Мысля-Рацуха-Ноу хау

dimas

Братцы мы с изрядной переодичностью пишем о своих открытиях идеях и секретах.
Многие изобретают одно и тоже по нескольку раз.я не исключение. А поделится хочется всегда с народом. Может обратится к модератаром нашим, пускай развивают тему доступными способами . Выносят на голосование всякую тему с самоделками ,идеями и рацухами. и по результатам выбирают материал для статей или для разделов. тоесть чтоб получился раздел рацпредложений и и идей и спосбов их осушествлений. А мы, соответственно, прежде чем написать ,о чем либо, не ишем в поиске а читаем раздел созданый специально, и не занимаемся плагиатом. А тот кто только ищет решение проблемы заходит в этот раздел (А не в блог или в поиск)и если не находит решения то уже пишет вопрос.
Я думаю это избавит всех кто живет на форуме давно, от утомительных фраз( которые меня бесят )типа поиск рулит …
об этом уже писали… и т.д…
Что скажите ??? 😕
Ох не пинайте меня . А то получится как у Черномырдина : “Хотел как лучше. а получилось как всегда”.

БЕЗБАШЕНЫЙ
dimas:

Братцы мы с изрядной переодичностью пишем о своих открытиях идеях и секретах.
Многие изобретают одно и тоже по нескольку раз.я не исключение. А поделится хочется всегда с народом. Может обратится к модератаром нашим, пускай развивают тему доступными способами . Выносят на голосование всякую тему с самоделками ,идеями и рацухами. и по результатам выбирают материал для статей или для разделов. тоесть чтоб получился раздел рацпредложений и и идей и спосбов их осушествлений. А мы, соответственно, прежде чем написать ,о чем либо, не ишем в поиске а читаем раздел созданый специально, и не занимаемся плагиатом. А тот кто только ищет решение проблемы заходит в этот раздел (А не в блог или в поиск)и если не находит решения то уже пишет вопрос.
Я думаю это избавит всех кто живет на форуме давно, от утомительных фраз( которые меня бесят )типа поиск рулит …
об этом уже писали… и т.д…
Что скажите ??? 😕
Ох не пинайте меня . А то получится как у Черномырдина : “Хотел как лучше. а получилось как всегда”.

всёрано будут новечки которые будут путаться в этом во всём им будит опятьже непойми что)))) и на самом деле я непонимаю людей которые пишут “типа уже обсуждалось” человеку надо узнать что то новое ))) но хотя если подумать то конечно весь форум будит например забит темами типа “саваж” или “рево” лучше (эт я для примера)я просто когдак сам стоял перед выбором ничего немог найти именно нужного мне.хотя можно добавить разных разделов в каждый раздел 😁 😁 😁

Алексеевич=

В общем идея интересная, но что тогда обсуждать на форуме. На счёт плагиата - ежли б за еэто премии вручали, а так. Ну придумал человек то, что уже было придумано, и чего его за это пинать чтоли? Главное, что сам придумал и выложил на всеобщее обозрение. А одну и ту же идею можно реализовать множеством способов, а мы смотрим и делаем выводы каждый сам для себя.
Про новичков тоже мнение позвольте своё: спрашивает, интересно и пусть спрашивает. Кому не лень поделится опытом, а нет так и уйдёт тема в небытие. В конце концов ссылочку кто сбросит на ранее обсуждаемую тему. А иначе для чего всё это затевалось? Все когда-то начинали и опыт приходит со временем.
Удачи.

Edvard
dimas:

Может обратится к модератаром нашим, пускай развивают тему доступными способами .

Нам что, делать нечего? Работы у всех и так навалом, этим нико заниматься не будет. Достаточно того что есть FAQ в котором все довольно четко расписано.

3 months later
dimas

Товарищ купил Саваж, б\у, пришел он из Москвы . Весь такой - после монстер рейсинга!!!
Все там доработано, и коробка заменена на дифф от багги. Взвесили мы его Вышло ровно 5 кило.
Сейчас пытаемся поставить на ход так как все переделки имеют трешины в раме и хлипкие места.
Есть вот какая идея если заведем и разницы ни какой небудет с МТА-4 тогда будем думать как ее получить.
Идея такова - пойти дальше по пути снижении веса и центра тяжести .
Как ? Рама пластина и подвеска из рево.
Давайте подискутируем ,что мы не учли . Какие будут соображения , может кто в этом направлении, уже, что то делал , говорите не стесняйтесь, нам интересно. Призывы оставить все как есть тоже расмотрим. Аргументируйте только настойчиво.

ilay
dimas:

Братцы мы с изрядной переодичностью пишем о своих открытиях идеях и секретах.

ненадо изобретать велосипед
rcopen.com/forum/f27/topic26101

GROZZY
dimas:

Как ? Рама пластина и подвеска из рево.
Давайте подискутируем ,что мы не учли . Какие будут соображения , может кто в этом направлении, уже, что то делал , говорите не стесняйтесь, нам интересно. Призывы оставить все как есть тоже расмотрим. Аргументируйте только настойчиво.

Нет, ну то что забугорные инженеры ид-оты, это каждому гаражно-домашнему “кулибину” понятно.
“Кардинально” улучшить Саваж, Лося или Рево просто руки чешутся.
И с какого перепуга, кто-то Вам будет чего-то аргументировать.
Вы сами разработайте-сделайте, испытайте, фото покажите.
Тогда будет чего подискутировать.

REfreshER

Лень - не парься. Они просто решили собрать не супер-саважа, а типа взять подвеску и раму от рево и поставить туда электронику с саважа. Все просто 😁

Я думаю что в этой затее недостаток один. Цена такого комплекта будет выше чем если просто купить рево и не парится 😅

Progs

А вопросы новичков всеравно будут ! т.к. если перечитать все статьи, то запутаешься - в разных статьях противоположные мнения, разные термины одного и тогоже ( особенно по отношению к иглам карбюратора). Прочитал 3 статьи - три разных варианта, и какой из них правильный - хз… вот и возникают вопросы…

А особенно мне нравятся фразы типа - “как только топливо дойдет до карбюратора, двигатель заведется”… а если не заведется ? статья об этом умалчивает…

Если хотите избавится от вопросов, надо статьи писать как можно более подробно.

😊

GROZZY
Progs:

Прочитал 3 статьи - три разных варианта, и какой из них правильный - хз… вот и возникают вопросы…
А особенно мне нравятся фразы типа - “как только топливо дойдет до карбюратора, двигатель заведется”… а если не заведется ? статья об этом умалчивает…
Если хотите избавится от вопросов, надо статьи писать как можно более подробно.

Если не сложно ссылки на статьи, именно статьи, а не ветки форума.
В 99% не заводится из за неправильных действий “пилота”. 😃
Мануал не пробовали почитать, обычно там заводские настройки описываются. 😜
Вопросы бывают разные… 😃
Написание статьи дело сугубо добровольное, вот Вы настроите движков 30-40 разных производителей и напишите статью, очень подробно. 😃

Edvard
Progs:

А особенно мне нравятся фразы типа - “как только топливо дойдет до карбюратора, двигатель заведется”… а если не заведется ? статья об этом умалчивает…

Ты веришь в чудеса? Если да, то точно не заведется. Но т.к. чудес на свете не бывает, двигатель заводится. 😉

REfreshER

У этой фразы - “Если топливо дойдет до карба…”
Есть много разных минусов.

Например если снять шланг с глушака и дунуть в него - топливо мигом до карба дойдет, но вот хоть целый день дуй - нихрина не заведется.

Также можно забыть про накал, свечу, акк в накал, и тогда тоже не заведется.

Хотите грамотно настроенную модель? Звоните(пишите) мне или Эдику - и будет вам счастье 😋

Progs

Злые вы. 😛
Получить готовую машинку не интересно 😃 интересно самому все сделать, иначе как тогда научиться ?

GROZZY
Progs:

Получить готовую машинку не интересно, интересно самому все сделать, иначе как тогда научиться ?

Тогда делай, а не донимай и–отскими вопросами, типа “как в бак лучше воды налить”.
Юра не просто настроит, но еще и объяснит и всяких тонкостей расскажет.
Ты только диктофон не забудь. 😛

dimas

Так, если можно конструктивно и по теме, есть идея хочу обсудить пока нескем???

Имеем саваж б/у на нем вместо коробки стоит дифф от багги. Так как машина в убитом состоянии и нужен ремонт рамы в голову пришла мысль о далнейшем снижении центра тяжести и веса.
Каким путем ???
наше предложение заменить пространственную рамму на пластину установив мотор на нее и дифф как на баггах и стадиум траках. + применить систему подвески как на рево с 1 амортом на колесо.
Центр тяжести станет ниже не на 5 мм как на иксе а приблизительно на 50мм а это помоему должно сказатся на устойчивости. Но вот будет ли он легче вот это для меня вопрос . Сейчас его вес ровно 5кг . удалим радио бокс и поперечные растяжки плюс 4 амортика. в самой раме наверно трудно что то облегчить она и так дрявая как решето.

GROZZY
dimas:

Так, если можно конструктивно и по теме, есть идея хочу обсудить пока нескем???

Вес Рево ( стоковый комплект, колеса, полный бак) 4,19.
После выкидывания всего лишнего - 3,78
Вес Лося 4,9!!!
Откуда у Вас 5кг?

dimas
GROZZY:

Вес Рево ( стоковый комплект, колеса, полный бак) 4,19.
После выкидывания всего лишнего - 3,78
Вес Лося 4,9!!!
Откуда у Вас 5кг?

ДЫК ЭТО ЖЕ САВАЖ ДА ДА ХВАЛЕНЫЙ МОСКОВСКИЙ САВАЖ ПРИЧЕМ БЕЗ КОРОБКИ А С ДИФОМ

REfreshER

Я считаю - что вес не самое правильный критерий для определения лучше-хуже.

У нас офф-роуд а не он-роуд. У нас машину с большим весом легко удержать на трассе, в то время как легкую только и делаешь что пытаешься ее удержать.

titan777

У меня Саваж с дифом , вес (приблизительно)
2,8кг вся ходовая , без колес бака и мотора, мотор 450г , бак , ну пусть с топливом 200-250г.
Итого без колес 3,4кг .
Он у меня конечно сильно облегчен , ну прибавим пол-кило , в районе 4 кг должно быть.

… колеса забыл … а это 600-1000г. Тогда и 5 кг могет быть.

dimas

Да сегодня ковырялись в боксе управления ну и неудобный же он одни только клипсы поставить ушло 10 минут переплевались до психа. тормоза там только на переднюю ось ХРЕНОВО. блин все такое сопливое короче вархед после него мне кажется гениальной конструкцией.
Мое мнение конкретно по саважу нахрен ставить его на пластину и все даже с подвеской не морочась по крайней мере он будет ездить лучше раз в 5 лучше чем сейчас. плюс избавится от гемора с обгонками. Зае… устал сегодня его заводить все зло в обгонках мертвые они на б\у моторах как ты их не мой. Моторы там ЛРП. Бывший хозяин там по гильзе руки приложил расточил все порты под простые 3 окна спрашивается нах рена??? 2 полумертвых мотора,все поршня в задирах. Компресия помоему только на холодном моторе есть.
Система качалок газа и тормоза мудреная как яйцо фоберже. Кто то там про инжинеров говорил что мол там все прордумано не спорю ГОРЕ ОТ УМА -компановка саважа.
Если у кореша моего хватит терпения то оставим все как есть если нет поидет на конверсию основательную. Я если б его купил то точно живого места неоставил от его конструкции . Даешь раму пластину, кто то уже помоему ставил на саваж бензиновый мотор, непомню, но вроде чел с руками . Если захочет переделать саваж в пластину пусть откликнется в двоем оно веселей будет.
вот меня прет злой как собака хобби блин гемор а не хобби
На будущее всем кто берет б/у подумайте сначала хорошенько потому что не все то золото что плохо лежит.

GROZZY
dimas:

…по крайней мере он будет ездить лучше …

Саваж? Ездить? Никогда он не будет ездить. Он же Саваж.
Зато ты походу сильно сэкономил 😛 .
Поделился бы у кого и за скоко?

REfreshER

Я думаю что это всего скорее боевой саваж Щеголева Антона. Чего он там мудрил я не знаю, знаю только что саваж убит вусмерть, он вообще не ездил последний рейсинг, Антон сам сказал что с ним уж ниче не сделать.

titan777
REfreshER:

Я думаю что это всего скорее боевой саваж Щеголева Антона. Чего он там мудрил я не знаю, знаю только что саваж убит вусмерть, он вообще не ездил последний рейсинг, Антон сам сказал что с ним уж ниче не сделать.

Ну ты зря за Антона тут сказки рассказываешь, жаль что он в инете не бывает , думаю он бы тебе много веселых слов высказал.

п.с. ты бы подошел к Антонычу на рейсинге , и все это ему лично рассказал … Интересно посмотреть на реакцию его.

REfreshER

Так он сам мне и сказал что машина ехать не так стала, уже возраст модели и тп. Естесственно в его опытнейших руках он ехала. Он готовит модели лучше всех на рейсинге. Я обидеть никого не хотел, просто факт. 😇

dimas
REfreshER:

Так он сам мне и сказал что машина ехать не так стала, уже возраст модели и тп. Естесственно в его опытнейших руках он ехала. Он готовит модели лучше всех на рейсинге. Я обидеть никого не хотел, просто факт. 😇

Короче говоря завели САВАЖ. Скажу сразу поразился динамике разгона с дифом аппарат разгоняется шустро. Но ездить на нем одно мучение тормоз жмешь и машина кубарем через передок летит дальше в поворотах кувыркается как дурная, колеса из за большой скорости раздуваются и поворачивает туго и не хотя. Думаю что настроить нужно подвеску. сейчас там стоят оранжевые и черные пружины на каждое колесо без проставок аморты прикреплены в отверстие верхнего рычага. а не в низ где есть под это место. слишком высокий центр тяжести дает о себе знать апарат может ездить только прямо. По поводу масла в амортах сказать ничего не сиогу но на глаз 250 едениц.
Прошу обьясните мне неужели это самые крутые настройки или нужно разобраться и все настройки переделать . По поводу цены за которую брали шасси теперь нет смысла говорить назад не вернешь и в глаза не взглянешь покупал не я не мне судить. “Теперь это наша корова и мы ее доим”
Так что пожелайте нам удачи . И поведайте про настройки амортов.