Выхлоп и корзина сцепления

StanLey

Приветствую Всех!

Недавно обкатал новый движок, выбором доволен. Теперь возникли такие вопросы:

  1. какую выхлопную систему лучше приобрести? (на 21 движок)
    2)и стоит ли менять стандартную корзину сцепления с шестерней на 14 зубьев на другую корзину с меньшим или большим кол-вом зубьев?!

Заранее благодарен!

ASPIRIN

Смотря какая машина и какой движок а так надо ещё фак почитать и поиском воспользоваться там должно быть.

StanLey

Багги, двигло Z.21R.
В поиск ничего хорошего не дал.

Ребят, кто какими выхлопными трубами пользуется? Дайте пожалуйста совет какая система лучше для багги?!

Bird2k4

Ставить нужно резонансную трубу типа in-line. Z21r моментный, так что можно ставить оборотистую трубу и “усреднить” его. Есть вариант поставить моментную - так сделал я. Важную роль играет manifold то бишь патрубок. Короче - обороты, длиннее - крутящий момент.
Трубы которые нужно ставить - тут.

Про корзину сказать сложно - в зависимости от кол-ва зубов на спуре. Какое шасси?

StanLey

Хмм, я на них впервую очередь обратил внимание, а чем они отличаются? (4 последних in-line)
Такс, про патрубок все понятно - пасиба!

Шасси Багировское. На ведомой шестерне,если не ошибаюсь, 50 зубьев. Я так понимаю, что если большее колличесво зубьев на корзине сцепления, то это для достижения максимальной скорости, но с ухудшением динамики разгона и наоборот, так?

Bird2k4

На багги обычно используют колокол - 13 и спур - 48, передаточное отношение получается 48/13=3,69,
у вас - 50/14=3,57, т.е. сейчас мотор немного нагружен. Если ставить 13 колокол, то будет слишком разгружен, т.к. мотор тяговит. Если мотор перегрузить, то сцепление будет быстро изнашиваться, разгон будет плохой.
Нужно знать передаточное в дифферах.

StanLey

Благодарю за познательные советы - буду думать, а что насчет выхлопных труб?

POWELL

У меня багира, спур и колокол стандартные,а двигатель .21, значит мотор нагружен? Лучше поставить колокол-13, а спур-48??Или оставить?