Trex сколько ампер?

a-korenev
Mikhail_Yunin:

Все верно.
Они и будут разными.
Я понимаю есть стремление к оптимальным настройкам.
Мне лично интересно.

К стати у разных моторов и регулей разные токи потребления , www.trextuning.com , очень интересно !
Поэтому , я думаю, собирать информацию у пользователей других моторов не очень полезно. А у ГИПЕРИОНА, который я тоже имел глупость заказать токи не самые маленькие !!!

sdv
a-korenev:

К стати у разных моторов и регулей разные токи потребления , www.trextuning.com  , очень интересно !
Поэтому , я думаю, собирать информацию у пользователей других моторов не очень полезно. А у ГИПЕРИОНА, который я тоже имел глупость заказать токи не самые маленькие !!!

А почему глупость-то? 😊

a-korenev
sdv:

А почему глупость-то? 😊

Потому что его нет ни в одном обзоре , ток у него не самый маленький и цена тоже 😕

YuriyDnepr
a-korenev:

Потому что его нет ни в одном обзоре , ток у него не самый маленький и цена тоже  😕

Нет в обзорах - потому, что новый.
Трэкстюнинг планирует провести его тестирование.
Регулятор и тестер от Гипериона уже стали у них стандартным оборудованием для проведения тестов других компонентов вертолёта.

a-korenev
YuriyDnepr:

Нет в обзорах - потому, что новый.
Трэкстюнинг планирует провести его тестирование.
Регулятор и тестер от Гипериона уже стали у них стандартным оборудованием для проведения тестов других компонентов вертолёта.

Что ж , посмотрим насколько наш выбор оказался взвешенным и правильным!
На самом деле новых моторов много , мне пришлось заказать Гиперион после того , как в RC-expert , после поступления денег и длительного молчания в 3 недели , разродились и сказали , что такого двигла у них нет , а они предлагают на 10 USD дороже - своего производства .
С этим магазином никому не советую иметь дело , могу рассказать ещё много интересного , если кому интересно 😵

sdv
a-korenev:

С этим магазином никому не советую иметь дело , могу рассказать ещё много интересного , если кому интересно ​   😵

Знаем, знаем… 😠
Сами прокололись. После 3 недель ожидания и 2_х недель доставки, посылка потерялась где-то между Францией и Украиной 😕
Хорошо хоть деньги вернули, и достаточно быстро…

Пока лидеры аиркрафт и хеликрафт. 😃

У первых рекорд 4 дня, у вторых 5.

Пы.Сы. Можете меня поздравить, закончил тюнинг головы, теперь вся в металле. Кпасиво- слов нету 😇
Ну и люфтов и затераний как небывало. В помещении смело бросаю ручки, вертолет как вкопанный. Теперь провожу модернизацию в CCPM.
На подходе карбоновая рама и многое другое. 😛

Добавлено

По поводу колличества ампер…
Вот эконом вариант 😈
Батареи очень надолго хватит 😂

еще немного
и еще…

12 days later
sdv

Закончил апдейт головы и замену механники на CCPM

И еще картинки картинки 😇

Будут вопросі отвечу.

tlvct

а до этого было не ссрм??? странно

nuke18

заменив все на металл намного лучше стало?
ссрм заметно предпочтительнее чем стандарт?

sdv
nuke18:

заменив все на металл намного лучше стало?
ссрм заметно предпочтительнее чем стандарт?

Ответить сложно, так как еще не летал.
Стало красивее 😁 😛 😉
Шутка.
Ушли ВСЕ люфты. 😲
Трание в узлах стало минимальным.
Больше сказать нечего - полеты покажут.

tlvct

а до этого было не ссрм??? странно

Что именно кажется странным
было механическое смешение.
Стало электронное смешение ССРМ 120 градусов.
Или я не понимаю сути вопроса.
В чем тут подвох? 😃

tlvct
sdv:

было механическое смешение.
Стало электронное смешение ССРМ 120 градусов.
Или я не понимаю сути вопроса.
В чем тут подвох?  😃

скорее всего… хотя может я не так выражаюсь. как из механики стала электроника??? я понимаю разное смешение - SW1 было, стало HR3 - т.е. три машинки на чашку вместо двух. просто не могу уловить момента как механика перерастает в электронику? что тут коллектив питч, что по новой тоже самое коллектив питч тока реализация другая немного…

sdv
tlvct:

скорее всего… хотя может я не так выражаюсь. как из механики стала электроника??? я понимаю разное смешение - SW1 было, стало HR3 - т.е. три машинки на чашку вместо двух.  просто не могу уловить момента как механика перерастает в электронику? что тут коллектив питч, что по новой тоже самое коллектив питч тока реализация другая немного…

Вот так и стало.
Естественно коллективный шаг остался. Изменилась только его реализация.
Раньше каждая из машинок ведала своей функцией. Крен, тангаж, шаг.
Теперь все три работают на каждую из функций. Используется другая программа в передатчике. Ну и собственно свачплату пришлось заменить. 😎

tlvct

ну да, теперь все прояснилось 😲

я вот из-за этого и не стал брать XL, с хорнетом намучался 😵

sdv
tlvct:

ну да, теперь все прояснилось  😲

я вот из-за этого и не стал брать XL, с хорнетом намучался  😵

Непонял почему не взял ХЛ?
Кстати он то как раз и бывает в 2_х вариантах: с механническим и электронным смешением.

tlvct
sdv

Непонял почему не взял ХЛ?

из-за перекоса

[quote;172144]Кстати он то как раз и бывает в 2_х вариантах: с механническим и электронным смешением.
[/quote]
180 и 120градусов да?

tlvct

давайте лучше про амперы поговорим 😲

a-korenev
tlvct:

давайте лучше про амперы поговорим  😲

Давайте поговорим :
Априори - ток потребления зависит от нагрузки .
I max :
При использовании тяжёлых лопастей
При неправильно выбранном передаточном числе трансмиссии
При неправильно выставленных таймингах
При неправильно отстроенном режиме Governor
При неоптимальной аэродинамике ротора
При неправильной балансировке ротора…
Наверное можно продолжить , но это самое главное . 😵