Владельцы "Муллиганов" подскажите

zuza

У меня самик на ДВС. Пока не отрегулировал расходы всех рулей такие фортеля выписывал!.. Очень уж чуствительный был. Сейчас расходы значительно меньше стоят, вроде нормально. Бывает еще если порыв ветра очень сильный налетит то выровнять сложно на малой высоте. Это все при том что у меня модель достаточно тяжелая около 70 гр/дм.
Так что попробуйте расходы поменять, может еще выкос движка не нормальный. А угол атаки так влиять не должен.

Goff

TO Sandir
Вот вот и я про тоже только в бок помоему крутовато.
Такой вопрос как шасси на стартере не расползаются может усилить надо?.
На свой пока шасси не ставил возить неудобно , но садиться на полосу надо.

sandir

В бок не крутовато, я постепенно добавлял пока исчезла разница в поведении в моторном и безмоторном полете.
А шасси нормальные усиливать не надо главное чтобы сход и развал по нулям был, правда колеса как у арбы но при посадке по мелким неровностям катятся хорошо.

SKIF-D

Выкос двигателя в норме 3-градуса вправо и 4-вниз.Не могла ли сказаться прибавка в весе после всех усилений .В инструкции рекомендуют взетный вес 460 гр. ,а у нас он получился на 90 гр больше.Хотя не думаю, что, нагрузка в 41 -42гр на ДМ не по зубам данной мотоустановке.Попутно может кто даст совет, если не получится дать ума этому экземпляру,на чем проще научиться ребенку .?Ктото может даст совет -“сделай сам”,да сделал бы -без проблем и 100%, что полетело-бы с первого раза, но у детей какая-то странная сейчас психология -то что сделано руками,пусть даже в сто раз лучше чем из магазина ,не так привлекает как то что покупное и их личное на 100%.

PAL2005
SKIF-D:

Выкос двигателя в норме 3-градуса вправо и 4-вниз.Не могла ли сказаться прибавка в весе после всех усилений .В инструкции рекомендуют взетный вес 460 гр. ,а у нас он получился на 90 гр больше.Хотя не думаю, что, нагрузка в 41 -42гр на ДМ не по зубам данной мотоустановке.Попутно может кто даст совет, если не получится дать ума этому экземпляру,на чем проще научиться ребенку .?Ктото может даст совет -“сделай сам”,да сделал бы -без проблем и 100%, что полетело-бы с первого раза, но у детей какая-то странная сейчас психология -то что сделано руками,пусть даже в сто раз лучше чем из магазина ,не так привлекает как то что покупное и их личное на 100%.

У меня такой и проблемы были похожие. Во-первых, укажу на неизличимую “болезнь” данного папеллаца: большой профиль фезюляжа (да плю лапти на шасси) и большой миддель. Первое приводит к тому, что повороты только рулем направления очень медленные и при боковом ветре выглядят угрожающе. Т.е.не очень хочет он поворачивать. Помощь рулем высоты рано или поздно приводит к потере высоты. Так что на малой высоте лучше виражи не класть. Большой миддель приводит к тому, что без тяги (выключенный двигатель) он очень быстро теряет скорость и… сваливание. Так что всегда надо сохранять аккумулятора заряд, чтобы на цивильнуюпосадку хватило. Иначе получается довольно резкое пикирование и “плюх” на брюхо.
Далее… Родно пропеллер просто никуда не годится. Я проводил замеры статической тяги на 2х Ли-По банках. Результат такой: родной пропеллер - 90 гр., 8х6 APC - 180 гр., 10х6 GWS - 220 гр.? 11х7 GWS- перегрузка движка, резкий разогрев и отсечка по напряжению через минуту. Делайте выводы. К тому же родной пропеллер практически не обдувает рулей высоты / направления. В итоге на взлете / малой скорости, рули вообще не эффективны. Это одна из проблем затрудняющая взлет с земли.
Центровка… Хотя аккумуляторы стоят практически по оси точки ЦТ - т.е.установку более легких аккумуляторов в моем варианте отметаю, как причину нарушения задуманной производителем центровки - летал изначально он именно так. как описано. Бултыхания вверх вниз - как пьяный. Установка 50 гр свинца (кусок самоклеющейся ленты грузиков для балансировки автомобильных колес) на кромку фюза (не капота только) снизу решила проблемму. Стал тяжелее, больше посадочная скорость, но на порядок устойчивей и спокойней. В любом случае, если при нормальном/спокойном полете расход руля направления ыставляю максимальный (на сколько ход руля возможен в прорези), то руль высоты - максимум вверх/вниз 5-6 мм по задней кромке руля.
Двойным расходом руля высоты пользовался только когда мертвую петлю хотел делать. С боооольшим трудом, но переворачивается. Смешно так - как толстый пингвин.
А так самик нравится.Спокойный и живучий.

SKIF-D
PAL2005:

У меня такой и проблемы были похожие. Во-первых, укажу на неизличимую “болезнь” данного папеллаца: большой профиль фезюляжа (да плю лапти на шасси) и большой миддель. Первое приводит к тому, что повороты только рулем направления очень медленные и при боковом ветре выглядят угрожающе. Т.е.не очень хочет он поворачивать. Помощь рулем высоты рано или поздно приводит к потере высоты. Так что на малой высоте лучше виражи не класть. Большой миддель приводит к тому, что без тяги (выключенный двигатель) он очень быстро теряет скорость и… сваливание. Так что всегда надо сохранять аккумулятора заряд, чтобы на цивильнуюпосадку хватило. Иначе получается довольно резкое пикирование и “плюх” на брюхо.
Далее… Родно пропеллер просто никуда не годится. Я проводил замеры статической тяги на 2х Ли-По банках. Результат такой: родной пропеллер - 90 гр., 8х6 APC - 180 гр., 10х6 GWS - 220 гр.? 11х7 GWS- перегрузка движка, резкий разогрев и отсечка по напряжению через минуту. Делайте выводы. К тому же родной пропеллер практически не обдувает рулей высоты / направления. В итоге на взлете / малой скорости, рули вообще не эффективны. Это одна из проблем затрудняющая взлет с земли.
Центровка… Хотя аккумуляторы стоят практически по оси точки ЦТ - т.е.установку более легких аккумуляторов в моем варианте отметаю, как причину нарушения задуманной производителем центровки - летал изначально он именно так. как описано. Бултыхания вверх вниз - как пьяный. Установка 50 гр свинца (кусок самоклеющейся ленты грузиков для балансировки автомобильных колес) на кромку фюза (не капота только) снизу решила проблемму. Стал тяжелее, больше посадочная скорость, но на порядок устойчивей и спокойней. В любом случае, если при нормальном/спокойном полете расход руля направления ыставляю максимальный (на сколько ход руля возможен в прорези), то руль высоты - максимум вверх/вниз 5-6 мм по задней кромке руля.
Двойным расходом руля высоты пользовался только когда мертвую петлю хотел делать. С боооольшим трудом, но переворачивается. Смешно так - как толстый пингвин.
А так самик нравится.Спокойный и живучий.

Спасибо за подробное описание.Многое я предвидел еще при сборке,установив сразу элероны и поменяв мотоустановку на БК .Тяга превышает вес, тут проблем нет .Центровку я также сдвинул вперед при сборке -переместил вперед и немного увеличил отсек АКБ. После второго падения особого криминала нет , но сильно повредилось место стыковки крыла и фюза.Второй день смотрю на это и не решусь в каком направлении идти дальше 1)бросить все и отдать ребенку один из своих самодельных самолетов (но они все бальзовые низкопланы и на роль учебок совсем не годятся)
2)еше раз слепить все как было и поглядеть как он добьется окончательно, либо
3)Сделать к нему наборные крылья с нормальным профилем и несколько увеличенной площадью
…не знаю к чему пока склониться.
Не пробывал ли кто такие симбиозы класики с пеной?