Саваж Х и Чемпионат России

TIMA_S

Здравствуйте.

Имеется саваж Х.

Хочу подготовить его до уровня чемпионата РоссиИ.
Впаривать деньги просто так не хочется, поэтому нужен грамотный совет.
Вожу хорошо. Интересует ВСЁ, КРОМЕ аппаратуры.

Спасибо.

Edvard

Серву на руле поменяй, а потом научись на нем ездить.
Ну резину еще можешь поменять.

P.S.
Чемпионат России завтра, думаешь успеешь? 😉

TIMA_S

Я написал кроме аппаратуры! Если вы заметили.

И не для чемпионата России, а до уровня ЧР!

По поводу моего вождение просьба не беспокоиться.

titan777

Если типа такого сделаешь , не пожалеешь. 😃

GROZZY
titan777:

Если типа такого сделаешь , не пожалеешь.

Вот это чудо и называется “Саваж Корабельников Эдишн”, именно эта модель рвет почти всех.
Правда не сама по себе, ей и управлять еще надо. 😃
Но, от Саважа там мало чего осталось… 😃

TIMA_S

Спасибо!

А такие вещи как алюминивые амортизаторы, титановые карданы и прочее стоит устанавливать.

Я думаю об абгрейдах фирмы hpi.(правильный выбор)

C_r_a_Z_Y

😃

И не для чемпионата России, а до уровня ЧР!

😂 😂 😂 😂 😃 😃 😃

GROZZY
TIMA_S:

Не понял вашей иронии.

Главное не модель, а пилот.
Например Лобачев Саша, что на стоковой, что на полностью затюненной модели приезжает в тройке.

TIMA_S

Мне хотелось узнать именно список необходимых «правильных» апгрейдов.
Я понимаю, что пилот это главное, но без хорошего аппарата победить намного сложнее.
Перед саважем Х я ездил на МТА и Управляемость нового савана меня не совсем устраивает отсюда и вопрос.
Приезжать на чемпионаты с неподготовленной машиной я считаю неправильным!

Хотелось бы увидеть конкретный список!

СПАСИБО!

C_r_a_Z_Y

Вот вполне конкурентоспособная модель rcopen.com/forum/f1/topic46938 , надо только, при желании, сменить передатчик и приемник, ну и еще кулаки с кастором поставить и смело в бой! 😃, но и на этом в бою не пропадешь точно!
Ирония была по поводу ЧР и чемпионата России, первое - сокращение второго 😉

C_r_a_Z_Y

Можешь посмотреть по ссылке выше.
Ну или Ф9351, ТТ1015, Ф9350, ТТ1013

TIMA_S

Алюминиевые амортизаторы стоит или нет?
Производитель апгрейдов ---- КТО?

\\ \\

C_r_a_Z_Y

Алюминиевые аморты не то, что надо менять первочередно (подтверждение этому вышеприведенные фотографии). Для начала лучше купить масла я разной вязкостью и пружины разно жесткисти, чтоб поднастроить подвесочку, купить хорошую резину.

Каких именно апгрейдов?

TIMA_S

Полностью согласен с тем что экспериментировать с пружинами и маслом надо но стандартные аморты не вызывают доверия.

Наверное, правильнее будет поставить сплошные диски? Или оставить стандарт?

Какая резина?

VIG
TIMA_S:

алюминивые амортизаторы, титановые карданы и прочее

Обязательно золотые застежки кузова! 😃

TIMA_S

Помогите определиться с резиной для дорожного полотна и для off-road

denezdakov

Вот вариант з/ч и хоп-апов для “гоночного” Саважа X:

  1. Рама + моторама с пониженным центром тяжести
    HPI-87248 SAVAGE LOW CG RACING CHASSIS SET
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248

  2. Облегченные колокола и ведомые шестерни
    HPI-77104 RACING CLUTCH BELL 14 TOOTH (1M)
    HPI-86806 STEEL SPUR GEAR SET 47T
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=77104
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86806

  3. Комплект мипов
    HPI-87230 17MM HEX HUB CONVERSION SET W/UV JOINT/SAVAGE
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87230

  4. Трехкулачковое сцепление
    HPI-87196 ALUMINIUM CLUTCH SHOE SET (3 PIECE TYPE)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87196

  5. Комплект сдвоенных тормозных дисков
    HPI-87150 DUAL DISK BRAKE SET (STAINLESS STEEL)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87150

  6. Алюминиевые амортизаторы
    HPI-A712 ALUMINIUM THREADED SHOCK SET (104-162MM/8PCS)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=a712

  7. Тяги для регулировки развала колес
    HPI-85066 ADJUSTABLE UPPER ARM SET
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85066

  8. Алюминиевая выхлопная труба
    HPI-86138 ALUMINIUM TUNED PIPE (POLISHED/21+)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86138

  9. 28ой мотор
    HPI-15201 NITRO STAR K4.6 ENGINE WITH PULLSTART
    www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=15201

  10. Диски+резина
    HPI-3150 DISH WHEEL WHITE (83X56MM/2PCS)
    HPI-4892 AGGRESSORS TYRE S COMPOUND (139X74MM/2PCS)
    www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=3150
    www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=4892

vasya_y
  1. Эффект есть и заметный. При этом надо немного изменить крепление рамы сзади к пластиковым балкхедсам (сверлятся отверстия ниже, на местах выступов под раму и перемычка прикручивается туда), иначе Ротостартом пользоваться нельзя.

  2. Не факт, что в облегчении есть смысл в данном случае. Но грязи в кулачки набиться может явно больше. С хорошим двигателем (в т.ч. 28-м HPI) имеет смысл лучше применять колокола 16-17-… - и больше зубьев. Для ЛРП-28 - и 18-го маловато (с 47-м спуром) - стоит ставить 19.

  3. Сзади - не так важно, разве что надёжность выше. А вот спереди они позволяют подпилить кулачки и заметно увеличить радиус поворота колёс. Т.е. спереди - обязательно.

  4. Не факт, что каждому будет хорошо - зависит от манеры езды. Сам всё время пользовался 2-х кулачковым.

  5. Обязательно надо.

  6. Хорошо работают, но можно обойтись и стандартными. А возможно - просто вместо 8-и поставить 4-е каких-нибудь хороших длинных от багги или анлима.

  7. Стандартные верхние рычаги - почти идеальная настройка в большинстве случаев. Регулировка нужна только если хочется чуток изменить управляемость на конкретной трассе. Полезно только для опытных саважеводов.

  8. Вешь почти бесполезная. А вот с пониженной рамой и с 4-мя амортизаторами вместо 8-и - лучше поставить хорошую инлайн трубу от багги. - Вот тогда эффект будет очень заметным. Но к сожалению в стандартном варианте такая труба не встанет.

  9. Моторов хороших - полно. Не обязательно 28-е - тот же баггийный ЛРП-21 с пулстартером очень хорошо работает на Саваже. Если речь о замене 21-го или 25-го HPI-шных моторов - найдётся множество моторов получше. Те же GS и Mach, тот же LRP-28, подороже - RB и Novarossi и много других… Лишь бы со встроенными стартёрами (рото- или пул-).

  10. Агрессор от Хеллфайра неплох, очень предсказуемая и надёжная резина для новичков. Всегда отлично работал Орион Доминатор, теперь тоже много чего хорошего от ProLine, GRP (у нас востребована больше “пинованная” резина) - лишь бы ширина больше 70мм, иначе по правилам не пройдёт. И чем легче и меньше колёса - тем лучше (но кроме ширины и диаметр не должен быть меньше 130мм). Зимой мне больше всего нравилась HPI DirtBonz - а особенно XS компаунд должен быть просто отличным.

1 month later
RubleS_Ru

моё ИМХО: вообще нужно исходить из личных соображений что нужно от машины
я вот например щаз раму ставлю (не сам правда-времени в урез) заниженную + глушак + резину громадную т.к перевороты в поворотах на асфальте меня просто убили + звук как от мухи дико орущей (нужен бас) а то с большими катками не сочетается как-то 😃 могу потом отписаться как стало с фотками 😁