Делимся своими достижениями

sir

А давайте-ка похвастаемся своими достижениями в пилотаже вертолета. Просто интересно как у нас уже народ летает. Пишите что можете делать и на каком верте, а также сколько уже летаете.
Я на hirobo sceadu evo 50 только-только начал висеть боком в инверте в метре и меньше от земли. Еще могу сделать переворот через все стороны. Разворот на горке 360 и 540. Подобия авторотации с небольших высот (1-2 м). Естественно, висение во всех ориентациях, полеты по кругу и восьмерки. Летаю около года, но довольно редко из-за зимы, холодов, учебы и летних каникул. Совсем недавно при очередном “кувырке” вертолет полетел в сторону, и я не смог его остановить, в результате чего произошло серьезное столкновение на полной скорости с забором. 😠

zaq

Первый раз поднял верт (hirobo shuttle plus) в июне. Сейчас могу летать по кругу, делать что-то вроде горизонтальных восьмёрок. Всё это на высоте метров 5. Только в эти выходные первый раз полетел без тренер-шасси.

sir

Чего-то как-то не густо. Давайте, поактивнее! А то неужто все только висеть умеют?!

skubidu
sir:

Чего-то как-то не густо. Давайте, поактивнее! А то неужто все только висеть умеют?!

Огромное удовольствие вернуться домой с целой машиной!
Почти как первый подьём в воздух.
Времени очень мало, желание в нормале довести до автоматизма. Интересно что машина от себя воспринимается естественно, правым бортом к себе тоже, а левым и к себе бывают компромисы. Вопрос разворот по восьмерке носом в центр круга какая метода настройки или только навык работы рук.
Всем удачи

для полного впечатления 3D

sir

У меня тоже левый бок чуток хуже в голове отрабатывается, чем правый. Но со временем это улучшается. Насчет восьмерки: здесь просто навык.

18 days later
skubidu

ну вот и всё сезон закрыт лечить нечего, причина не понятна вдруг резко ушел в землю, приёмник как расплавленный пельмень 😲

sir
skubidu:

ну вот и всё сезон закрыт лечить нечего, причина не понятна вдруг резко ушел в землю, приёмник как расплавленный пельмень 😲

Да, жестко. 😕 У меня самого недавно крэш был, почти весь вертолет пришлось менять… Наверное, самое неприятное, это когда авария происходит по какому-ту техническому отказу. Я-то хоть сам уложил его. Ну ничего, все чинится. 😃 Может, кто-то передатчик включил или помеха какая-та? Или может кварц рассшатался от вибрации. Это так, чисто предположение.
А вообще, плохо, что здесь тихо совсем.

10 days later
skubidu

может вопрос не в тему, но после убийства моей машины возник такой вопрос как правильно проверить сервопривод после там различных аварий, чтобы убедиться что устройство рабочее и не нанесёт тяжелых последствий, кроме как метода визуального осмотра, касаясь моего случая сервопривод на газу стоял 3001 заклинило его намертво шлейф проводов в результате теплового нагрева стал каменным, ну а как следствие проблема усугубилась в результате авария. До этого были аварии после ремонтов проверял все детально, до последней аварии совершил восемь полётов проверки были чисто визуальные и перед полётом минуты две проверял в режиме проверок сервоприводов с пульта.

хелик

Вот после морковки, только наоборот хвостом в землю.

Да и ещё без фото тут летал на 90 рапторе и лопастями в полете зацепил балку, сел , небольшая вмятина на балке , а лопасти целые. Добавил оборотов в АДле и летал дальше.

1 month later
хелик

Немного видео . Не ругайте , что ржу как конь, сам знаю ( не могу в камеру спокйно смотреть). Два раза чуть не грохнул , первый на видео видно, движок встал, второй увидел после посадки , ремень сожрал красную шпульку в раме ( направляющюю для ремня) Ещё немного и Бамс!!! Вот думаю точить дополнительный фиксатор хвостовой балки.
Скачать можно здесь

sir
хелик:

Немного видео . Не ругайте , что ржу как конь, сам знаю ( не могу в камеру спокйно смотреть). Два раза чуть не грохнул , первый на видео видно, движок встал, второй увидел после посадки , ремень сожрал красную шпульку в раме ( направляющюю для ремня) Ещё немного и Бамс!!! Вот думаю точить дополнительный фиксатор хвостовой балки.
Скачать можно здесь

Клево! Классно ты его савторотировал. 😃 Отчего движок заглох?

хелик

Да как всегда по глупости , забыл , что похолодало и не отвернул иглу, вот оно и заглохло.

a-korenev

Ну , пока что хвалиться не чем , только начинаем…
P.S. Надеюсь , что к летнему сезону что-то получится. 😒

хелик

Не страшно, что не чем! Зима очень благоприятное время для мучений в симуляторе. А если этот симулятор замучить , то весной время подойдет , обязательно. Главное не торопись.На этапе обучения самое главное , чтоб количество взлётов совпадало с, посадками. Удачи!!!

Smollet
хелик:

Да как всегда по глупости , забыл , что похолодало и не отвернул иглу, вот оно и заглохло.

Вопросик можно?

А какие есть особенности регулировки двигателя в холодное время года?
Смесь богатить или беднить нужно и на сколько?

sir
Smollet:

Вопросик можно?

А какие есть особенности регулировки двигателя в холодное время года?
Смесь богатить или беднить нужно и на сколько?

Общее правило таково: чем холоднее, тем богаче нужно делать смесь. Насколько никто не скажет точно, это по ощущениям и работе двигателя делается.

Smollet
sir:

Общее правило таково: чем холоднее, тем богаче нужно делать смесь. Насколько никто не скажет точно, это по ощущениям и работе двигателя делается.

Хотя бы примерные ориентиры.
Движок ОС-МАХ 37. Топливо - Byron 30%.
В мануале по движку стоит 1,5 оборот - нормальная регулировка иглы.

На сколько ее еще откручивать при температуре около 0 на улице?

sir
Smollet:

Хотя бы примерные ориентиры.
Движок ОС-МАХ 37. Топливо - Byron 30%.
В мануале по движку стоит 1,5 оборот - нормальная регулировка иглы.

На сколько ее еще откручивать при температуре около 0 на улице?

Я не могу ничего сказать, потому что нет у меня такого движка. Ориентир: не больше 2 оборотов точно (наверное, даже 1,75) и не меньше 1. Что-то вокруг этих самых 1,5 оборота.

Sergey_Kiev

У меня и двух знакомых была замечена обратная реакция на регулировку карбюратора в холодное время. По логике нужно богатить, а на практике - чем холоднее, тем больше приходилось закручивать иглу. 😵 Теоретически, можно обосновать это явление многими факторами, один из которых - понижение температуры двигателя, и как следствие, при небольшом забеднении выход двигателя в нормальный(для него) температурный режим. Может я и ошибаюсь, но то, что приходилось беднить мотор на морозе - провереный факт. Я всегда поднастраиваю мотор по реакции вертолета на нагрузки. Поднимаю вертолет на метр - полтора и после непродолжительного висения резко даю до отказа ручкой тагаж-газ в верх, добиваясь настройкой иглы бесперебойной и максимально мощной работы двигателя. После этого возвращаю на пару щелчков назад иглу, чтобы не перебеднить двигатель. 😈

sir

Наверное, после определенной (скажем, ниже 0 градусов по C) температуры действительно приходится его беднить, но это действительно лишь с определенной температуры. Скажем, если была температура 35 градусов по С, а стала 20, то точно нужно богатить. А вот с 35 температуры упала до -5 (чисто теоретически), уже, наверное, наоборот нужно беднить.

хелик

Вот на этом видео , я его уже выкладывал, так, что повторюсь.Вертолёт последний раз летал приблизительно при 20 градусов выше 0 . И наглядно видно , что случилось, по причине того, что я забыл приоткрыть иглу, после того, как температура сильно упала, второй полёт выполнялся на приоткрытой на 5-7 шелчков игле.температура была приблизительно 0 градусов. Кто уже смотрел , может второй раз не скачивать !!! видео

П.С может это видео не здесь надо а в особенности зимних полётов,Сомнения меня одолевают?

Smollet
хелик:

Кто уже смотрел , может второй раз не скачивать !!! видео

Прикольный ролик! 😃

Может кто-нибудь не поленится и опишет процедуру настройки нового движка, а? 😇
И сразу в FAQ ее! 😃