Duratrax Mini Quake vs. ae rc18mt

interspace

Помогите определиться с мини монстром. После чтения форума и забугорных сайтов осталось два варианта

  1. Duratrax Mini Quake
  2. RC18MT

Хочется монстра для покатушек около дома и возможно в дальнейшем участя в соревнованиях. Поиском полазил по форуму, но про эти модели не так уж много информации особенно про (2), и в принципе владельцы хвалят то, что имеют сами. Интересует в первую очередь надежность и время работы. Квейк более симпатичен внешне и к тому же 8 аммо и полноценные диффы с шестернями, но более сложная подвеска с дополнительными верхними рычагами, которые, как я понял из забугорных обзоров часто ломаются при авариях. RC18 весь из себя положительный по отзывам, особых минусов не нашел, есть ли преимущество от дополнительных аммо квейка? Покупать собираюсь на Башне, так что вопрос цены в общем не стоит, она примерно одинакова, интересует мнение людей, кто пользовал оба аппарата.

P.S. Mini LST не рассматриваю из-за двух моторов, что-то мне такая конструкция не нравится, да и в плане апгрейда не очень удобна

БЕЗБАШЕНЫЙ
interspace:

Помогите определиться с мини монстром. После чтения форума и забугорных сайтов осталось два варианта

  1. Duratrax Mini Quake
  2. RC18MT

Хочется монстра для покатушек около дома и возможно в дальнейшем участя в соревнованиях. Поиском полазил по форуму, но про эти модели не так уж много информации особенно про (2), и в принципе владельцы хвалят то, что имеют сами. Интересует в первую очередь надежность и время работы. Квейк более симпатичен внешне и к тому же 8 аммо и полноценные диффы с шестернями, но более сложная подвеска с дополнительными верхними рычагами, которые, как я понял из забугорных обзоров часто ломаются при авариях. RC18 весь из себя положительный по отзывам, особых минусов не нашел, есть ли преимущество от дополнительных аммо квейка? Покупать собираюсь на Башне, так что вопрос цены в общем не стоит, она примерно одинакова, интересует мнение людей, кто пользовал оба аппарата.

P.S. Mini LST не рассматриваю из-за двух моторов, что-то мне такая конструкция не нравится, да и в плане апгрейда не очень удобна

я считаю
RC18MT
т.к у мини квейка много детских проблем как поломка карданов и вообще он мне неочень нравиться а вот 2 очень даже ничего понадёжнее

😃 LST супер 😃

anton_dean

приветствую!

>интересует мнение людей, кто пользовал оба аппарата

оговорюсь сразу, оба аппарата не пользовал - только MQ

>Поиском полазил по форуму, но про эти модели не так уж много информации особенно про (2)

не в последнюю очередь потому, что здесь их никто толком не продает - реальных владельцев мало, а тех, кто при этом еще и пишет на форумах, видимо, нет вообще

>Интересует в первую очередь надежность и время работы. Квейк более симпатичен внешне и к тому же 8 аммо, но более сложная подвеска с верхними рычагами, которые, как я понял из забугорных сайтов часто ломаются при авариях

слабые места MQ, с моей точки зрения, следующие:

  1. поворотные кулаки (knuckles), а именно места крепления нижних шаровых опор - при сильном ударе они ломаются чаще всего;
    если их усилить (путем ввинчивания в шаровую головку маааленького самореза), то…

  2. …начнут еще больше страдать верхние рычаги (upper arms), хотя и без того они пару раз ломались от прямого удара;
    как показывает опыт других пользователей и мой собственный, стоит смириться именно с поломками верхних рычагов и просто держать запасные наготове, благо стоят они дешево и меняются просто;
    (кстати, с алюминиевыми рычагами многие уже нахлебались - они дорогие, более требовательные в обслуживании, требуют дальнейшего апгрейда, т.е. усиливать придется все “по кругу”, и все равно при серьезных ударах ломаются за милую душу)

резюмируя эти два пункта, скажу, что у моего MQ от простых приземлений, даже после “затяжных” прыжков, ничего ни разу не ломалось - все поломки шасси случались только после жестких фронтальных ударов колес об стену/бордюр

  1. незащищенность от внешней среды главной передачи - необходим все-таки защитный чехол, а то летит всякая дрянь вроде песка и мелких камней и довольно быстро разрушает пластик на ведомой шестерне (spur); а менять ее, я вам скажу, врагу не пожелаешь - разбирать нужно почти всю машину!

  2. регулятор скорости - не самый лучший, мягко скажем; т.е. ездить можно, но глючит он периодически (помехи, наводки какие-то что ли)

  3. штатный аккумулятор - “дохлый”, я уж не помню точно, на сколько его хватало, но что-то минут на пять-семь не очень интенсивных покатушек; зарядник, который идет в комплекте, выглядит форменным издевательством - всего 200mAh; поэтому нужно брать 1100mAh аккумуляторы, ну, и зарядник нормальный

что касается восьми амортизаторов, то это, как мне кажется - чистой воды маркетинговый прием; бесспорно, выглядит красиво, но преимущества в “ходовых качествах” неочевидны, а обслуживание занимает в два раза больше времени, чем если бы стояло четыре
(наверное, удивитесь, но на моем MQ стоят амортизаторы …как раз от rc18mt, четыре штуки 😉)

встречный вопрос - почему из рассмотрения выпал TeamLosi Mini-LST? по-моему, достойный противник, если не сказать больше

БЕЗБАШЕНЫЙ:

у мини квейка много детских проблем как поломка карданов

да, было дело
лечилось установкой новых шестерен в дифференциалах и усиленными полуосями
насколько мне известно, сейчас такой проблемы нет

REfreshER

Мини квейк - ЧУМА!!! 😃 😈

Это неубиваемая тачка!!! надо только либо правильную версию купить, либо алюм кости заказать.

Давно ее купил, как тока в сх привезли. Но купил я только назад люминь карданы, спереди постоянно что-то ломается. последний раз катался секунд 20, но зато какие это были секунды.
Надо будет еще люминь купить и оторваться.

Но полюбому самый лучший трак в этом классе - Мини-лст.
На гонках надрал всех стоковый, а что же будет когда хап поставят?

Скоро и я себе такой возьму.

БЕЗБАШЕНЫЙ
REfreshER:

Мини квейк - ЧУМА!!! 😃 😈

Это неубиваемая тачка!!! надо только либо правильную версию купить, либо алюм кости заказать.

Давно ее купил, как тока в сх привезли. Но купил я только назад люминь карданы, спереди постоянно что-то ломается. последний раз катался секунд 20, но зато какие это были секунды.
Надо будет еще люминь купить и оторваться.

Но полюбому самый лучший трак в этом классе - Мини-лст.
На гонках надрал всех стоковый, а что же будет когда хап поставят?

Скоро и я себе такой возьму.

чума он чумой ну вот скоко в него надо вложить для начала чтоб неломался через 20 сек))))
😃 LST лучше всех 😃

REfreshER

Ты немного не в теме, уже давно вышла версия про сразу с люминь костями, пинованной резино и еще какието хапы. ничего вкладывать ненадо.

interspace

В общем я так понял брать надо RC18MT, но LST все равно супер. Вопрос, а почему?

Gribkov
interspace:

В общем я так понял брать надо RC18MT, но LST все равно супер. Вопрос, а почему?

проверял на трассе по льду mini lst едет почти как xxx 4
остальные 1/18 существенно хуже
михаил

Psw

Сказать в тему особенно нечего, потому как сам совсем недавно (около недели) поимел первую (игрушки не считаю) машинку Мини Квака СЕ как раз на Башне. Ну уже и колесо успел отломать - верхний рычаг и кулак, всё верно. Шаровый выступ кулака уже алюм вставкой усилил, верхний рычаг тоже в алюм скорлупу одел от консервной банки - пока ездит, вчера/сегодня посадил пару литиев 2.2 А*Ч на снегу с прыжками со снежной лопаты - пока живо колесо. И мусор уже в главной шестерне видел и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет.
ДОБАВИЛ утром 09/02
И - что такое “xxx 4”, который по льду так уж образцово едет ?
(Я на миникваке погонял немного по льду - ну так, едет, сравнить не с чем)
И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?

vasya_y
interspace:

LST все равно супер. Вопрос, а почему?

“Размер имеет значение” - потому что самый большой и мощный, близко уже к 1:10 - среди мини с независимой подвеской (все с зависимой - не конкуренты и они не в счёт). Есть слиппер.
Получается состязание гигантов и карликов в одном классе. Ну и для своего размера получается Ц.Т. невысокий относительно других моделей.

interspace
vasya_y:

“Размер имеет значение” - потому что самый большой и мощный, близко уже к 1:10

Ну а в таком случае на сколько ж у него аккумулятора хватает, а то я начитался про 10 размер с 540 движком, что 4-5 минут и все, как-то такая перспектива не очень. У него так же?

vasya_y
interspace:

Ну а в таком случае на сколько ж у него аккумулятора хватает, а то я начитался про 10 размер с 540 движком, что 4-5 минут и все, как-то такая перспектива не очень. У него так же?

Почти. Аккумулятора на 5-и минутный заезд хватает. Сильно больше по холоду не будет. В тепле - минут 10 протянет с хорошим аккумулятором . Специальные паки из элементов 2/3А здесь “рулят”! Они везде “рулят”, но тут особенно.
Вот вам вся перспектива -
Быстро садится аккумулятор = мощная и быстрая спортивная модель. Ставьте хорошие мощные паки и выигрывайте! 😃
Медленно садится аккумулятор = медленная и слабая полуигрушка. Подойдут и бытовые аккумуляторы или типа того… Катание только для самоудовлетворения 😜 😛

Gribkov
Psw:

Сказать в тему особенно нечего, потому как сам совсем недавно (около недели) поимел первую (игрушки не считаю) машинку Мини Квака СЕ как раз на Башне. Ну уже и колесо успел отломать - верхний рычаг и кулак, всё верно. Шаровый выступ кулака уже алюм вставкой усилил, верхний рычаг тоже в алюм скорлупу одел от консервной банки - пока ездит, вчера/сегодня посадил пару литиев 2.2 А*Ч на снегу с прыжками со снежной лопаты - пока живо колесо. И мусор уже в главной шестерне видел и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет.
ДОБАВИЛ утром 09/02
И - что такое “xxx 4”, который по льду так уж образцово едет ?
(Я на миникваке погонял немного по льду - ну так, едет, сравнить не с чем)
И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?

team losi xxx -4 чемпион мира в классе электро багги 4 Wd 1/10

interspace
Psw:

И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?

Так есть же Тамия TLT-1 как раз под это дело.

vasya_y:

Почти. Аккумулятора на 5-и минутный заезд хватает. Сильно больше по холоду не будет. В тепле - минут 10 протянет с хорошим аккумулятором . Специальные паки из элементов 2/3А здесь “рулят”! Они везде “рулят”, но тут особенно.

Специальные это какие? Насколько я понял больше 1200 mAh не бывает. Или это что-то вроде выборки по характеристикам ?

REfreshER
interspace:

В общем я так понял брать надо RC18MT, но LST все равно супер. Вопрос, а почему?

Мини квейк полюбому лучше. я не хвалю свое корыто, просто знаю.

trainee
interspace:

Специальные это какие? Насколько я понял больше 1200 mAh не бывает. Или это что-то вроде выборки по характеристикам ?

Как выяснилось, есть уже 1400mAh сборки из элементов 2\3А. Спасибо людям, просветили.

anton_dean
trainee:

Как выяснилось, есть уже 1400mAh сборки из элементов 2\3А. Спасибо людям, просветили.

это где такие? ссылочку, плз!

Psw:

и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет

www.one18th.com/GetGallery6731.htm
я изготовил такой же, только еще усовершенствовал

либо
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLLY1&P…
говорят, подойдет после небольшой доработки
сам пока еще не пробовал, но собираюсь

Psw

Тамия TLT-1 - про неё знаю, видел на Башне, но во первых не увидел по фоткам, что у неё независимая подвеска 4 колёс, и как-то клиренс маленький выглядит и ЦТ высокий выглядит - на деле не знаю. А то что на неё можно 2 сервы поставить - знаю.
Хочется что-либо именно типа МиниКвака но с 2 -мя сервами - прямо хоть резать/клеить парочку шасси от МиниКваков что-бы две передние части между собой скрепить - ну и два мотора соответственно - однако это малореально - уж слишком много чего резать/клеить/дорабатывать. На готовенькое гораздо проще.
Кстати ДураТраховскую крышечку на шестерёнки от Вендетты надо действительно с Башенки прикупить - сейчас как раз оказия светит, есть маленький зазор по деньгам посылочку добить - самое то.
Спасибо, поглядел на сайтике Тим Лосей как там модельки выглядят типа ХХХ-4 и LST-2. Так а фотка где Mini-T ростом с пол-колеса от LST монстра - это коллаж или LST и LST-2 действительно такие большие ?
Там просто с техническими описаниями в отличие от Башни - туговато. Ни клиренса, ни размеров, ни хода подвески, ни веса и вообще ничего конкретного не нашёл - быть может плохо искал ?

anton_dean
Psw:

Хочется что-либо именно типа МиниКвака но с 2 -мя сервами - прямо хоть резать/клеить парочку шасси от МиниКваков что-бы две передние части между собой скрепить - ну и два мотора соответственно - однако это малореально - уж слишком много чего резать/клеить/дорабатывать. На готовенькое гораздо проще.

эээ… может, я что не так понял, конечно (пол-первого ночи как-никак), но зачем вам две сервы на “чем-либо типа МиниКвака”? смею вас заверить, на той же Кваке стоит вполне приличная мощная серва, и ее хватает “за глаза”!
второй мотор? опять-таки - нафига, простите, он нужен? все вроде как напротив на бесколлекторники переползают, а вам второй щеточный подавай 😉
поясните, пожалуйста, просто интересно стало

Psw

Ну два мотора (раздельно передний и задний привод) и две сервы (передняя и задняя) хотелось бы для развития попытки реализации собственных интимных фантазий на тему приземления бортового мозга на Машинку с целью улучшения управляемости в сложных условиях типа льда на озере и/или при высокой скорости движения.
Хотя даже первой состоявшейся попытки ещё нет и быть может никогда и не будет - так что до её развития ещё дальше.
Я ни слова не сказал про то, что моторы должны быть DC. Хотя на своем МиниКваке пока пользую штатный DC моторчик (купил сразу 3 и пока ни одного не угробил) - и тяги хватает и скорости за глаза от 11 вольт, ну и первая попытка реализации борт контроллера тоже ориентирована на DC мотор, у которого в отличие от бездатчикового БК можно избежать стартового рывка оборотов.
Приземления - потому как тема бортового мозга достаточно много муссировалась в применении к летающим моделям для их стабилизации к примеру ну и некоторых других функций.
Но летающая модель гораздо капризнее катающейся - вот и я подумываю над тем, что-бы начать с более простого применения для самообучения как минимум.
Хотя при моём непостоянстве это ничего не означает - как начну так и брошу на пол пути - это часто случается. Хотя Через Время быть может возобновлю.
А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.

anton_dean
Psw:

А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.

аналогично 😦
но отчасти ситуацию спасает общение в форумах, наподобие этого, не так ли? 😉

17 days later
Psw

Общение в форуме - это просто когда Литий заряжается/пальцы от пульта отдыхают/мозг алкоголь смакует. Конкретно сейчас на сладеньком бэйлис почему-то выбор встал - ну да это переменно. А верт Елитер действительно заряжается вместе с пультом - сейчас достанется ему на орехи с моей просветлённой головой …
Кстати мой знакомец получил наконец-то второго ДураТраха и я свои рычаги/кулаки - уже зреем на соревнования между пивных банок на льду какого-либо озера. Какие на ентот счет советы по поводу формы трассы и протчего ? Пиво/мясо - не обсуждается.
Быть может дельные советы будут ?
У нас кстати есть крытая асфальтовая трасса для картинга с обзором сверху. Быть может там покататься ?
Или лучше на льду ?
Я кстати с 2.2 а*ч 11 вольт лития на МиниКваке СЕ лайку (которая упряжки тянет) по снегу загонял - ну то есть у лайки заряд кончился/язык на плечо/бегать за электрическим соперником перестала, а мой ДураТрах как молодой - резвился дай дорогу. Полный привод с независимой подвеской в рыхлом снегу с бороздами выше ДураТраха - поражающая вещь. Не только я отметил сказочную проходимость.
Сейчас поставлю Новые Кулаки и Рычаги. Хватит уже на самоклее ездить.

grey
Psw:

Какие на ентот счет советы по поводу формы трассы и протчего ?

Глянь тут www.kyosho.co.jp/web/products/…/others-e.html
Тока особо корявую ненадо, три банки лития все-таки…

Psw:

У нас кстати есть крытая асфальтовая трасса для картинга с обзором сверху. Быть может там покататься ?
Или лучше на льду ?

Наверна все-таки на льду (пока он еще есть).

Psw:

Я кстати с 2.2 а*ч 11 вольт лития на МиниКваке СЕ лайку (которая упряжки тянет) по снегу загонял - ну то есть у лайки заряд кончился/язык на плечо/бегать за электрическим соперником перестала, а мой ДураТрах как молодой - резвился дай дорогу.

😃 😅

Psw

Кстати, Gray, а быть может 3-м на льду станешь ? Потому как если я правильно понял по сообщениям - машинка-то есть какая-то. Или я ошибся ?