Настройка анлима

Аист

Доброго времени суток!
Перерыв форум я не нашол ничего толкового по настройке анлима 1\8(Офна)…
Господа,подскажите плиз!
Крнкретнее что нужно:
1-настройка стабилизаторов (вот тут можно по подробнее:как должны работать…);
2-заливки дифов и амортов,какой силикон и масло куда (3-и дифа);
Настройки нужны под грунтовую трассу с небольшими трамплинами,т.е. высокоскоростная и точная езда на соревнованиях.
Заранее благодарен! 😃

ikor
Аист:

Доброго времени суток!
Перерыв форум я не нашол ничего толкового по настройке анлима 1\8(Офна)…
Господа,подскажите плиз!
Крнкретнее что нужно:
1-настройка стабилизаторов (вот тут можно по подробнее:как должны работать…);
2-заливки дифов и амортов,какой силикон и масло куда (3-и дифа);
Настройки нужны под грунтовую трассу с небольшими трамплинами,т.е. высокоскоростная и точная езда на соревнованиях.
Заранее благодарен! 😃

вот ссылка по настройке шасси - конечно написано для шоссейки, но опыт показал, что на алиме работает распрекрасно.

rc54.ru/articles/12

дифы - перед 5000 или 7000 серед 7000 или 10000 зад 1000

амморты зад 25-30 перед 35-45

успехов

Аист

Спасибо за ответ!
Вот такую заправку встречал на GS -середина 50000 Зад 3000 перед 10000.
Это для какой трассы?
Цифры больно сильно отличаются…

vasya_y
Аист:


Вот такую заправку встречал на GS -середина 50000 Зад 3000 перед 10000.
Это для какой трассы?
Цифры больно сильно отличаются…

У трагги - большие колёса, моменты инерции намного выше - поэтому масло надо заметно гуще. Ещё могу предположить, что по гладким ровным трассам эффект густого масла будет срабатывать лучше (если так надо настроить), по кочковатой трассе - густое масло может мешать в некоторых случаях. Тут опять компромисс в настройках нужен.

30тыс-50тыс и более льют в центральный дифер те, кому хочется доехать заезд даже в случае обрыва какого-либо привода. Также это делает модель немного “тупее” - новичкам справиться легче.

В-общем, сзади для трагги - что 1тыс., что 3 - один фиг - большие колёса, моменты инерции и т.п - таковы, что такой силикон работает простро как смазка.
Центр - для острой рулёжки - 10тыс. (меньше тут тоже нет смысла), чтобы проще управлять - 30-50тыс.
Перед - аналогично - острее рулёжка - 5-10тыс., для простоты - 10-30тыс.

Но это ещё и зависит от геометрии подвески - с “правильной” (Лайтнинг, Хеллфайр, Джаммин) - т.е. - длинными рычагами, когда колёса крепятся без удлинняющих вставок-хабов, за внешнюю часть - масло в дифера видимо надо не слишком густое. А “неправильная” геометрия (“Торнадо”-Блейзер, СЮТы, Пираты и пр. ) - имеет некоторый эффект “неустойчивости”, который ещё и усугубляется в случае короткой базы, и поэтому с более густым маслом ИМХО - работает лучше.

Сам лично на SUT-CE лил так - 30тыс.-50тыс.-10тыс. (перед-центр-зад). По мне - очень хорошо работало. Небольшая избыточная поворачиваемость оставалась (за счёт подпиленных кулаков скорее всего) при этом - всё очень стабильно.
На Лайтнинге уже такая настройка не работала - модель стала совсем “тупая” - пришлось переливать диффера гораздо более жидким маслом.

Кстати, выбор резины тоже влияет на то, какое масло и куда надо лить.

Аист

ООООЧЕНЬ благодарен за ответы,господа! 😃
А как дела обстоят с настройкой стабил-в??
поясните,пожалуйста, и этот нюанс!
Примного благодарен! 😉