za boon

BERSERK80

Привет
а Привент стЁб на д собой (наверно)

  1. а достаточно мощная скорее , но если 5800 уже начинает рвать
  • лишняя моща так скажем не повредит
  • а вот тут косяк даже при помехах или ктото на тойже частоте
    сс5800 тый разносит дифы со стандартными колесами , тоесть включаеться назад вперед пару раз за секунду и дифы на тот свет сразу - такое было пару раз
  • потребление от акума всеже 400 ватт многовато 200 еще куда не шло - зависит от акумов конечно
  1. дык проблема в том что скорость большая не нужна , это да
    но она получаеться большой на 25 \80 да можно ограничить конечно пультом или лимит рпм у рега
    мотору бк так сказать проктически нечего не стоит крутиться быстрее что 20 тыщ что 40 ему плевать
    кпд ниже будет если под 60 уйти это да но не котострофично
    так зачем держать мотор в уздечке 20 тыщ оборотов ?
    на 20 чтобы повысить скорость мы его нагдужаем и растет нагрузка на вал и потребление растет тоже
    а на 40 тыщах получаеться типа турбо
    да еще с другой стороны в забун возможно не алезет пинион на 10 а 20 скорее всего да

это все понятно измерения я пока не делал это все мысли

3)на сцЁт парамеиров моторов инфа есть и на сайте и в инструкциях несколько разрознена
тут и витки и чего только нет (ах нет усилия на валу kt)
это присловутая" тот таблица "

4)на счет твина и еже сним по идее так
первой брасаеться в глаза hv6.5 2 ака 500 ватт
почему не 4.5 мое мнение 750 ватт на валу диаметром 3.2 многовато
если он то бери и запосной ротор
а можно и велосити влепить только передаточное какое будет и винты сказать немогу незнаю

какие батареи ? да обычные не ли по две по 7.2 вольта

тот же вопрос по забунию из таблицы
все сс хххх
да и велосити 4.5 - 7.5

вот сводная информация по передаточному
ss syst.
You will want the final drive ratio in the vehicle to be:
7.30 : 1 for Touring Cars
9.00 : 1 for Off-Road Buggies судя по зтому в забун встает
12.30 : 1 for Off-Road Stadium Trucks атут нет (забун с мтшными катками )

velocity
Start within these final drive ratio ranges in the vehicle:
8.75–9.25 : 1 Velociti 5.5R in Touring Cars (rubber tire)
7.75–8.5 : 1 Velociti 6.5R in Touring Cars (rubber tire)
11.5–12.0 : 1 Velociti 5.5R in Off-Road Buggies в забуне 25\80 ~10.76:1
10.5–11.0 : 1 Velociti 6.5R in Off-Road Buggies
13.0 : 1 Velociti 5.5R in Off-Road Stadium Trucks заметили быстрый мотор больше перед.
12.3 : 1 Velociti 6.5R in Off-Road Stadium Trucks

а на моторе 3.5 и 4.5 передаточное будет выше есче потому как моторам надо крутиться иначе их потребление растет весьма заметно

belisk

Добрый день 😃 .Подскажите пожалуйста,решил поменять мотор на все тот же коллекторный,витков этак на 23,может чуть меньше,позвонил в хоббицентр,спросил какие моторы могут подойти-мне не дали ни какой информации.Мне бы хоть знать какие серии могут подойти,длинну,диаметр штатного мотора,а то я перелистал все руководство-ничего не нашел. 😕

BERSERK80

Входят все моторы типо размеров 540 (как родной )
и даже 600 ( требуеться чуть чуть подпилить канавку на дне ) а можно не пилить так влезет

Мартин_BMG
BERSERK80:

3)на сцЁт парамеиров моторов инфа есть и на сайте и в инструкциях несколько разрознена
тут и витки и чего только нет (ах нет усилия на валу kt)
это присловутая" тот таблица "

Вот SS Plus система (ссылка на картинку)

Данные в таблице и картинка (на ней видны параметры) мотора - разняца

www.teamnovak.com/…/ssplus_system_1100px.jpg

BERSERK80:

Привет
а Привент стЁб на д собой (наверно)

  1. а достаточно мощная скорее , но если 5800 уже начинает рвать
  • лишняя моща так скажем не повредит
  • а вот тут косяк даже при помехах или ктото на тойже частоте
    сс5800 тый разносит дифы со стандартными колесами , тоесть включаеться назад вперед пару раз за секунду и дифы на тот свет сразу - такое было пару раз
  • потребление от акума всеже 400 ватт многовато 200 еще куда не шло - зависит от акумов конечно

По плюсам все очевидно. По минусам - надо смириться. Моторы мощные, а трансмиссия на них не рассчитана.

Потребление согласно таблице должно быть все-таки 225 ватт, если по мотору, то 196 (это и есть разница таблицы и рисунка). Откуда 400 ?

BERSERK80:
  1. дык проблема в том что скорость большая не нужна , это да
    но она получаеться большой на 25 \80 да можно ограничить конечно пультом или лимит рпм у рега
    мотору бк так сказать проктически нечего не стоит крутиться быстрее что 20 тыщ что 40 ему плевать
    кпд ниже будет если под 60 уйти это да но не котострофично
    так зачем держать мотор в уздечке 20 тыщ оборотов ?
    на 20 чтобы повысить скорость мы его нагдужаем и растет нагрузка на вал и потребление растет тоже
    а на 40 тыщах получаеться типа турбо
    да еще с другой стороны в забун возможно не алезет пинион на 10 а 20 скорее всего да

это все понятно измерения я пока не делал это все мысли

Т.е. это предложение увеличить передаточное число? Ставим меньший пиньон, чем 25, спур 80 (больше нет) - принимается.

BERSERK80:

3)на сцЁт парамеиров моторов инфа есть и на сайте и в инструкциях несколько разрознена
тут и витки и чего только нет (ах нет усилия на валу kt)
это присловутая" тот таблица "

Вопрос не про новак, вопрос про заводской мотор был. С новаком вроде более-менее понятно.

BERSERK80:

4)на счет твина и еже сним по идее так
первой брасаеться в глаза hv6.5 2 ака 500 ватт
почему не 4.5 мое мнение 750 ватт на валу диаметром 3.2 многовато
если он то бери и запосной ротор
а можно и велосити влепить только передаточное какое будет и винты сказать немогу незнаю

А фейгавский мотор какие параметры имеет? (который серии S на 10 витков) Это все к тому, что все дают разные параметры (возможно их пересчитать можно, только жаль вот нет системы предоставления данных). Что еще интересно, то фейгао не указывает на какое рабочее напряжение у нее моторы.

Это таблица:
img.diytrade.com/cdimg/85838/…/1082223033.jpg

Это ссылка на сайт:
www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html

В общем с этим фейгао (10 витков серии S) едет очень быстро, но слишком мало ))) (около 3 минут)

Хотелось бы, что бы моторы работали в оптимальном режиме по потреблению энергии. Кстати, а как этот режим определить или на что обратить внимание при выборе мотора для, например, лодки (машины)?

Женя

belisk:

Добрый день :) .Подскажите пожалуйста,решил поменять мотор на все тот же коллекторный,витков этак на 23,может чуть меньше,позвонил в хоббицентр,спросил какие моторы могут подойти-мне не дали ни какой информации.Мне бы хоть знать какие серии могут подойти,длинну,диаметр штатного мотора,а то я перелистал все руководство-ничего не нашел. :-/

В конце книжки посмотрите на название тюнингового мотора. Попробуйте найти его параметры по названию (или артикулу).

А сказать - вряд ли скажут. Если родной регулятор умудряется иногда (судя по топикам) сгореть с родным мотором, то что тогда говорить про более быстроходные моторы?

Женя

BERSERK80

Разняться параметры мотора и рега ?
Ответ должен быть очевиден :
1 должен быть запас по мощности
в реге стоят полевики (феты) которые и качают мощу в мотор
в частности в SS ах влепили шесть 160 амперных ключа да запас есть 100ампер рег держит точно
и 160 а спроведливо только при температуре +25 градусов (из даташита) при повышении температуры максимальный ток падает при 100 градусах проктически в половину

тоесть при хорошем охлаждении рег ампер 70-80 отдаст а это уже не 200 ватт а под 400 ну не суть
стоит заметить что на реге ss вентилятора вовсе нет я прогревал его гдето до 60 градусов с наружи
и мотор работал (тоесть грузил рег и мотор )
2 возможно регулятор еще и на вырост потому как на SS4300 сочетания рег 225ватт и мотор 175 ватт хотя в таблице указано 195 ватт
3 возможно влепить и мощный движок сторонних производителей

А 400 ватт это я про велосити 4.5р что в хц

Заводцкой мотор это про родной ?
про забуновский если про него то 20-22 тыс об /7.2в и выходит типа 2700 об\в
и мощность в районе 50 с кпд или без не суть кпд 40-60 наверно

600 по телеметрии кушал от источника до 300 ватт и до 45а тока!!! с 8.4 вольт
хотя рабочий ток при 7.2в 12 а (тут много тонкостей но порядок примерно таков)

про феигао в целом все просто
напряжение имеет второстипенное значение (и в принципе в бк )
540хх11S как найти напругу ?
и вообще подобрать мотор ?

отталкиваемся от об\в и тех оборотов что хотим получить (справедливо и про забун )
потолок оборотов у феаго в районе 60 тыщ , возможно и больше может 70
приминительно к мотору 540 х10s
60000 \ 3549= 16 вольт это потолок
наибольший кпд в районе 40 тыщ оборотов
ответ 11. 270в под 8-9 cell беря в пике 1.40в на банке можно и 1.20
нашел порядок параметров и начинаеш гонять вокруг да около
пинионами или винтами ±1 еще акк другой
параметр 65 ампер говорит о потолке тока от него танцуешь параметры рега для авто с запасом
треть или половинка ну под 90 бери не ошибесся
итак 65*11в = порядок мощи 700 ватт

все расчеты можно и от обратного считать
от акка (от напруги ) или тока
оли об на вольт

Мартин_BMG
BERSERK80:

А 400 ватт это я про велосити 4.5р что в хц

Заводцкой мотор это про родной ?
про забуновский если про него то 20-22 тыс об /7.2в и выходит типа 2700 об\в
и мощность в районе 50 с кпд или без не суть кпд 40-60 наверно

Согласно таблице, что на систему новак мощность системы велосити 4,5Р - 415 Ватт

Про заводской мотор на коробке еще написано, что он 27 витковый. Вот. А что-то мощи в нем получаетчся совсем мало … Но вполне нормально для обучения.

По расчетам получается, что система “фейгао-маркус” мощнее чуть ли не в 2 раза. Ее компоненты:
Регулятор:
www.markus-rc.com/sl75o.html
Мотор:
hobbyforyou.ru/catalog/1506-1251.html

Про мотор должен заметить, что диаметр вала именно у серии S 3,175 мм (у производителя на сайте заявлено 5 мм.

У этой системы есть два недостатка (пока чисто теоретические - мнение человека, который не щупал ни той ни той системы):

  1. Она бездатчиковая - хороший момент на старте может быть, а может и не быть.
  2. нет программы заднегохода, т.е. заднего хода нет.
  3. Все-таки отлаженная система есть отлаженная система (это про новак), тут же имеем имеем регулятор и мотор разных производителей (не факт, что это плохо, но не факт, что есть хорошо).

Плюсы:

  1. Для всех типов батарей предусмотрено 8 напряжений “отсечки” (5-6-9-12-15-18-“выкл”-“автокадмий”), режим “автокадмий” - автоматическая установка напряжения отсечки для батареи 6-16 элементов NiCd/NiMh
  2. Возможность использовать альтернативные NIMh и NiCd - литийполимерные батареи.

Вот еще какой вопрос по новаковской системе. У нее ведь предусморено входное напряжение 4,8-7,2 В. Значит могу использовать только одну батарею? Или есть возможность подклюсить к ней 2 в параллель? (применительно к твинсторму). Да? Или это будет не очень хорошо?

Еще вопрос про моторы:

Характеристика в об./вольт о чем дает знание? Или о чем она косвенно говорит?

10 days later
serg170

Товарищи подскажите кто пробовал менять транзисторы в регуляторе что получается после такого замена

BERSERK80

Привет
Да работает все - вот что получается и кто муже рег не очень критичен к полевикам
(может такие полевики попадались ) но все работали от irl3713 до чего то непонятного с мат. плат
за 10-50 руб за 6 -8 фетов отлично работают Fdb6070 и им подобные несмотря на их поверхостную сущность (для поаерхнастного монтажа )
использование термо пасты приветствуеться (кпт-8 )

после перепайки даже самыми лютыми фетами рег запросто может сгореть :
косяк в заднем ходе точнее в его ограничении полной мощности или транзисторы толи не до раскачены толи еще чего 😕

Феты переднего хода запросто выдержат мало витковый мотор а вот заднего почти сразу згорают и
сжигают и передние даже 2 в паралель

BERSERK80

Привет
по 542 му ?

псы писал писал много писал "сагу про форсайтов " написал а инет взял и вырубился надолго

вот надо собраться и заново напиать - ответ

уточни вопросы или еще дополни , хочу еще инфы может ситуация изменилась и мне проще будет ответить

Kot_01

Что-то темка чахнет потихоньку 😦
Зима что-ли?
Рискнул недельку назад покататься по снегу, и на радость без последствий, правда откатал всего один, самый слабенький акум, но все равно удовольствий куча!
Не хочу забуна упаковывать, найду время, дособираю и доведу до ума недавно купленный 25-й саважик, вот на нем можно и по снежку прокатиться 😃

Игорь_Котельников

А тем временемв Лужниках закончился четвёртый этап ралли.
По снежку.
Победил именно Забун.

Swine

Победил водитель Забуна 😃
А на втором месте тоже Забун в виде альфы… 😃
И всё это не просто по снежку, а по тяжелым условиям снег+лёд+талый снег 😲
И откатали не один, далеко не один акум, а целый день заездов…
Всем ровняться на Игоря 😃
Все подиумы его 😃

Kot_01

Ну можно было бы сказать - маньяки! Еслиб сами небыли такими маньяками 😁
Правда не до такой степени 😒
Ну чего-то просто лень отдирать приемник с регулем и упаковывать их в пакетики или другие резино тезнические изделия…
Тем более у нас тут поюжнее будет, снежок уже тает, так что скоро можно будет и по сузому кататься 😃

Игорь_Котельников
Swine:

Победил водитель Забуна 😃
А на втором месте тоже Забун в виде альфы… 😃
И всё это не просто по снежку, а по тяжелым условиям снег+лёд+талый снег 😲
И откатали не один, далеко не один акум, а целый день заездов…
Всем ровняться на Игоря 😃
Все подиумы его 😃

Это сказал человек выступающий на Тамии и удерживающий второе место в итоговой таблице.
Именно он наступает мне на пятки.
Товарищи Забуноводы!
Ещё раз обращаюсь к вам. Вы нужны на трассе!
От Тамии нет спасения. Если не поможите, то не ровён час вырвут у меня первое место.
Наше дело правое!
Все на ралли!
Дорогу Забунам!

orov

надор подскажите кто де запчасти на зубун покупает неужели все ездят на ленинградку
машинка мне очень нравится но после любой поломки растраиват не то что споломалось и ли слома а то что придется ташится на ленинградку(((((

DNMON

Сразу покупаю по несколько комплектов и всё,восновном ломаются кулаки и их у меня 4 запасных комплекта)))

orov

по поводу содержания маленького склада согласен но кому особенно везет не только кулаки ломает)))

DNMON

Чаще всего это кулаки и хабы. Вот недавно кардан погнул,досих пор не пойму как я умудрился 😕 ) А ещё вспомнил-я ещё и полуось ломал заднюю…

rew21

Привет!!
У меня 6 левых с-хабов осталось, или уже сумью
в эту зиму летят бабочки и рычаги.

orov

у мня почемуто страдаетзаднея подвеска тоесть рычаги бабочки
но всетаки как я понимаю запчатями кроме хобицентра под него никто не торгует чтоли в москве
кстит может ктонить заказывает в других городах?