Пилотаж

KATUAL

В виду неналичия подобного раздела, хотелось бы заиметь хотя бы тему, где бы опытные люди могли бы подсказать новичкам,как выполнять ту или иную фигуру.
Хоть и в курилке, но надеюсь тема не погрязнет во флуде.

И для затравочки… очень меня интересует такой маневр, похож на разворот на горке, но не совсем… то есть всамолет идет вертикально и в высшей точке припомощи РН разворачивается на 180гр и отвесно вниз. Ни в живую ни в симе не выходит, радиус очень большой (я как то видел, как Экстра развернулась практически вокруг фонаря). Интуитивно чуствую, что надо работать газом, но как?
Что влияет на выполнение, какой самолет предпочтительней длиннохвостый или нет, какие нюансы?
Спасибо!

Regent

Фигура - МОРКОВКА!

Приехали, разложились, завелись, взлетели…
Набрали высоту, поставили модель носом вниз (ручку руля высоты от себя), набираем скорость…
Адреналином делимся с подземными обитателями 😈 ! И наконец вот она заветная МОРКОВКА 😃.

P.S.Фигура красивая, о ней будут говорить всем как минимум неделю.
Удачных полетов…

Slonenok
KATUAL:

Интуитивно чуствую, что надо работать газом, но как?

Ну во первых, хотелось бы узнать что за модель у тебя?

Во вторых хоть и сам не профи, но расскажу как сам делаю эту фигуру:

Самое главное правильно войти в фигуру - чтобы перед подъемом самолет летел без крена в любую сторону, а после летел ровно под 90 градусов вверх. После того как самолет полетит вверх вертикально подбираешь газ, где-то до 1/3 газа. После остановки самолета даешь руль направления в нужную сторону и прибавляешь немного газу, где то на 1/2, по идее модель должна повернуться вокруг фонаря, если проиходит крен на крылья, то парируешь этот крен элеронами. После разворота модели чуть больше 90 градусов вбок убираешь газ почти совсем и переводишь руруль направления в другую торону, но не полностью. Я это делаю для того, чтобы нос самолета после переворота через крыло не ушол дальше линии в 90 градусов вниз, а то некрасиво получается.

KATUAL

Спасибо! То-есть разворот выполняется при помощи отклонения воздушного потока рудером.
А моделька у меня, такой классический спортивный самолетик, прямое крыло (без поперечного V), но удлиненный хвост, чем то похож на Kyosho Spree Sports
собственно он и стал прототипом.
Но готов обновить парк, вопрос лишь в том, кто неможет летать 😊

Slonenok

Всегда пожалуйста. Именно! Ничего не трогай кроме рудера. Положение газа определи сам, так как если самолет с электротягой, то газ можно наверное и не трогать - я на электричках не летал. Может те кто летают на электричках подскажут, надо ли газом в этой фигуре баловаться или нет?
Моделька в принципе хорошая на первый взгляд, так что должна классический пилотаж летать хорошо.
Постоянными тренировками можно добиться многого. Не забывай летать в симуляторе, хоть часика 4 в недельку и скоро будешь асом. 😃

Pacos
KATUAL:

В виду неналичия подобного раздела, хотелось бы заиметь хотя бы тему, где бы опытные люди могли бы подсказать новичкам,как выполнять ту или иную фигуру.
Хоть и в курилке, но надеюсь тема не погрязнет во флуде.

И для затравочки… очень меня интересует такой маневр, похож на разворот на горке, но не совсем… то есть всамолет идет вертикально и в высшей точке припомощи РН разворачивается на 180гр и отвесно вниз. Ни в живую ни в симе не выходит, радиус очень большой (я как то видел, как Экстра развернулась практически вокруг фонаря). Интуитивно чуствую, что надо работать газом, но как?
Что влияет на выполнение, какой самолет предпочтительней длиннохвостый или нет, какие нюансы?
Спасибо!

Я такое делал на тренере и делаю это на Як 54. Из горизонтального полета носом вверх (90град.) газ в “0” в момент полной остановки рудер полностью в сторону (куда хочешь сделать разворот) и газ в “пол”. развернет так что караул. Естественно после разворота рудер в нетраль (даже немного заранее-довернет по инерции) а газ немного прибрать а то вниз рванет резво (грубо говоря “газануть” на вершине). Резкость зависит от тяги и от площади руля.
ps мотор 46 тайгер про, центровка 28-29% и на тренере и пилотажке