Вендетта приехала

repsol

Вот наконец до нас доехала ДТракс Вендетта 1:18 ( она же ЛРП Шарк и Йокомо)

честно похожая на своих больших братьев багга…много люминя[attachment=2650
6:attachment]

cyberlion
repsol:

Вот наконец до нас доехала ДТракс Вендетта 1:18 ( она же ЛРП Шарк и Йокомо)

честно похожая на своих больших братьев багга…много люминя[attachment=2650
6:attachment]

где брал и за сколь?
тоже хочу багги… мечусь перед выбором

ZIPPO

Меня давно мучал вопрос,а шустрые-ли багги такого масштаба?

repsol
ZIPPO:

Меня давно мучал вопрос,а шустрые-ли багги такого масштаба?

…баггу брали на Башне…цена+доставка…а про шустрость вот тут немного делятся впечатлениями
( Вендетта и ЛРП Шарк и Йокомо и Андерсон один конструктив)
…кстати уже продается в Москве
Сайт LRP-HPI Россия

ДАК
repsol:

…баггу брали на Башне…цена+доставка…а про шустрость вот тут немного делятся впечатлениями
( Вендетта и ЛРП Шарк и Йокомо и Андерсон один конструктив)
…кстати уже продается в Москве
Сайт LRP-HPI Россия

Я тоже себе буду настоятельно пытаться брать такую в течении месяца- во сколько обошлась с доставкой в Стольный Град? Сколько нас намечается быть? Ну это скорее по личному опыту и интуиции? Где будем пересекаться?

repsol
ДАК:

во сколько обошлась с доставкой в Стольный Град?

…цена Башни +45 уев.

ДАК:

Сколько нас намечается быть? Ну это скорее по личному опыту и интуиции? Где будем пересекаться?

…пока телега одна… практически на подходе поставка в Киев аналогичных багг ЛРП, в РТР и Кит-е…
в ближ. воскресенье обещают показать ее в зале на Троещине…
…пиши на мыло если что

17 days later
titanic

Интересно как она на трассе с Инферной будет 😋

Turbokisa
titanic:

Интересно как она на трассе с Инферной будет 😋

Если в стандартной комплектации, я уверен Инферна будет в Ж…

titanic

Если в стандартной комплектации, я уверен Инферна будет в Ж…

Почемуто теперь мне тоже так кажеться 😊

vasya_y

Пробовали эту машинку на последнем этапе гонок X-клуба на трассе в Раменках.
Дима Ерыгин вынул из коробки, не делал ничего, кроме заряда аккумуляторов и смены кварцев по необходимости (багги была РТР). - И порвал всех с большим преимуществом.
Соперники были -
Мини-ЛСТ - Чижиковых. Машина тюнена, 8 банок, движки и пр… - может поэтому и не ехала совсем - сама себе постоянно рвёт трансмиссию.
Тринити Мини-Спайдер - трак типа Ассо RC18. Кое-что доделано и колёса от десятки. Ехал Грибков и уступил в квалификации круг, причём без шансов. В финале - увы сломался. Скорость была явно меньше.
Пилотаж-Монстр - тут понятно, надёжно, но медленно. Вадим Геннадьевич в финале уступил то ли 5, то ли 7 кругов.
Сама багги Шарк (вариант от ЛРП) - впечатления:
Резина - хорошо даже по снегу и льду. Не знаю, как Юкомо и Дуратракс, а ЛРП ставит туда свою водозащищённую электронику - приёмник свой и регулятор (вроде ЛРП “микро-реверс”). Дима НИКАК не защищал, ездил по мокрому снегу, модель намокала и т.п. - никаких проблем! Аккумулятор в комплекте - всего 600мА/ч, хоть и мощный (тянет хорошо, не дохнет на холоде), но на 5-минутный заезд (где-то 6мин) хватает - со стоковым 370-м мотором. Серва - вроде приличная, любая стандартная вроде влезает на её место. В комплект РТР входит всё (!!!), что надо - ходовый аккумулятор, зарядник, даже батарейки в пульт. Понятно - зарядик простой, но для новичка сойдёт. Если купить нормальные аккумуляторы 1100-1400, которых сейчас навалом от разных брендов (в т.ч. - ЛРП) - вообще можно минут 15 кататься и быстро. Сборка там нормальная, в амортизаторах силикон (какой - непонятно, но работает), на соревнованиях ничего не сломалось. Слиппера вот нет (как и у большинства из этого масштаба), но он вроде и не нужен.