Пора на старт! Монстроводы, готовьте технику!

Medox

Привет всем!

Снова пора монстроводам страны собраться в соответствии с календарем на очередное соревнование 22.10.05. До закрытия сезона осталось немного, интрига гонок нарастает!

Для тех, кто до сих пор боится Монстр-рейсинга, считая себя неопытным, наш девиз: «Низко полетят ВСЕ!» Это не зависит от возраста, опыта, пола, стеснительности. Просто приходите, а там все само собой получится.

Ждем всех с монстрами, отвечающим нашим требованиям, багги 8-го масштаба, багги и монстрами 6-го масштаба.

Для тех, кто еще не знает, что такое Монстр-рейсинг, что делать:

  1. Правила лежат здесь. Там же и требования к моделям, из которых понятно, что можно участвовать и на МегаФорсе и на Е-Максе и на LST и на народном монстре России.
  2. В 10:00 22-го октября 2005 года приехать на трассу в Раменки. До 11:00 зарегистрироваться у организаторов, расставшись со скромными 250 рублями для работающих и 50 для учащихся. С опоздавших (в разумных пределах)будем брать на 50 рублей больше независимо от статуса.
  3. Бороться за победу.

Одно важное условие. Во время Монстр-рейсинга не пытайтесь спорить с организаторами (Ярослав Медокс - Medox, Михаил Юнин – Mikhail Yunin, Валерий Липатов – Lvmaxx). Уважайте других участников, как это делать мы объявим через мегафон (громкоговоритель).

До встречи на трассе!

Devish

№218
Бугаенко Дмитрий
GS Storm CL-1
2.4 Ггц

aland

Народ, а из Питера кто будет? А то мне передать кое-что надо.

Savagevod

№215
Куимов Леонид
HPI Savage Conversion либо FG Marder Beetle, пока не решил, зависит от погоды.
40.775 или 40.925

Щукарь

Скврцов Сергей №181

GS sut 25 МТ-8 40.965мгц

Багги Хайпер-7 ПРО 40.965мгц

и если успею собрать СаважSS частота таже

Всем привет и удачи! 😃

The_ZiP

есть свечка А3 и 8! Какую ставить на гонку в субб? Сегодня утром то -1 было 😊

dochent

Ерыгин Дмитрий.
Мт-8 Саваж-25, GS-25 СЕ 40.790
Багги-8 PROTECH ENIGMA XR 40.790

vasya_y

№40 Яйлиян Василий
МТ8 - GS SUT CE (25) - 27.275

dima_malyshko

№ - ХЗ
Багги-8Д
ФИО Малышко Д.О.
Шасси - 777
Частота - 3 раза в неделю. 😃 - 40.685

Добавлено

MT-8
LST
Смешливый Алексей
27.195

Medox

Номер 4
Ярослав Медокс
HPI Savage SS
40.685

musson

№141
Карамышев Всеволод
Б8 Инферна 7.5
40,735

REfreshER

164
Пронин Юрий
Losi lst
27.195

165
Семенов Даниил
Лози ЛСТ
27.095

The_ZiP

Я сломал машину еще не успев приехать на гонки!

Решил настоить руль и тормоза-после замены рулевой и двухдискового сцепления во дворе!
С помощью друга машина вьехала в бардюр-на ней еще накал был-хотел что б двигатель немного прогрелся! Теперь у меня его 3 части!

Думаю ладно, накал-можно и стрельнуть у кого ть его!

Но потом сьелся спур-не угадал я опять с его выставленим-я поставил другой колокол сцепления

И в зовершению всего отламался разьем внешнего питалова.

итог
только был свободный выходной, в который я хотел приехать на гонки, так не смог! теперь чиниться!

lvmaxx

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 22.10.2005</span>

Итоги 9 предварительных заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
 1   Квитка Олег  161   8   5:14.59   Mugen MSR\RB WS7
 2   Торский Игорь  142   8   5:28.40   GS SUT CE / RB TM728
 3   Ерыгин Дмитрий  30   8   5:37.37   GS SUT CE/GS R25MT
 4   Бельтюков Сергей  7   8   5:38.48   GS SUT Pro/RB TM728
 5   Коробков Илья  187   7   5:01.73   GS SUT CE/GS R25MT
 6   Дьяченко Михаил  69   7   5:04.14   GS SUT Pro/RB S7
 7   Лобачев Александр  151   7   5:05.04   Traxxas Revo/OS 18
 8   Грибков Михаил  58   7   5:11.53   Traxxas E-Maxx
 9   Корабельников Алексей  144   7   5:12.69   GS SUT Pro KE-2 /Mach26
 10   Яйлиян Василий  40   7   5:20.25   GS SUT/GS R25MT
 11   Грибкова Юлия  92   7   5:32.19   Traxxas E-Maxx
 12   Скворцов Сергей  181   7   5:45.71   HPI Savage SS
 13   Пронин Юрий  164   6   4:36.83   Losi LST
 14   Кравчук Игорь  124   6   5:01.20   Traxxas Revo/RB323
 15   Смешливый Алексей  223   6   5:18.94   Losi LST
 16   Ершов Олег  111   6   5:23.82   HPI Savage 21
 17   Красин Михаил  185   6   5:25.96   Losi LST
 18   Медокс Ярослав  4   6   5:39.97   HPI Savage SS / GS R25MT
 19   Калошин Генадий  155   6   5:52.83   Tamiya Terra Crusher
 20   Никонов Максим  217   5   5:09.06   CEN Genesis 46
 21   Могила Андрей  220   5   5:29.79   Hong Nor Megalith 25
 22   Свинин Денис  214   4   3:36.99   Losi LST
 23   Берулава Паата  219   4   5:16.25   Losi LST

Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1  Бельтюков Сергей  7  22  15:13.85   GS SUT Pro/RB TM728
2  Торский Игорь  142  22  15:18.42   GS SUT CE / RB TM728
3  Лобачев Александр  151  21  15:27.41   Traxxas Revo/OS 18
4  Коробков Илья  187  21  15:47.89   GS SUT CE/GS R25MT
5  Ерыгин Дмитрий  30  20  15:38.04   GS SUT CE/GS R25MT
6  Дьяченко Михаил  69  20  15:58.98   GS SUT Pro/RB S7
7  Квитка Олег  161  12  8:00.51   Mugen MSR\RB VS 7

Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1  Корабельников Алексей  144  7  5:07.46   GS SUT Pro KE-2 /Mach26
2  Яйлиян Василий  40  7  5:20.41   GS SUT/GS R25MT
3  Грибкова Юлия  92  7  5:30.12   Traxxas E-Maxx
4  Пронин Юрий  164  7  5:43.22   Losi LST
5  Кравчук Игорь  124  6  5:05.51   Traxxas Revo/RB323
6  Скворцов Сергей  181  6  5:11.64   HPI Savage SS
7  Грибков Михаил  58  4  3:00.04   Traxxas E-Maxx

Итоги 6 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
 1   Щеголев Антон  120   8   5:15.54   Mugen MBX5/NovaRossi P5
 2   Торский Игорь  142   8   5:20.84   Mugen MBX5/RB S7II
 3   Квиткa Олег  161   8   5:29.20   Mugen MBX5 Prospec/RB C5
 4   Дьяченко Михаил  69   7   5:00.48   GS CL-1/RB WS7
 5   Бугаенко Дмитрий  218   7   5:03.53   GS Storm CL-1/RB S5
 6   Малышко Дмитрий  117   7   5:08.93   Kyosho MP777/RB S7
 7   Карамышев Всеволод  141   7   5:22.85   Kyosho Inferno MP 7.5 21
 8   Скворцов Сергей  181   7   5:30.27   OFNA Hyper / Мастер 21
 9   Ерыгин Дмитрий  30   7   5:33.62   Procech Enigma/GS 21
 10   Чеклецов Кирилл  222   6   5:12.02   Kyosho InfernoMP777/ RB S7
 11   Дронов Алексей  62   6   5:39.19   Kyosho Inferno MP7.5 Kanai 21
 12   Беляев Олег  198   5   3:55.35   GS Storm/ GS21
 13   Хацкевич Сергей  224   5   5:18.46   Ofna LX Pro /OS Max 21
 14   Ершов Олег  111   0   0:00.00   Kyosho Inferno Sport 21

Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1  Щеголев Антон  120  23  15:36.40   Mugen MBX5/NovaRossi P5
2  Торский Игорь  142  22  15:15.14   Mugen MBX5/RB S7II
3  Квиткa Олег  161  22  15:18.77   Mugen MBX5 Prospec/RB C5
4  Дьяченко Михаил  69  22  15:37.79   GS CL-1/RB WS7
5  Карамышев Всеволод  141  18  15:24.16   Kyosho Inferno MP 7.5 21
6  Малышко Дмитрий  117  10  10:38.21   Kyosho MP777/RB S7
7  Бугаенко Дмитрий  218  0  0:00.00   GS Storm CL-1/RB S5

Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М6 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
 1   Квитка Олег  161   6   4:58.70   FG Leopard
 2   Липатов Валерий  11   6   5:05.61   FG Leopard
 3   Ершов Олег  111   6   5:06.73   FG Marder
 4   Юнин Михаил  6   6   5:09.71   FG Beetle
 5   Куимов Леонид  215   6   5:19.43   FG Beatle
 6   Бельтюков Сергей  7   0   0:00.00   FG Leopard

Результаты финала в классе Багги М6, (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1  Липатов Валерий  11  18  15:25.99   FG Leopard
2  Квитка Олег  161  17  15:27.51   FG Leopard
3  Юнин Михаил  6  13  15:16.34   FG Beetle
4  Куимов Леонид  215  11  15:28.44   FG Beatle
5  Ершов Олег  111  8  7:23.01   FG Marder

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>
Положение на 22.10
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков Сергей №7 133
2 Дьяченко Михаил №69 119
3 Щеголев Антон №120 110
4 Торский Игорь №142 96
5 Грибков Михаил №58 94
6 Грибкова Юлия №92 68
7 Коробков Илья №187 67
8 Сухоруков Дмитрий №148 61
8 Квитка Олег №161 61
9 Радашевич Дмитрий №186 56
10 Лобачев Александр №151 48
11 Корабельников Алексей №144 38
12 Ерыгин Дмитрий №30 34
13 Яйлиян Василий №40 26
14 Красин Михаил  №185  24
15 Мицкявичюс  Гинтас  №118  18
15 Пронин Юрий №164 18
16 Рыженов Александр №188 16
17 Медокс Ярослав №4 14
18 Кабатов Ал №184 12
19 Кравчук Игорь №124 9
20 Амелин Константин №209 6
21 Скворцов Сергей №181 5
22 Аракелян Игорь №206 4
22 Ершов Олег №111 4
23 Сидоров Илья №169  1
23 Калошин Геннадий  №155  1
23 Чижиков Федор №75 1
23 Семенов Даниил №165 1
23 Ташьян Давид №167 1

Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 65
2 Дьяченко Михаил №69 62
3 Квиткa Олег №161 31
4 Сидоров Илья №169  28
5 Ишханян Давид №168 25
6 Торский Игорь  №142 23
7 Джабиев Эдвард №28 20
8 Лобачев Александр №151 10
9 Аркадьев Борис (СП) №101 8
10 Ерыгин Дм. №30 6
11 Карамышев Вс. №141 5
12 Дудник Алексей (СП) №27 4
13 Чижиков Иван №63 3
13 Селиванов Роман №129 3
14  Федулов Андрей №102 2
14 Чижиков Федор №75 2
14 Бердников Кирилл №205 2
14 Беляев Олег №198 2
14 Бугаенко Дмитрий №218 2
14  Малышко Дмитрий №117 2
15 Ершов Олег №111 1
15 Чибисов Дм. №10 1
15 Рыженов Александр (СП) №188 1

Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Липатов В. №11 62
2 Бельтюков С. №7 33
3 Ершов Олег №111 31
4 Квитка Олег №161 27
5 Бардашев Андрей №30 20
6 Юнин Михаил №7 18
7 Ерыгин Дм. №30 11
8 Крашенинин Олег №16 6
9 Куимов Леонид №215 4
9 Чижиков Иван №63 4
9 Степнов Иг. №172 4
10 Егорычев Виктор №194 2

Класс МТ6.
(место-участник-номер-модель-очки):
1 Егорычев Виктор №194 22
2 Юнин Михаил №7 21
3 Ерыгин Дмитрий №30 7
3 Куимов Леонид №215 7

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 22.10
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

Класс МT8.
1 GS SUT 148
2 Traxxas E-Max 54
2 HPI Savage 53
3 Losi LST 46
4 ANT8-2 24
5 Traxxas Revo 19
6 Mugen MSR X5-T 12
6 Megalith / Hong Nor 10
7 ANT3 SS HPI 10
8 GS SUT Electro 5
9 OFNA Dominator 1
9 Tamiya Terra Crusher 1
9 Kyosho Giga Crusher DF 1

Класс Багги М8.
1 Mugen MBX5 124
2 GS Storm CL-1 60
3 Kyosho Inferno MP777 48
4 Carson KOD2 27
5 Kyosho Inferno MP-7.5 15
6 GS Storm 12
6 GS Avenger Pro 10
7 Hong Nor Bagira 7
8 HoBao Hyper 7 2

Класс Багги М6.
1 FG Leopard 152
3 FG Marder 58
2 Carson Attack 12

Класс МT6.
1 FG Marder Beetle 43
2 FG Монстр 7
2 HPI Savage Conversion 7

ДО КОНЦА СЕЗОНА - 1 ГОНКА

Mikhail_Yunin

Эка - я сегодня прокатился !
До сих пор ветер в ушах.
Вот , что значит настройки !!!
Спасибо Валерию Липатову и Михаилу Дьяченко.
Чуть супостатов, в лицце Олега Квитка - не поорвал 😁
А Валера - видать утаил чегото, в финале Зе Фёрст .
Респект !
Молодым у нас туда дорога…

ikor

Миша а будут результаты гонок на monstrracing.ru?

vasya_y

Рейтинг -

Квитка Ол (161) 114 +4
Торский Игорь (142) 111 +4
Дьяченко Михаил (69) 108 -1
Бельтюков С. (7) 107 -3
Грибков Михаил (58) 92 -2
Щеголев Ан. (120) 83 -2
Коробков Ил (187) 80 +2
Грибкова Юлия (92) 76 -1
Лобачев Александр (151) 67 +2
Красин М (185) 65 +2
Радашевич Дм (186) 58 -3
Корабельников Алексей (144) 55 +1
Яйлиян Василий (40) 49 +1
Сухоруков Дмитрий (148) 48 -4
Скворцов Сергей (181) 48 -
Кравчук Игорь (124) 41 -
Ерыгин Дм. (30) 34 +8
Медокс Яр. (4) 33 -
Пронин Юр (164) 33 +5
Ершов Олег (111) 29 +1
Рыженов Александр (188) 28 -4
Семенов Д (165) 26 -3
Бардашев Анд (172) 25 -3
Амелин Константин (209) 16 -
Егорычев Виктор (194) 15 +1
Аракелян Игорь (206) 14 +1
Серов Андрей (212) 14 +1
Веретяхин Леонид (216) 13 +1
Свинин Денис (214) 11 +3
Гинтас Mицкявичус (118) 10 -8
Колбин Андрей (204) 10 -1
Смешливый Алексей (223) 9 -
Селиванов Ром. (129) 8 +1
Могила Андрей (220) 8 +4
Волнов Анатолий (203) 7 -
Рыбин Дмитрий (207) 6 -
Никонов Максим (217) 6 +5
Калошин Геннадий (155) 5 -
Градов Евгений (213) 5 -2
Титов Дмитрий (195) 4 -9
Берулава Паата (219) 3 +2
Крашенинин О. (16) 3 -3
Шашков Дмитрий (47) 2 -2

Как я и предполагал, в лидеры рейтинга вышел Квитка Олег, даже несмотря на относительную неудачу. Ну а прежний лидер - Бельтюков Сергей - откатился на несколько строчек вниз из-за предыдущих неудач. Но теперешняя победа фактически сделала его чемпионом сезона - даже если он сойдёт в следующей гонке, а Михаил Дьяченко - выиграет и сравняется по очкам - то уступает по числу побед на этапах. Пара неудач Грибкова отбрасывает его и в зачёте чемпионата, и в рейтинге. Дальше в рейтинге всё обычно - флуктуации на уровне участия-неучастия. В относительном рейтинге мастерства лидер тоже - Олег Квитка, потом - Торский, Дьяченко, Бельтюков, Щёголев, Коробков, Радашевич. Заметьте, Грибкова в списке нет - он гораздо ниже.
Теперь о рекордах - рекорд в МТ-8 оказался не побит, но можно сказать - повторён - разница в две десятых.
Вот интересные результаты - рекорды моделей, они могут дать информации не меньше рейтинга моделей.
МТ-8 -
Mugen MSR - 8к-05:14.85 (абсолютный рекорд квалификации), финал - 22к-15:14.34 - всё Олег Квитка
GS SUT - 8к- 5:28.40 (Торский Игорь, SUT CE), финал - 22к- 15:13.85 (Бельтюков Сергей, SUT-pro-длинный - абсолютный рекорд финалов)
Traxxas Revo - 7к- 5:05.04, финал 21к- 15:27.41 - все Лобачёв Александр
Traxxas E-Maxx - 7к- 05:07.13, финал 20к- 15:22.92 - все Грибков Михаил
Losi LST - 8к- 05:38.23, финал 21к- 15:40.94 - все Торский Игорь
HPI Savage - 7к- 05:33.34, финал - 19к - 5:12.39 - все Коробков Илья
HPI Savage - версия Щёголева Антона - 7к- 05:10.05, финал - 20к- 15:24.31
АНТ8-2 Щёголева Антона - 7к-5:03.50, финал - 21к 15:33.36
По остальным, менее популярным моделям, данные будут не объективны - их и нет. Забавно, что очень многие рекорды были установлены на прошедшем рейсинге.

lvmaxx
vasya_y:

…Забавно, что очень многие рекорды были установлены на прошедшем рейсинге.

Причина главная - зацеп после дождей был получше.
Ну и мастерство растет у народа. И техника улучшается.
Вот снег выпадет - очень интересный сезон начнется 😁

vasya_y

Ну вот, всё-таки комментарий….

Пока по результатам –
В багги-6 чемпионом давно стал Валерий Липатов и победа на последней гонке как бы подытоживает это. Хотя если бы Олег Квитка не забыл долить бензина в бак… Забавно – это первый случай. Кстати, по международным правилам дозаправка бензинок запрещена во время гонки. Бельтюков и Ершов пока могут побороться за 2-3-и места. Но к ним успел подобраться Квитка Олег. Учитывая обычные проблемы с шестёрками у первых двоих – ещё как можно с ними побороться за призовые места, особенно если не забывать про бензин. Так что последняя гонка решит всё. А учитывая, что там уже все финалисты – можно просто поставить задачу не проиграть много лидеру – ну там, думайте, решайте, готовьте технику…
В багги-8 борьба за чемпионство достигла кульминации, хотя разрыв между Антоном Щёголевым и Михаилом Дьяченко вырос до трёх очков. Ситуация, когда технику надо готовить тщательно – неудача лишает шансов. Олег Квитка успел-таки выйти на третье место – и скорее всего у него проблем не будет остаться на нём.
В МТ-8 Сергей Бельтюков – фактически чемпион. Если произойдёт невероятное и он не попадёт даже в финал Б, то Михаилу Дьяченко надо выигрывать – и всё равно у него побед меньше и (хотя это нигде не прописано) он должен остаться на второй строчке. Ну а Стоит Сергею хотя бы квалифицироваться в финал Б – и всё – никаких вопросов не будет. У Щёголева Антона вроде больше шансов обойти Мишу, но фактически – даже меньше. С его теперешними результатами он всё время на грани попадания в финал А. В целом же, разрывы такие, что уже положение в итоговой таблице вряд ли изменится.
Немного о технике –
Электромонстры вроде дошли до своего предела – Грибков Михаил показал один из лучших своих результатов и не попал в финал А. Его результаты – на грани, малейший сбой не позволит добиться результата. Юля Грибкова тоже не прогрессирует в последних гонках, хотя стабильно показывает неплохие для себя результаты. Это означает, что техника уже не даёт запаса на ошибку. Что дальше можно сделать? – Бесколлекторники ставить и полимеры? Выход, но дорого. С другой стороны – уже нельзя сказать, что со следующего сезона исключаем технику победителей - Михаилу даже в призёры чемпионата не попасть…
Прекрасное выступление Лобачёва Александра с «Рево» по-новому открывает возможности этого монстра. Этот монстр оказался единственной “не конверсией” в финале А. Двигатель стоял там средненький – OS MAX .18 – и это оказалось самым сбалансированным вариантом. Так что любителям избытка мощности стоит обратить внимание… Ну и в новом классе МТ-8-«стандарт» появляется совсем другой фаворит.
«Длинные» монстры-конверсии выглядят заметно лучше «коротких». Про Мюген уже известно, а вот версии удлиненных GS-ов оказались тоже неплохими. Сергей Бельтюков с новой рамой поставил рекорд финалов, а ВСЕ GS-ы на рейсинге были «длинными» - либо с самодельными рамами, либо версии CE. С этой точки зрения ожидаемый монстр HPI с его базой около 340мм выглядит не слишком привлекательно.
Я немного потренировался с новым монстром, настроил его - и результат пришёл. Хоть и не попал в финал «А», всё же проехал достаточно неплохо для себя – конечно, личный рекорд с большим отрывом. Монстр объявлен не просто как pro-версия, а даже совсем претенциозно – Champion Edition, тем не менее имеет несколько явных недостатков. «Бабочки» - обычные, а не фрезерованные (видимо это попытка сэкономить, т.к. за цену на ~100$ больше, чем нынешняя, продать сейчас монстра практически невозможно) – ну и гнутся. Зато остальные важные металлические детали шасси - фрезерованные из хорошего металла. Длинная рама и распорки обычной формы видимо, недостаточно жёсткие – и некоторые погнули карданы. Внимательно надо следить за МИПами – чтобы не повыпадали оськи крепления из чашек (у меня уже второй раз выпадала в наиболее нагруженном месте – из привода заднего правого колеса). Масло в амортизаторах – слишком жёсткое, в дифферах – некая густая смазка… Что я сделал – масло в диффера – 30000-перед, 50000-центр, 10000-зад. Диффера приводов нужно поджать шайбами (16X13X0.2) со стороны большой шестерни – иначе они болтаются. У меня стояло по одной, но явно нужно три – две добавил. Амортизаторы – перед – 30, зад – 20. Сзади от коробки редуктора к верхней пластине крепления центрального дифа - распорка из дюралевого уголка. К задней бабочке – крыло от багги (от Шторма не было – ставил от CL-ки, надо пару отверстий пересверлить и найти пару длинных саморезов) – помогает в скоростных поворотах и работает как бампер – бабочка больше не гнулась. При установке крыла на большой угол первый поворот можно было проходить на среднем газу, на трамплине лучше, но после горки при выходе на прямую монстр вставал на дыбы (а доворачивать ещё надо…). С меньшим углом газ в первом повороте сбрасывать слегка надо, но на дыбы уже не становится. После замены стандартной резины на Orion Dominator – 20 секунд с результата скинул… Ну, забыл – ещё раньше поставил вместо радиобокса бак от Саважа, и сделал радиобокс (из другой пластиковой коробки) на месте бака. Так и заправлять удобнее, и дольше на одной дозаправке ездит – около 10минут. Вот так, я думаю эта информация будет кому-нибудь полезна.

Mikhail_Yunin

Хороший анализ 😃
Как всегда - респект.
Но - взгляд с подоплекой.
А посмотрите движение RC - набирает обороты.
И нужно разработать программу - местных соревнований.
Лосеводы- не зря рачились.
Создали трассу , и не плохо ее развивают.
Больше трасс - больше участия.
Мое- мнение-нужно участвовать.

4revo

Уточню, что двигатель далеко не средненький.
OS .18TZ Turbo на тестах выдал 2.28 л.с.
И, что характерно, сделан движок в Японии.

vasya_y
4revo:

Уточню, что двигатель далеко не средненький.
OS .18TZ Turbo на тестах выдал 2.28 л.с.
И, что характерно, сделан движок в Японии.

Ну никто и не говорит, что плохой - всё же с турбо-головой плохих не делают. А на тестах у кого он и где столько выдал? Если это о фирменных испытаниях - то к ним надо относиться … Или как-то сами намеряли?
Но в любом случае, момент на низах у него явно ниже RB-шного - что здорово облегчает управление, а на высоких оборотах может он и выходит на большую мощность. И получается - плавнее разгон, трансмиссию не рвём, в поворотах проще справиться, но для лёгкого монстра приёмистости хватает и максимум хороший.

4revo

На фирменном сайте указана мощность 1.8 л.с.
Тест проведен журналом RC Nitro (osengines.com/…/osmz2110-dynotest-rcnitro.pdf).
На графике видно, что у него отличная моментная кривая с очень широким рабочим диапазоном. Да и мощности хватает!
В отличии от RB323, у ОСа очень легко управлять газом. У него нет резких переходов от “еле еду” к “уже лечу”.
На этом рейсинге был первый опыт, посмотрим, что будет дальше.