Есть предложение!

ДмитрийХ

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Есть тема для обсуждения!</span>

Сегодня был в Управлении использования воздушного пространства и организации воздушного движения МО РФ (всё что летает или пытается 😃 в их компетенции), в конце разговора пошутил, что, мол, нарушаю, летая в Монино ну и в других местах. Результат этого разговора получился очень неожиданным!
В конце июля в Монино будет авиашоу и им хотелось бы пригласить авиамоделистов для показательных выступлений! Причем, по словам этого начальника (он один из организаторов) он с этим сталкивается впервые, хотя заходил в Жулебино в РС магазинчик и там к этому отнеслись, мягко говоря, отрицательно.
Времени осталось полтора месяца, а можно организовать хорошее выступление самолетов и вертолетов естественно нужны профессионалы новичкам там делать нечего (у меня опыта мало 😦 ).

Хотелось бы знать, кто, что по этому поводу думает???

klim

Вообще-то прошлом году на Легендах были электролетчики с efly.ru
Странно что он об этом не знает.

ДмитрийХ
klim:

Вообще-то  прошлом году на Легендах были электролетчики с efly.ru
Странно что он об этом не знает.

Я ДВСник и с этого года 😃, а этот человек в прошлом году не занимался плотно организацией. В понедельник этот вопрос будет обсуждаться с директрисой авиашоу.

Монино 2004

Поэтому! Хотелось бы знать, кто, что по этому поводу думает???

Sanya

А каково кол-во авиамоделистов будет? 😇

ДмитрийХ
Sanya:

А каково кол-во авиамоделистов будет?  😇

В каком смысле какое??? 😊

Sanya
ДмитрийХ:

В каком смысле какое???  😊

Я хотел сказать, т.е. без ограничений скока народу приедет?

VladimirG

эхх господа…
Обратитесь к Рыбкину или на крайняк ко мне по ЛС…

А так…
полеты на публике - это не прост о пришел и полетал
это то что есть коридор времени… и за это время надо слетаьть чтото запоминающиеся … полеты над зрителями категорически запрещены…
не все так просто…

кроме магазинов или rc-club такое шоу нормально организовать практически невозможно