Подскажите "чайнице"...

ДЖИНА

Люди! Помогите начинающей аэрокошке с выбором!
Добрые люди из форума по электромоторам, можно сказать,
обеспечили моторчиком, регулятором и возможно редуктором.
Денег выделенных родителями хватит в лучшем случае на передатчик с приемником, поэтому самолетик придется делать с папой самим.
Хотели ЯК-12 как у Рыбкина, но опыта ноль и боюсь будет сложновато.
Подскажите, что новичкам проще сделать(не купить) и с каким моторчиком
(коллекторным).
Очень летать хочется! 😃

eNick

Если хотите приятных впечатлений без расстройств от “дров” то проигнорируйте внешний вид и сконцентрируйтесь на:

  1. неубиваемости
  2. легкости управления

Мой выбор однозначно Bendy с грамотным усилением.
Почитайте также Здесь

Будет желание, приходите на него посмотреть и возможно немного порулить на высоте.

Glinco

Проще 12-го нет в природе. Делайте пвадратным далеко от копии, но пропорции сохраняйте. И все.
Ничего сложного в этом самолете нет.
Дима.

drDen

Можно ещё Вжика сварганить один квадратный метр депроновой потолочной плитки (4шт) и немного клея, скотч….

jokerman

free-winds.narod.ru/sxema.html
free-winds.narod.ru/sxemab.html
Обе конструкции очень просты в изготовлении, а первая очень живуча.
Если ко второй пределать уши на крыло, как у планеров то получится устойчивый хорошо планирующий самик для спокойных вольяжных полетов.

drDen
Александр_АГ:

А вот ЕЩЁ. Даже не зная английского можно по картинкам сделать.

Это что-то типа Пайпера и он все-таки для начала посложней Метройда или Вжика……да и ещё вжик прекрасно летает в диниме сам пробовал… 😇

ДЖИНА

Начали мы тут с папой делать Пайпер из потолочки 😊
Правда опыта ноль и смущает что потолочка тонкая какая-то 3 мм.
Папа говорит другой на рынке не было.
Вчера до 11 вечера вырезали детали 😃 У меня плохо получаются закругления 😦 И еще у “родного” оранж Пайпера крыло не объемное из 6 мм пенопласта, а потолочка то 3мм.