection of the fuel-delivery system by trained mechanics should be undertaken.