Вопросы владельцам E-sky Lama - подскажите

Helimaster
deathf:

по видео ничего не понятно, я лучше летаю на ламе 2 , про этот вертолёт тоже знаю, кроме более красивого дизайна почти ничем не отлимчается, в аправлении не лучше

Нельзя судить о технике если её не пробовал. Все, кто тестировал и преобрёл, ооооооочень даже довольны. Я летаю на 5-4 - но она так не крутится и не летает как этот. 😕

Ruders

Только что забрал из очередного ремонта свой приемник. Нашел таки (спасибо форуму) человека разбирующегося в таких вещах. Буду приступать к испытанию после легких доделок двигателей. Обещаю выложить всу информацию и фотографии об совершенствовании приемника и двигателей.

Перед испытанием - ВОПРОС! Нужно ли жестко фиксировать винтиками под маленький шестигранник лопасти ротора? В первый день я их не фиксировал, на завтра зафиксировал и спалил транзистор.

serovik

Не нужно затягивать сильно. При случайном ударе о предметы (мебель и т.д.) лопасти должны складываться. Это в значительной мере снижает их повреждаемость. Никакого отношения к сгорающей электронике это не имеет. И еще, поставьте ферритовые колечки (небольшие) на провода идущие от приемника к сервоприводам-это улучшит помехоустойчивость приемника.Удачи в испытаниях.

Юрий_68

Добрый вечер.
Не хочется засорять форум -задаю вопрос здесь.
Есть проблема с ламой3 (взял побаловаться бу битую).
Исправить механику -15 минут.
А с электроникой непонятки : с родным пультом и кварцами приемник моргает красным и зеленым (сигнал отсутствует).
Есть подозрение , что кварц от удара накрылся.
Взял от своего Zoom400 оптик6 воткнул свой кварц в приемник (точнее блок 4в1) включил : загорелся красный , работают только машинки АП.
Моторы не реагируют (думал мосфет), выключил-включил передатчик (не выключая приемник) и на приемнике заморгал, а потом и загорелся зеленый.
Машинки работают, гироскоп и моторы тоже.
Выключил-включил - опять красный. И так 1 включение из 5-ти зеленый и все в норме , в остальных случаях красный и работают только машинки.
Попробовал кварцы из оптика воткнуть в родной пульт - в ответ тишина .
Может это связано с двойным преобразованием?
И что мне лучше предпринять.
Извините если не в тему.

yura_v
deathf:

лама 2 от ламы 3 отличается цветом хвоста но не его неубиваемостью! более свежей прошивкой электроники (более стабилно висит) неубиваемыми полурезиновыми лыжами!!! и ешо вроде кое какими незначительными мелочами, в комплекте и дут запасные лопости, как ни странно сколько я летал на второй и третей версии ничего не сгорало в отличии от пилотажевской стрекозы, хотя я летал на 2000 полимерках! разряжая их за 1!!! полёт, запчасти на ламы … да и в прочем сами ламы есть в www.Xmodels.ru … я там покупал… остался доволен 😃

На каких полимерках???
и сколько они весили?
и сколько времени оно летало?
у меня на родном акке 10мин и моторы горячие со всех сил

deathf

полмерки кокам размеры и вес не помню, летало ооочень долго 😃)

Ruders

Докладываю!

1.)

После сгорания 7313, обе сборки заменили на 7413, две ножки были соединены (запаяны)

2.) Старые диоды

на выходе транзисторных сборок погорели (не известно от чего) и из-за них горели транзисторы. Получалось КЗ.

Поставили вместо них более мощные

3.) Затем установили предохранители на моторы (для предотвращения перегорания транзисторов во время падения и заклинивания лопостей на работающих двигателях)


4.) Для защиты от перепадов напряжения во время перегазовок на транзисторах и защиты диодов в приемнике, на движках были установлены диоды шотки SR 506. Плюс к плюсу, минус к минусу.

После всех переделок удалось отработать две зарядки батареи на среднем газу (оторвался от земли на 10 см. и пытался научиться вмсеть). Время полета на одной зарядке - 13 или 15 минут с четырьмя 15 секундными передышками. Двигатели были теплыми, не горячими.

Юрий_68

Добрый вечер
Если не трудно подскажите :
Так как с родным пультом моя лама, увы, не работает - настроил оптик 6 .
по умолчанию получалось : по тангажу - обе сервы соответственно вверх или вниз (синхронно) , по крену - только правая (если смотреть с хвоста) работает (левая как вкопаная).
настроил пульт (swash и mix) , вроде по крену теперь отрабатывают обе , как надо, но не могу настроить расходы по тангажу (очень маленькие ,хотя в параметрах уже 125%).
Подскажите : как на правильной ламе должен откланяться АП (может углы приблизительно подскажете). И все-таки по крену: одной или двумя сервами?
С уважением , Юрий
P.S.
А приемник с пультом оптик6 запустился как только триммер газа вывел на минимум. (забыл про этот нюанс)

Юрий_68

тангаж-одна левая, крен одна правая!
Дмитрий, спасибо.
Про крен предполагал, но тангаж по диагонали - круто 😃

Юрий_68

Поставил по умолчанию (действительно одна тангаж одна крен по диагонали) и все залетало . висит действительно капитально.
Блин, ну почему хочется всегда логически рассудить , опереться на знания о других верталетах, намучиться - вместо того ,чтобы просто запустить (хотя бы в руках) на обычных настройках.
Еще раз спасибо.

1 year later
Amens669

Суть вопроса в том что после падения начал выскакивать из своего места в основной раме Подшипники 2*6*3 мм поддерживают внутренний вал что приводит к раскачиванию вала и трению шестерней. Пробовал его поставить на место он встает но во время полета сразуже опять выскакивает. Вопрос в том как его там закрепить? детали визуально все целы. В чем может быть дело?

OeffAg
Amens669:

Суть вопроса в том что после падения начал выскакивать из своего места в основной раме Подшипники 2*6*3 мм поддерживают внутренний вал что приводит к раскачиванию вала и трению шестерней. Пробовал его поставить на место он встает но во время полета сразуже опять выскакивает. Вопрос в том как его там закрепить? детали визуально все целы. В чем может быть дело?

там два подшипника, какой выскакивает - верхний или нижний, и вообще их должна держать шайба с потайным болтом под шестигранник, которая надевается на внешний вал после того как тот встывлен в раму,
выложите пожайлуста фото.