Raptor 90 Std

forra

Raptor 90 Std

Поделитесь впечатлениями, если не сложно , что за зверь?
Подозрительно низкая цена в Пилотаже.

До SE его апгрейдить потом видимо не получится, очень дорого.

Плюсы и минусы по сравнению с 50 v2 и 50se.

Спасибо

AVE
forra:

Raptor 90 Std

Поделитесь  впечатлениями, если не сложно , что за зверь?
Подозрительно низкая цена в Пилотаже.

До SE его апгрейдить потом видимо не получится, очень дорого.

Плюсы и минусы по сравнению с 50 v2 и 50se.

Спасибо

не низкая а наконец то нормальная

forra
AVE:

не низкая а наконец то нормальная

А цены на остальные вертолёты высокие, вот и подозрительно.

Расскажите, по сравнению с 50 se, что ждать от пластмассы 90 Std.
При одинаковой цене что выбрать?

AVE

я не спец по рапторам
спроси Владимира Г
Но я думаю что добрая четверть 90х вертолетов на свете это раптор
выбрать 50 или 90 не оч корректно
90 воообще летает лучше в целом
но расходы на эксплутацию выше
зч наверно не сильно дороже но сильно дороже расходка
лопасти, расход топлива раза в 2-2.5 больше итд (550-600мл на 10мин)
если летать много - хорошие деньги на топливо (просто ужасные)
например
в этом сезоне я сделал примерно 350-400 полетов
400*0.5=200л
топливо мешаю сам 7долл за литр (20% нитро)
7*200=1400 долл на топливо в сезон
не хило?

forra
AVE:

спроси Владимира Г

Ну это почти Бог по вертолётам для меня.

С расходными всё понятно рассчитывается, а мехника всё таки 50 металл или пластмассу 90 размера можно взять?

AVE

можно можно
а вообще спроси у “бога”

хелик

У меня есть 50 се с мотором Ос 50 хупер и 90 раптор с мотором Ос 70 . 90 летает нормально , даже без карбоновой пластины ( та , что стоит между шасси и рамой.) Думаю взять на него голову метал ( только центральную часть ) и на этом остонавлюсь. При краше ломает даже метал , а пластик дешевле. Но я пока ещё к 90 не очень привык , слишком он стабильный.( вольяжно так летает) А 50 кручу без опаски. К каждому вертолёту нужно привыкнуть. 50 настроенна на экстрим 3Д очень достойный верт, как в полёте , так и в расходных материалах. И к тому же влезает в багажник . А 90 только на заднее сиденье моего опеля.

Mikhail_Yunin
AVE:

а вообще спроси у “бога”

Ага - тем более , сам " бог " -нормальный человек 2 руки 2 ноги , и всегда даст дельный совет !
Кстати - позвольте огласить списочек пользователей ресурса , к которым можно , без проблемм и лишней помпы - задать вопросы и получить компетентный ответ.
Онлайн :
AVE
Huntsman
VladimirG
toxa
В офф лайне - еще больше народу .
приходите , знакомьтесь учавствуйте.

хелик:

Но я пока ещё к 90 не очень привык , слишком он стабильный.( вольяжно так летает) А 50 кручу без опаски. К каждому вертолёту нужно привыкнуть.

Совершенно согласен , совсем иное поведение, трудно обьяснить , но практически приходится переучиватся управлять.
НО - это нормально, так и должно быть ИМХО.