Стоит ли покупать?

xyls

ThunderRunner
webmarket.ru/item/2488.html

Есть ли смысл покупать или это будут выкинутые деньги, просто охота научиться летать прежде чем покупать дорогой…
Если можно что-то другое купить в пределах 3 тыщ… то ваши предложения…

Lim

Я не дружу с Английским!
Можно описать в паре слов, если кто знает, что там описано было???
И что такое Ebay, можно ли там сделать заказ в Россию???

PigTail

ИМХО точно не стоит, любая поломка и запчастей не найдете. Посмотрите в барахолке, там народ драгонфлаи продает периодически, за 4 или 5 модели можно и в 3 тысячи вписаться. Понятно, что не лучшие модели, но повисеть можно.

Lim

На счет ремонта мне беспокоиться не стоит - разбился и х… с ним.
Самое главное что хотели узнать: можно ли на нем научиться летать, что бы сразу понять стоит оно того или нет.

Добавлено

Может у кого нить есть или был подобный аппарат?
Интересно мнение владельцев…

Добавлено

Б/У брать не хочеться,так как я в них совсем не разбираюсь и мне могут впарить полное фуфло…
А я даже и знать обэтом не буду =(

xyls

А может просто расскажете кто на чем учился и свои типа пожелания…

ramyl
xyls:

А может просто расскажете кто на чем учился и свои типа пожелания…

Купил в октябре прошлого года Жабу в пилотаже на сущевском валу, 47, воодушевленный описанием одного чела тут в форуме. Там у них продавец-консультант очень продвинутый и опытный вертолётчик(не помню его имени) - он достал это чудо из коробки - взлетел на нем на уровень метра над полом, повисел. Все это показалось мне не таким уж и сложным…
Короче, эту жабу я как только ни мучил, перецарапал стенку в зале у себя(жена в восторге), научился более менее висеть в кубе размером 2х2х2м. За это время в вертолете от родных запчапстей остался только мотор основного ротора…