Диффы Торсен

Manjak-Lubitel

Ну я только начинаю в классе GP 1:8, до этого имеется лет 5 электро разных типов (на данный момент 5 штук). Теперь вот интересуюсь Инферно ЖТ, правда пока не нашел еще достоверной инфы о возможности замены двухступки на дифф. На forums.radiocontrolzone.com говорят что такое возможно, только пока я смутновато представляю какие детали для этого надо. Так как мне всеравно предстоит покупка диффа то думаю лучше уж сразу взять торсена.
Нашел магазинчик в гонконге www.rcmart.com, там торсены ОФНА идут по 80 уе и пересылка 10 за пару в киев, на остальных сайтах торсены дороже. Вот и думаю не подделка ли?

GriffinRU
Manjak-Lubitel:

Ну я только начинаю в классе GP 1:8, до этого имеется лет 5 электро разных типов (на данный момент 5 штук). Теперь вот интересуюсь Инферно ЖТ, правда пока не нашел еще достоверной инфы о возможности замены двухступки на дифф. На forums.radiocontrolzone.com говорят что такое возможно, только пока я смутновато представляю какие детали для этого надо. Так как мне всеравно предстоит покупка диффа то думаю лучше уж сразу взять торсена.
Нашел магазинчик в гонконге www.rcmart.com, там торсены ОФНА идут по 80 уе и пересылка 10 за пару в киев, на остальных сайтах торсены дороже. Вот и думаю не подделка ли?

Покупал с rcmart на e-bay и товар получал в течение 5-10 дней. Насчет подделки всякое может быть, в каждом случае надо подходить индивидуально.
Если речь о электро-конверсии, то я бы двух-ступку оставил, а сделал бы переходник на двух-шестеренчатый колокольчик, если нет то подшипники одинаковые и шестерни имеют одинаковый диаметр (с адекватным числом зубов), а вот размер самого диффа может быт различен. Длина и диаметр самого дифференциала могут препятствовать прямой замене.

Артур

Manjak-Lubitel

Если речь о электро-конверсии, то я бы двух-ступку оставил

Речь идет о ИНферно ЖТ, раллийка ДВС 8го масштаба, шасии фактически багга 8го. От багги отличается немного другими амортизаторами да более низкими стойками амортизаторов.
И я не совсем понял с идеей о переходнике.
Кстати, я так понимаю что при замене двухступки на моторе тоже надо чтото менять? Или просто убрать одну шестеренку и все?

GriffinRU
Manjak-Lubitel:

Речь идет о ИНферно ЖТ, раллийка ДВС 8го масштаба, шасии фактически багга 8го. От багги отличается немного другими амортизаторами да более низкими стойками амортизаторов.
И я не совсем понял с идеей о переходнике.
Кстати, я так понимаю что при замене двухступки на моторе тоже надо чтото менять? Или просто убрать одну шестеренку и все?

Речь о переходнике к ДВС не относится.

Кстати, я так понимаю что при замене двухступки на моторе тоже надо чтото менять? Или просто убрать одну шестеренку и все?

Надо спросить тех кто знаком с моделью.

Артур

Manjak-Lubitel

Большущее спасиба за консультации. Буду брать пробовать

Manjak-Lubitel

Спасиба за фотку. За это время я немного поразмышляв о теории поведения авто набрел на такой вопрос. Почему на перед торсен? Ведь если я ничего не упустил из теории то он кроме центра, более желателен был бы сзади. Какое практическое различие в поведении машины между передом и задом?

GriffinRU
Manjak-Lubitel:

Спасиба за фотку. За это время я немного поразмышляв о теории поведения авто набрел на такой вопрос. Почему на перед торсен? Ведь если я ничего не упустил из теории то он кроме центра, более желателен был бы сзади. Какое практическое различие в поведении машины между передом и задом?

Выдержка из 791 поста

front torsen only:
i dont like to drive front torsen only, because the car will not feel constant unless you use thick oil in middle diff 15k+. every corner on every lap will be a new adventure if you use light oil!

front+center:
front and middle torsen together with 3k+ in rear diff is great!
rear diff needs to be locked a little, because an open diff (grease) will make the car unsteady under acceleration. center torsen will shift power to rear, because under acceleration rear has more grip, open rear diff will transfer power to the inside wheel, so the read will not have most grip anymore, so center torsen will shift power to front, front will pull the car again, rear gets most grip again, torsen will shift power to rear…
so the car gets shaky out of corners…
but if you tighten rear diff to much, beware of oversteering!

but front+center is the only way i drive the torsens…
you will get instant offpower steering that will frighten you and insane acceleration!
but the track needs to have enough grip!
and you have to change your style: no nice and smooth sweeping through curves anymore… straight, hard breaking, tight offpower float through corner, careful acceleration (no throttle slamming), and beware on oversteering!
in tight 180° bends the ideal-line will be your enemy, just shoot into the corner, break hard, swift around, align for next straight, slam throttle!
realy nice for overtaking…

on slippery ground:
you need to be very gentle on the throttle. your wheels will tend to spin out, first the one side, than the other and again.
you can drive torsens on slippery ground, but its much more work than with normal diffs and your wheels will scrub off faster…

on bumpy ground:
on throttle torsens will contantly shift power, so the car will feel unstable. so you need to float over the rutty parts.
but if the whole track is rutty, just put the torsens away…

Копию скинул в личку.

Артур

Manjak-Lubitel

Спасиба.
Жаль только что больше никто к нашему обсуждению не присоединился. Уверен многие торсены пробовали. Ну на нет и суда нет.
Тема как по мне интересная а на наших сайтах не очень освещена

Edvard
Manjak-Lubitel:

Тема как по мне интересная а на наших сайтах не очень освещена

Народ-то с тем что есть справиться не может, куда еще торсены?

Алексеевич=

Добрый всем. Ребята, объясните чайнику принцып работы Торсена. Я так понимаю это не дифференциал повышенного трения? И интересен механизм.
Спасибо.