Отечественное производство моделей.

ВИЙ

Идея не нова, но все же хочу поговорить. Хотим создать с группой людей производство радиомоделей размахом от 2-х метров. Но делать всякие ЭКСТЫ и КАТАНЫ желания нет никакого. Этими самолетами завален весь рынок. Мы хотим делать самолеты пропорциями похожими на настоящий самолет, но своей оригинальной формы. самолеты будут только стеклопластиковые, но пластик не такой, который вы привыкли видеть у китайских моделей. Пластик будет гораздо качественней. Цена будет точно ниже всех существующих аналогов. Интересно одно, нужны ли такие самолеты общественности (больше 2-х метров и не полукопии).

gennady

“-а не замахнуться ли нам, друзья мои, на Уильма, нашего, Шекспира??”

ВИЙ

Конструктивно! вот эт я понимаю!

Lazy

Рога - спилить. Копыта - подковать. Обозвать мулом и запрячь в тележку. Всякую потребность возить. А человека перекрестить из оленеводов в извозчики. 😦

hobbit

а ты то сам как считаешь? готов народ покупать такие самолеты? ведь поначалу ты будешь строить для москвы. много ли в москве самолетов больше 2 метров? ведь размах диктует требования к взлетке. может лучше начать моделей с размахом около полутора метров?

ВИЙ

Полутораметровые самолеты делают китайцы, вот пусть дальше и делают. Размахом меньше 1800 мм заниматся невыгодно. ПРЕВЕД!

Matros_G

Про людей готовых покупать и эксплуатировать авиамодели (за исключением планеров) с размахом крыльев 2 (Два!) метра и более, еще в XIX-веке писал Александр Иванович Герцен: “Узок круг этих людей. Стра-а-а-а-шно далеки они от народа.”

Тот факт, что цена на планер двухметрового самолета вдруг чудодейственным образом существенно снизится, совершенно не говорит о том, что спрос на эти модели вырастет скачкообразно. Вы же не сможете пропорционально снизить стоимость двигателей, аппаратуры и топлива, которые необходимы для полета. Увы. И никто не сможет.

P.S. Одна только перевозка авиамодели с размахом свыше 1600 мм – уже некоторым образом проблема.
P.P.S. Не говоря уже, действительно, про необходимую и достаточную ВПП.

V_N
ВИЙ:

Пластик будет гораздо качественней. Цена будет точно ниже всех существующих аналогов.

Ну фсё www.composite-arf.com кирдык.
😦

redpilot

Реально:
1.Да модели нужны
2.да-низкие цены
3.раскрутка совместно с настоящими пилотажниками
Действительно круто,вот только когда это будет???

Guru
ВИЙ:

Идея не нова, но все же хочу поговорить. Хотим создать с группой людей производство радиомоделей размахом от 2-х метров. Но делать всякие ЭКСТЫ и КАТАНЫ желания нет никакого. Этими самолетами завален весь рынок. Мы хотим делать самолеты пропорциями похожими на настоящий самолет, но своей оригинальной формы. самолеты будут только стеклопластиковые, но пластик не такой, который вы привыкли видеть у китайских моделей. Пластик будет гораздо качественней. Цена будет точно ниже всех существующих аналогов. Интересно одно, нужны ли такие самолеты общественности (больше 2-х метров и не полукопии).

Могу предложить более выгодное дело! Наладить выпуск хороших поплавков, для моделей с весом от 3 до 6кг. Либо киты, либо крашенные… Вот их точно будут брать… И продавать их не по 4000руб, а хотя бы 1500руб… Вот это дело… Первый комплект готов взять)))

Gold

ВИЙ, не обижайтесь на такую реакцию, но “идея не нова” очень мягко сказано, это регулярная тема, регулярно кончающаяся ничем. Серьезно отнесутся разве что если вы скажете что у вас уже склад забит товаром и обнаружились сложности с реализацией, но в этом случае вряд ли вы консультироваться на форум пойдете 😃

ВИЙ

Да я и не смотрю на всяких умников. Просто есть реальные идеи и деньги в эти идеи вложены.Планируется изготовление алюминиевых матриц с последующим штампованием моделей. Некоторые заказы имеются, но это же несколько моделей предположим. Надо вперед смотреть. Вот и хочу выяснить нужны ли такие самолеты в России. Что касается мотора… Все зависит от веса планера. Что касается электроники, да минимум 3 машинки придется сменить. Народ наш, видать, не готов к таким моделям еще, а жаль. Если б у меня были твердые заказы, то к следующему сезону было бы несколько вариантов моделей. А так одна две максимум.

pentajazz

сделай самолет сначала себе, для себя.
легкий и недорогой, что бы летал, как “Энджел Шадоу”, например.
2 метра размахом.
полетай там сям, посмотри, интересуется ли народ.
может будет заказ. не обязательно на такой же.
неплохо было бы с возможностью выбора - бензин/метанол.
это около 30-40сс бензин или .160 метанол.
вот и увидишь, вероятен ли спрос.
поймешь, так же, каким трудом достигается низкая цена, обещанная тобой.

посчитав, примерно, стоимость часа работы над своим самолетом, понял, что ТАКОЙ на заказ строить не буду, при приемлимой цене продажи, проще на минимальной зарплате сидеть, и то, это в 2-3 раза больше денег будет.
кстати, обычная Катана, 2 метра, гораздо технологичнее для постройки, из дерева, конечно.

теже ребята из “Рэд Стар”, (Як-3 и Лагг), они вот КИТы режут, их еще продать можно, а вот с постройкой такой самоль будет уххх какой дорогой.

“Злого” доделал?
вот и кандидат.

Wit
ВИЙ:

самолеты будут только стеклопластиковые, но пластик не такой, который вы привыкли видеть у китайских моделей. … Цена будет точно ниже всех существующих аналогов.

😊 … пытаюсь сопоставить одно с другим…

ВИЙ:

Пластик будет гораздо качественней…

тут либо качество… либо цена… но… зелень на чужих ошибках почему-то не учится…
могу только пожелать- УСПЕХОВ!

ВИЙ

Ну, прежде чем создавать эту тему я хорошо подумал над всеми этапами производства. Поэтому и говорю, что цена будет ниже. Над ЗЛЫМ работаю. Буду заказывать матрицу крыла. Да относительно дорого получается эта матрица, можно купить опять же китайский хлам за эти деньги под 2 метра размахом. Но матрица стоит того. Вот только размах будет 2,4 метра. Меня сейчас волнуют больше не деньги на производство, а спрос на модели! Деньги найти можно, а спрос можно и не найти. А самолеты как раз под 30-40 кубов и хочу делать.
По поводу технологичности катаны делать из бальзы, так это спорный вопрос. Уйдет гораздо больше времени на склейку обработку и оклейку пленкой. Качество будет точно меньше стеклопластика! А стеклопластиковый самолет можно сделать гораздо быстрей. качественней и уже крашенный!

pentajazz

технологичность катаны я сравнивал с деревянным же, моим Су-26, который сАвсем не так прост в постройке, как катана.
насчет качества - смотря кто и КАК клеит стеклопластик и кто КАК клеит бальзу, хе-хе. 😃

Wit
ВИЙ:

Меня сейчас волнуют больше не деньги на производство, а спрос на модели! Деньги найти можно, а спрос можно и не найти.

😃 умно! над запомнить, пригодится

gennady

2 ВИЙ
Можно посмотреть Ваш “портфолио”? Или все пока ограничилось этим: rcopen.com/files/43d3be9299707300770dc893
Не ставлю под сомнение Ваши моделисткие способности, но не с того Вы начали. Напишите подробный Бизнес-план, раз уж речь пошла о возможной продаже-прибыли. Изучите рынок, это не значит буквально, что нужно на форуме про это спрашивать. Посмотрите ассортимент своих потенциальных конкурентов, что Вы сможете противопоставить им. А заказывать “алюминиевые” матрицы- это уж в самую последнюю очередь, когда облетано несколько прототипов, или Вы намереваетесь с первого раза сделать “летающую” модель?

ВИЙ

Злой и будет прототипом остальных самолетов. А матрицы уже после него пойдут. Других самолетов показать не могу подобного класса. Но и просто так болтать не стал бы если б не смог делать такие модели. Есть опыт пилотирования разных самолетов и конструкторский опыт тоже не маленький. Потому и решил, что можно этим заниматься серьезно.

jedi

2 ВИЙ…
лично мне кажется что Вы не в той стране вопрос задали…
Вы хотите получить ответ на вопрос относительно того - будет - ли спрос на БОЛЬШУЮ модель, не известную моделистам, и неизвестно как летающую… да ещё по неизвестной цене…
ответ я бы дал такой…
спрос на самолёты от 2 метров и так единичный…
и если покупают чтото - то не неизвестную модель! (имхо)
если и покупают - то не у неизвестного производителя…
посему прогнозы не особо радостные…
если заказ какой-никакой всёже есть, и он оправдывает заказ матриц, - то конечно есть смысл сделать
самолёт…
облетать, и уже потом , попытавшись продать еще хоть чтото сверх заказа - прикинуть в голове - а есть ли смысл замучивать разработку НОВЫХ моделей сверх заказанных…
последовательное и пошаговое движение к цели даст Вам возможность не очень сильно прогореть в случае неудачи…
а вообщето желаю всяческих успехов в столь приятных начинаниях…
но имхо всё немного фантастично и чрезмерно радужно…
пугает это…

ВИЙ

А известные производители это кто? Я не беру в расчет модели типа “Ангелов” “Европ” и тд. Я не ориентируюсь на спортсмена. Для этого, Вы правильно сказали, нужно имя. А летать самолеты будут не хуже покупных в обычном магазине. Есть опыт, потому и говорю. Да и нелетающий самолет я бы и не выпустил на рынок. Один промах и все, пойдет молва о некачественных моделях. Мне это не нужно!
Как вам такой самолет примерно за 15000 р? Он правда размахом 2,4 метра, но можно сделать и поменьше. Мотор примерно 60 кубов. Качество фото ужасное, программа для качественного фото не предназначена.

jedi
ВИЙ:

Я не ориентируюсь на спортсмена.
Как вам такой самолет примерно за 15000 р?

не спортсмены (я так считаю) не смогут ни собрать, ни настроить, ни облетать такой самолёт…
и уж цена в 500 баксов за планер - (опять же имхо) это не есть НАМНОГО дешевле известных аналогов…
не маловат элеватор случаем?
😊

так на какую целевую аудиторию нацеленность?
у КОГО есть моторы под 60 кубов?
сколько их таких всего в Росии?
вот тотоже!
я и говорю - не в той стране спрашиваете…
гигантомания - это хорошо для Америкосов…
вот их моделисты имхо могли бы и заинтересоваться…
хотя опять повторюсь - это имхо всё…
счастлив буду оказаться неправым…

6egemot
ВИЙ:

Как вам такой самолет примерно за 15000 р? Он правда размахом 2,4 метра, но можно сделать и поменьше. Мотор примерно 60 кубов.

аффтар жжот… ё мое, ну где такую траву продают? фонарь в задницу… это круто. 😃

ВИЙ

Такой пепелац у именитых фирм будет стоить не меньше 800 $!!! Посмотрите на буржуйских сайтах. а стабилизатор не маловат! Посмотрите на плечо.

не спортсмены (я так считаю) не смогут ни собрать, ни настроить, ни облетать такой самолёт…

Это почему??? 😃
Я же говорю, что размер можно любой сделать. 1800 мм это минимум за который я бы сейчас взялся. Со временем можно производить самолеты 1600 мм, но это уже не в Москве. Есть одно местечко. Но для этого надо заработать денег, чтоб там завертелось производство.
А траву я сам выращиваю 😜

Wit
jedi:

не спортсмены (я так считаю) не смогут ни собрать, ни настроить, ни облетать такой самолёт…

какая ересь!!!

так на какую целевую аудиторию нацеленность?
у КОГО есть моторы под 60 кубов?
сколько их таких всего в Росии?
вот тотоже!
я и говорю - не в той стране спрашиваете…
гигантомания - это хорошо для Америкосов…

если нет электричек из потолочки 2х2 то это не значит что все остальные это гигантомания
пора бы уже и в ногу со временем шагать, двухметровки это уже скорее стандарт на лётном поле…

2 Вий
Не там спрашиваешь! я же тебя предупреждал!