Что за дифер такой?

Щукарь

Здоавсвуйте,скажите пожалуйста что за дифер"ТОРСЕН",чем лучше,хуже обычного?Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации,и куда его лучше ставить:перед,зад,центр?

musson

А поиск слабо включить? Найдется масса статей про вариант для авто 1:1, сюда писать смысла нет.

В исполнении для моделизма мне именно Торсен, а не Limited Slip Differential (LSD), а в нашем переводе дифференциал повышенного трения (хотя д.б. пониженного скольжения) не попадался.Есть еще система Квайф, но суть одна - убрать недостаток стандартного диффа, когда одно колесо на скользком, а другое в зацепе. Обычно крутящий момент передастся только но то, что на скользком и все, приехали. Вот если как-нибудь дифф заблокировать, то тяга будет на обоих колесах - разные системы блокировки собс-но это и реализуют и Торсен одна из них, в переводе TORgue SENsitive, т.е. чувствительный к крутящему моменту.

lvmaxx

Для багги выпустили дивайс еще новее - Exsen Terex.
Сочетает достоинства Торсена и возможности регулировки передачи момента традиционного баггийного диффа. У нас еще мало известен, едет, будет в конце января-в феврале.
Хотя, по всей видимости, зимой от него мало толку. Основные тесты - летом.

Mikhail_Yunin

ИМХО - достаточно регулируемого диффера .

Торсен - - не использовал ( хотя держал в руках)- ИБО трасса амморфная.

Полезная фитча - но - для моделей 1:5 - 1:6 .( с задним приводом )
Однако ТЕХНИЧЕСКОЕ оснащение VS Практическое исполнение-
В ЭТОМ есть загдка.

Edvard
lvmaxx:

Для багги выпустили дивайс еще новее - Exsen Terex.

Круто. 😃 Очень круто. 😃 А инженеры данного решения не забыли что в мире существует такое понятие как вес?

lvmaxx
Edvard:

Круто. 😃 Очень круто. 😃 А инженеры данного решения не забыли что в мире существует такое понятие как вес?

Вопрос не по адресу - сам у них спроси 😛

Щукарь
Mikhail_Yunin:

ИМХО - достаточно регулируемого диффера .

Торсен - - не использовал ( хотя держал в руках)- ИБО трасса амморфная.

Полезная фитча - но - для моделей 1:5 - 1:6 .( с задним приводом )
Однако ТЕХНИЧЕСКОЕ оснащение VS Практическое исполнение-
В ЭТОМ есть загдка.

Здравствуйте,с наступающим! Спасибо за ответы,но я так и не понял есть смысл ставить такой на баггу или нет? А может его на GS SUT поставить,а?

Странно,где же товарищь lyоha вездесущий,он вроди бы всё знает и молчит?

Да,чуть не забыл,поздравляю всех с Новым Годом!!!

Devish
Щукарь:

Здравствуйте,с наступающим! Спасибо за ответы,но я так и не понял есть смысл ставить такой на баггу или нет? А может его на GS SUT поставить,а?

Странно,где же товарищь lyоha вездесущий,он вроди бы всё знает и молчит?

Да,чуть не забыл,поздравляю всех с Новым Годом!!!

Посмотри на часы. Поздно уже, да еще и 31 число.Пора идти праздновать, а не за компом сидеть!
С наступающим!!!

Edvard
Щукарь:

Странно,где же товарищь lyоha вездесущий,он вроди бы всё знает и молчит?

Леша уже празднует во всю, и ему сейчас не до этого. А вообще он только добавит про LSD диффы и всё.

А вообще, всё это не серьезно. Сомнительные преимущества при сильном проигрыше в весе. Зимой это все вообще бесполезно и только ухудшит ситуацию, сделает управляемость непредсказуемой. Да и цены подобных решений высоки.
Короче, у кого на руках не хватает пальцев (присутствуют только указательный и мизинец) то покупайте на здоровье, а всем остальным рекомендую учиться настраивать обычные сателитные диффы.

GriffinRU

Вот здесь не плохо расписано, что и как

Между строк можно всегда что-то добавить.
Работают торсены не совсем так как кажется или хочется, но кто на реальных авто катался и имел самоблокирующийся диф. и принудильно блокируемый диф. разницу поймет 😃

У самого на багии стоит в центре, но думаю снимать…

Артур

P.S.

Щукарь

У самого на багии стоит в центре, но думаю снимать…

Артур

P.S.
[/quote]

Блииин,ну его же для чего-то придумали,и идет он как хоп апп!И стоит на много дороже чем обычный!!!

GriffinRU
Щукарь:

У самого на багии стоит в центре, но думаю снимать…

Артур

P.S.
Блииин,ну его же для чего-то придумали,и идет он как хоп апп!И стоит на много дороже чем обычный!!!

Ну так это дело вкуса и мастерства 😃
Мне показалось, что управление с простым диффом в центре было по-проще. С торсеном ускорение очень приятное, а вот при выходе из поворота удержать машину трудновато, зад носит по полной программе.
Думаю поставить старый диф. обратно и посмотреть, что и как. Да и изменений на багги было достаточно, может не торсен виноват…

Артур

P.S. Торсен для передка пока трудновато достать, да и стоит по-более.