ПО-2

flying_yogurt

Здравствуйте,друзья!На днях завершил проект Поликарпова ПО-2.
Размах 98 мм.
Вес 747гр.
Конструкция смешанная бальза-пенорласт.
Двигатель AXI 2808
Контроллер JESAP18
Есть немножко картинок.

Есть,также,картинки в процессе работы.

Sanya

Супер!! 😃 Особенно двиг!!! Фото в процессе работы тоже интересно было бы посмотреть…

flying_yogurt

у меня,правда,грязновато,но работать и не пачкать я не умею 😃 <тут по техническим причинам временно отсутствовали лобовые стекла.

6wings

нет слов!
Хочется сказать “Почти неправдоподобное правдоподобие!” и пожелать только удачых посадок и взлётов! 😃

Сколько времени ушло на изготовление такой красоты?
Из чего и как сделаны муляж мотора и пупс?

MoonCat

вот умеют же люди так делать 😃
остается только завидовать белой завистью такой “рукастости” 😃

Glinco

Слушайте. Его нельзя в воздух. Его надо под стекло.
Не, правда. Такую машину надо на выставку.
Дима.

Konstantin_Kh

Копийность просто на высоте!
Молодец!
Всегда тоже придерживаюсь принципа, что самолет должен не только красиво летать, но и красиво выглядеть иначе смысл копии пропадает. Сам сейчас заканчиваю копию Wildcat’а и после таких фоток придется тоже не ударить в грязь лицом!

boroda_de

Респект!
Пошел в подвал выкидывать свои поделки… 😊

flying_yogurt

Спасибо всем за отзывы.Модель эта планировалась изначально для полетов и времени унесла около года (в промежутках были и другие крылья).Соотношение плоскостей к весу и мощности двигателя обязано дать вполне копийный полет,но при желании и весь набор 3D за исключением силовой бочки.А было бы забавно…
тут вот немного по технологии узготовления фигурок пилотов
а это центровка винта(берево-стекло)
начинка
мотоустановка
Болванка под цилиндр мотора делалась из алюминия с дополнениями из пластилина,снималась форма из двухкомпонентной резины и делалась тонкостеная отливка из полиуритановой смолы остальные детали двигателя из бумаги,фонеры(0.5 мм)стальной проволоки.
Персонажи лепились изЧернита(пластика для моделирования кукольных головок)дальше точно так же, как и с мотором-формовка,покраска.

Viktor1952

Просто нет слов! От души поздравляю! С такой моделью не стыдно и на соревнования самого высокого уровня 😃

Wit
flying_yogurt:

Здравствуйте,друзья!На днях завершил проект Поликарпова ПО-2.

Maestrevole maestro! 😃
Очень похоже, что многолетний опыт стендовика за плечами стоял во время постройки модели! такая любовь к деталям 😃
Congratulo! Congratulo! 😃 😃 😃

19 days later
jedi

мои поздравления…
выглядит великолепно!!!

DAN-nn

Супер модель! С такой моделью можно и на стендовые соревнования.

VIIRUS

Потрясающе выглядит! Респект!

З.Ы. А приборные доски выглядят так, как будто они функционирующие!

8 days later
9 days later
Orel

Модель-высший класс!!!С первого взгляда видно руку стендовика-конструктора.
Ура! Нашему полку прибыло!!!

21 days later
Orel

Спасибо, Константин за прекрасные фото.Не хочу ,чтобы такая тема застаивалась.Поделись с народом о конструктивных особенностях в постройке модели,интересует Приборная доска и цилиндры дв М11. Какую следующую модель затеял? Вот когдато руку набивал,в период аппатии,когда кордовые забросил, а на радио ещё не научился.

flying_yogurt

Спасибо всем за добрые слова!Приятно очень!
Вот довел конструкцию до полного завершения.Сказал себе ,стоп,На душе ,как после последней сессии.Все заряжено и летное снаряжение упаковано.Тормозят всякие мелочи-ветер,дожди,отсутствие напарника(снимать видео и пилотировать одновременно трудно).Август в Италии-сезон сонный (slon подтвердит)знакомые и члены нашего клуба разъехались в отпуска.Полет намечен на 10 сентября.Будут и фотографии,и видео.А пока выкладываю новую пачку картинок
- дома на полу





Вычертил потихоньку АНТ-25,клею микро FW-190(55Omm.)полностью бальзовый.На нем обкатаю некоторые технологические задумки.Начнет вырисовываться силуэт,открою тему на форуме,буду отчитываться пошагово с фоторепортажем.
А в технологии изготовления муляжа мотора последовательность была такая:
Сначала была выточена аллюминиевая рубашка цилиндра,а недостающие элементы долеплены из пластилина.Затем с получившейся модели была снята резиновая форма.Это двухкомпонентная резина французского производства.В дальнейшем,из за дороговизны была заменена на обычный латекс воздушной полимеризации(очень дешево и просто).6-10ти окунаний с промежуточной сушкой, достаточно для получения долговечной и прочноной формы.В эту форму было произведено 5 отливок двхкомпонентной полиуретановой пластмассы(смолы).Делалось это так:Смешаные в равных пропорциях(чаще всего) два компонента очень тщательно и быстро промешивается (времени в запасе после смешения остается не больше 5 минут),затем вливается в форму.Тонкой заостренной палочкой с поверхности формы удаляются пузыри и непроливы.Особо тщательно нужно пройтись по ребрам охлаждения.В этот момент смесь начинает полимеризоваться с выделением тепла.Резким движением все содержимое выплескивается в приготовленную для этого тару.На поверхности формы остается лишь тонкий слой (1-1.5 мм.)материалла.Если вы будете таким образом отливать кок винта покрутите матрицу в руках на монер стеклодува,чтобы последняя капля материалла равномерно распределилась по поверхности.Помните ,также,что материалл этот не самый легкий на вес и не испытывался мной в суровых температурных условиях.Работайте под вытяжкой,или на открытом воздухе!Отальные детали двигателя были изготовлены из полумиллиметровой фонеры и стальной проволоки.Выхлопные трубы были согнуты из литнеиков стендовых моделей с высверловкой в глубину на 5-6 мм.Трубы глушителей -бумажные.Красилось все это акриловыми красками ,TAMIA,с использованием маслянных красок и постели для имитации грязи и копоти.
Ну и пилоты делались совершенно так же,только для модели использовлся термопластик,super sculpey, и для армирования проклеивались изнутри микалентной бумагой.
Об изготовлении приборной доски расскажу чуть позже.
Удачных полетов!