Spitfire с бесколлекторником

Kotyara

Всем здрасте. Может кто подскажет: видел сегодня в “Пилотаже” на Люсиновской Spitfire с размахом крыла 125 см., продавец сказал, что его брали и под электромотор. Мой от EDGE 540 сможет его потянуть (850/V, 140 W) или что то мощней надо? 😦
Спасибо.

Foma

А какие характеристики у этого моторчика, скока тяги дает, не знаете? И вот эти ватты, это на выходе, или еще надо вычесть КПД? Что написано в мануале к движку? Судя по ваттам может оказаться впритык для этого самолетика. Вес заявленный полетный у этого аппаратика 1,5 кило.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/
Для него надо тяговооруженность не меньше 0,5. Померяйте фактическую тягу на земле при шаге винта где-нибудь в 8 дюймов и диаметре таком, чтобы рабочий ток двигла не превышать. Ежели будет грамм 700, то лететь можно, но осторожно. Просто аппарат получится очень строгим в пилотировании, нужно будет постоянно разгонять перед маневрированием, с газа будет тяжело вытягивать, ИМХО.

girus
Kotyara:

Всем здрасте. Может кто подскажет: видел сегодня в “Пилотаже” на Люсиновской Spitfire с размахом крыла 125 см., продавец сказал, что его брали и под электромотор. Мой от EDGE 540 сможет его потянуть (850/V, 140 W) или что то мощней надо? 😦
Спасибо.

ну … незнаю судя по тому что пишут об этом самике ( EDGE 540 ) то полетный вес его 580 гр.

маловато Spitfir- у этого мотора однако… 😒
Ну если 140 W это максимальная мощность двига то

если я не ошибаюсь 1л.с. = 743W
самолет расчитан на мотор 0.25 743*0.25 = 185.75 W
тобишь Вам не хватает 185.75 - 140 = 45.75 … делайте выводы

PS… НУ НАКОНЕЦ ТО ЭЛЕКТРИЧКИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЬШЕ 😃

Ilya_Gribov
girus:

если я не ошибаюсь 1л.с. = 743W
самолет расчитан на мотор 0.25 743*0.25 = 185.75 W

Очень повеселил такой расчет… Что означает в вашем случае “мотор 0.25”? Не рабочий ли объем, случайно? А если так, то таковой мотор может
отдавать до 1.2 л.с.
Вот и считайте…

ADF

(Я думаю, что мотора хватит. Если в указаный вес уложится.)

Ой, опшибся - показалось, что вес всего 0,5 Кг…

если 1,5 Кг - то оно конечно, кубатура от 4,5 мл и выше, либо бесколлекторник на 500 ватт.

girus
Ilya_Gribov:

Очень повеселил такой расчет… Что означает в вашем случае “мотор 0.25”? Не рабочий ли объем, случайно? А если так, то таковой мотор может
отдавать до 1.2 л.с.
Вот и считайте…

Может Вы конечно и выжимали из 0.25 1.2 ЛОШАДИ ТОКА ВОТ O.S. .25 LA w/Muffler Blue отдает всего 0.6 л.с 😜
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=31&ID…

а O.S 46 FX Non-Ringed w/Muffler Мощность: 1.62 л.с. при 16,000 об/мин.

Вот и считайте… 😃

Ilya_Gribov

По порядку:
Да, именно “выжимали”, а в посте было написано “до 1.2 л.с.” а не именно 1.2
С указанной лашкой этот спитфайр полетит с трудом
Опять таки, 0.6 это никак не 0.25 (как в изначальных расчетах)
Оптимально на него поставить вот этот мотор (благо самолет на него и расчитан - судя по полетному весу 1.5 кг):
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBY43&P…

Yuri_P
Kotyara:

Всем здрасте. Может кто подскажет: видел сегодня в “Пилотаже” на Люсиновской Spitfire с размахом крыла 125 см., продавец сказал, что его брали и под электромотор. Мой от EDGE 540 сможет его потянуть (850/V, 140 W) или что то мощней надо? 😦
Спасибо.

Привет !

У меня как раз этот самый Спитфаер.
Полетный вес получился 1100гр.
Двигатель поставил вот этот: Pilotage 3013/16
С этим двиглом и винт 11х5.5 тяга отменная на 3хLiPo.
На малых скоростях самолет очень тяжел в управлении.
Поэтому впритык двигатель лучше не ставить.
На моем движке чудно летает на 2/3 газа.