Б/к мотор. Нужно выбрать. Хелп!

angryduck

автору поста: 54-ех грамовый, 10 витковый, с 9*5 - 700 грамм (в быстром потоке)(для классической пилотажки), большую статическую тягу можно достичь только с медленными пропеллерами (для фанов).

для ВикторФ: я тут одного наградил за вредительство… вы же получаете сразу 2 медали: за засирание мозгов второй степени и за засорение форума 3-й степени.

откуда 200 ватт на кило в пилотажке? откуда 100 в тренере? кто вывел эти соотношения?
дальше больше - избыток мощности для тренера = 100% дрова в руках новичка, этому послужат наумение работать газом и как следствие избыточная мощность не позволит тренеру встать на “ноги”. опять напомню про беспредельные естартеры - если их поставить на ноже и дать газ - они никогда в жизни не опустят вниз колеса и потеряют смысл тренера. ТРЕНЕР ДОЛЖЕН РОВНО ВСТАВАТЬ КОГДА РУЧКИ БРОШЕНЫ.
с чего вы взяли такую просадку акков? что имелось в виду под хорошем напряжением? с чего взялось 15 ампер?

и на финал реклама хивольтов: если ты живешь в москве - бери хайвольта: дешевле акси, больше КПД, эксклюзивное соотношение вес мотора/мощность.(можно не у меня купить, а у самого Гореславца). если ты из варшавы или краснодара и незнаешь что это такое, то поинтересуйся, а не ори что акси круче всех!

и ради справедливости хайвольт не самый самый, увы… но он однозначно веселей по характеристикам чем акси и хакер (хотя они очень достойные моторы). про фриаир и химарк я вообще молчу - это очень “бюджетные” решения

Airliner-rc
angryduck

автору поста: 54-ех грамовый, 10 витковый, с 9*5 - 700 грамм (в быстром потоке)(для классической пилотажки), большую статическую тягу можно достичь только с медленными пропеллерами (для фанов).

А можно фото моторчика? Интересует крепление к мотораме.

Ребята! Вот чем больше я читаю тему, тем больше запутываюсь 😃
Много думал… Склоняюсь к мысли, что можно остановиться и на AXI2212/20. По массе меньше, чем 28-й (52 гр против 79-ти), по тяге вполне достаточен для обеих моделей. На сайте производителя рекомендуется на модели весом до 700 грамм. Как раз мой случай. Что скажут уважаемые знатоки?

И еще… Вот то, что мало мощности на тренере это плохо - я уже ощутил. А вот как может быть плохо избыток мощности? Можно ли в этом случае просто аккуратней работать газом? Или для новичка этот способ непостижим и труден?

Я конечно понимаю, что идеальный вариант это каждой модели по мотору. Но жаба… она… ну короче пока она сильней меня… 😃

Теперь на счет моторов других производителей…
Еле-еле начал разбираться в AXI, а вот в остальных маркировках как-то проблематично. Помогите подобрать аналоги к AXI2808/24 и AXI2212/20 из МЕГА, Хаймарк, Фейгао, Фриайр.

Как я понял если остановиться все же на типе AXI2212/20, то и регулятор надо брать 18-амперный и не париться. Так?

ViktorF

Добавлено

Из лички

angryduck
увы забанили, поэтому не могу поститься. можешь позлорадствовать - пойму 😉

Про ватты на кило - сначала много читал, потом много мерял-летал-мерял.
На RCgroup называют это что-то типа правилом большого пальца.
Там народец гораздо поопытней и попродвинутей.
Я пытался попонятнее писать. Но могу и пояснить.

  • имхо это лажа полная. в каждом конкретном случае свое соотношение. а цифры явно завышены

Про просадку - тоже мерял.
Хороший ток - порядка 10С.
О “хорошем напряжении” я ничего не писал, читайте внимательнй перед тем, как гнать волну.

  • каюсь

Для того, чтобы получить 150 Вт с 10 Вольт ток должен быть 15 ампер. Так понятно?

  • это для того, что б съесть 150 вт. есть еще и выходная мощность, а она меньше

И в заключение - избыток тяги по любому лучше его недостатка. Мне это много раз позволяло выхватывать модели из почти безнадежных ситуаций.
А из-за недостатка не раз падали.

  • с этим трудно спорить. по при тяге в 2 и более раза большей чем вес, тренер превращается в пулю, с которой трудно совладать.

Сильно надо 😃
Я помогу тебе 😃
Завышены цифры - ваши какие будут и откуда?
Да. На валу мощность будет меньше на величину КПД СИСТЕМЫ.
Не за одно зацепиться так за другое? Некачественную политику ведете.
Скорость “тренера-пули” можно сделать такой, какой надо, применив нужный для этого винт(недогружая мотор) или оттриммировав газ с минус.

Добавлено

Airliner-rc:

Ребята! Вот чем больше я читаю тему, тем больше запутываюсь 😃
Как я понял если остановиться все же на типе AXI2212/20, то и регулятор надо брать 18-амперный и не париться. Так?

Меньше суток думал то всего! Тебе судя по всему еще во многом надо будет разбираться. Я неделями(с перерывами конечно) выбираю иногда что-либо.
Но двигаешся в правильном направлении.
Думаю это не единственная и не последняя покупка?
Купи уже что-нибудь.
Я был весьма счастлив с таким вариантом:
-AXI2212/20

  • CC25
  • Li-Po 1500-1700 3S1P
  • Gr. CAM fold. 9*5
    Тяга в начале порядка 800 грамм, ток 15-17 ампер(максимальный в статике).
    Полный газ только при вертикальном полете, вверх разумеется.
    Самолетик - пилотажа/фан(трудно однозначно охарактеризовать) весом 630, габаритами 850*850, бальза, толстый симметричный профиль. И сейчас летает, только силовая установка другая, хочу все попробовать называется 😃
    Off. Эксплорер глюкнул, думал переписывать все прийдется.
Airliner-rc

То есть с 2212/20 уже не будет недостаточной тяги ни на первой ни на второй модели?
А из моторов других производителей что можете посоветовать?

ViktorF
  1. Надеюсь тяги будет достаточно в обоих случаях.
  2. Выбор громадный конечно и поставить можно как минимум 10-15 похожих моторов от разных производителей, именитых и малоизвестных. Но хотелось бы сначала узнать следующее:
    Из ассортимента магазина Пилотаж? Вы собираетесь покупать там?
    Можно кое-что из красненьких подобрать.
    Аутраннер?
Airliner-rc

в общем пока остановил свой выбор на моторе отечественного производителя хорошо известного в наших кругах 😒
Первые испытания планирую провести на Формозе многострадальной, а по готовности вышеописанных самолетов и на них. Отчет за мной.
Всем спасибо за советы 😃