Последний полет

sleepy

Я уже написал про то, как наконец-то запустил свой самолет и как все закончилось (лучше сказать, как прошел последний полет, потому как все еще только начинается) E-STARTER ПОЛЕТЕЛ.

В первом полете, когда самолет наконец-то полетел, краем глаза заметил, что мой друг прыгает как угорелый и что-то орет от радости – еще бы, ему столько пришлось побегать с самолетом по полю, безуспешно запуская и запуская модель! Наверное, он единственный кто по настоящему верил, что у нас все получится.

Перед полетом я все тщательно проверяю. Начиная от передатчика (что там с зарядом аккумулятором, какая выбрана модель, легко ли ходят ручки и т.д.) до осмотра всего самолета (как встало крыло, не болтаются ли тяги, что там с мотором, все ли затянуто и т.д.). Стараюсь проверить любые мелочи, ведь я совсем начинающий и все эти мелочи могут мне помешать. Может быть это излишне для опытного пилота, но случись что в полете я-то точно уже не смогу ничего поделать.

Похоже, меня уже переклинило до полета. Проверяю элероны, смотрю от хвоста, ручку вправо, элерон справа поднялся, что за херня, не туда же должен, переключаю реверс, элерон вниз, не пойму, все же было нормально, переключаю реверс обратно. Это такой сигнал мне был, что мозги уже перегрелись от напряжения. Это я сейчас понимаю. Понял бы тогда, не полетел бы.