Кино #2. Ностальгическое

Pepelatz

Привет всем!
Это мой второй полет с камерой на борту. Видео не такое экстремальное и прикольное как мой первый полет 😅 Просто мне очень нравится вид на мост Вераззано, по-моему красиво, вот и решил поделиться.
Полет показал, что:

  1. Расположение антенны передатчика выбрано не совсем удачно. Вчера изменил слегка, видео стало намного чище. Если кому интересно, вылажу вчерашнее видео тоже.
  2. Пора строить нормальные антенны. Истина прописная, только руки не доходят. 😇
  3. Вблизи дорог дешевое радиоуправление на 27Mhz сильно глючит. Видимо интерференция от СВ радио в грузовиках, которые также сидят на 27Mhz. Эти ребята часто по 20ватт ставят и давят все в округе. Пора переходить на 72Mhz.
Alex-SPB-RU

Ку!
Хороший фильм.
Особенно понравилось то, что это была склейка клипов: видео с самолета, с земли и показан пилот.
Да, мост красив, но вы не боитесь, что ваш пепелац врежется в стекло автомобиля из-за наличия помех.
Что вам тогда за это будет по вашим американским законам?
И куда ваше ЦРУ, ФБР и т. п. смотрит? 😁

Too555
Pepelatz:

Привет всем!
Это мой второй полет с камерой на борту. Видео не такое экстремальное и прикольное как мой первый полет 😅 Просто мне очень нравится вид на мост Вераззано, по-моему красиво, вот и решил поделиться.
Полет показал, что:

  1. Расположение антенны передатчика выбрано не совсем удачно. Вчера изменил слегка, видео стало намного чище. Если кому интересно, вылажу вчерашнее видео тоже.
  2. Пора строить нормальные антенны. Истина прописная, только руки не доходят. 😇
  3. Вблизи дорог дешевое радиоуправление на 27Mhz сильно глючит. Видимо интерференция от СВ радио в грузовиках, которые также сидят на 27Mhz. Эти ребята часто по 20ватт ставят и давят все в округе. Пора переходить на 72Mhz.

Так может любой!

6wings
Too555:

Так может любой!

Выкладывайте тогда свой.
И чтоб было не менее талантливо!
Браво автору!!! 😃
(право слово, жаль. что клип такой короткий - смотрел бы и смотрел… 😁)

S_G
Pepelatz:
  1. Вблизи дорог дешевое радиоуправление на 27Mhz сильно глючит. Видимо интерференция от СВ радио в грузовиках, которые также сидят на 27Mhz. Эти ребята часто по 20ватт ставят и давят все в округе. Пора переходить на 72Mhz.

Хочется слегка предостеречь: пока речь идет о парк-флайере с “игрушечным радио” такие вольности еще можно себе позволить. При переходе на более мощное радио придется придерживаться АМА-правил и соответственно полеты только в установленных местах.

anik
S_G:

Хочется слегка предостеречь: пока речь идет о парк-флайере с “игрушечным радио” такие вольности еще можно себе позволить. При переходе на более мощное радио придется придерживаться АМА-правил и соответственно полеты только в установленных местах.

Так это-же Россия а не штат Мериленд 😁

Mikhail_Yunin

Очень хорошо .

Тот самый случай, когда траффика не жалко.
Видеоряд поставлен -очень грамотно.

Sanya

Впервые такое вижу! Очень понравилось! 😲

ЕВГЕНИЙ-ARM
Pepelatz:
  1. Вблизи дорог дешевое радиоуправление на 27Mhz сильно глючит. Видимо интерференция от СВ радио в грузовиках, которые также сидят на 27Mhz. Эти ребята часто по 20ватт ставят и давят все в округе. Пора переходить на 72Mhz.

Честно говоря я незнаю как вы вообще живете на этих частотах . То что у вас вкачивают по 20 ватт в антену автомобиля это еще семечки. Мой хороший знакомый на своем авто ставил усилок на 600 ватт 😃 . Один раз подокислился разьем в антене - отгорела вместе с изолятором антены.
Другой вещал дома на ГУ-43 (лампа токая) если не ошибаюсь сейчас уже лет 6 прошло - получал 1,5Квт (лампа накаливания включенная как эквивалент антены светилась ярко фиолетовым светом). Я жил на СВ скромно - всего 400 ватт. Конечно меняйте диапозон , 27 мгц хоть сейчас и менее активен но все равно грязный частотный участок.

Pepelatz
Alex-SPB-RU:

Ку!
Хороший фильм.
Особенно понравилось то, что это была склейка клипов: видео с самолета, с земли и показан пилот.
Да, мост красив, но вы не боитесь, что ваш пепелац врежется в стекло автомобиля из-за наличия помех.
Что вам тогда за это будет по вашим американским законам?
И куда ваше ЦРУ, ФБР и т. п. смотрит? 😁

Спасибо за добрые слова.

“…Что вам тогда за это будет по вашим американским законам?..”
Прошу прощения за циничный ответ, но - вопрос был задан, так что… НИЧЕГО. Ровным счетом ничего мне не будет. Поднимая мой парк флаер в воздух из парка я не нарушал никаких американских законов. Ну а если там ветер подул или китайское радио заглючило, так это - ситуация выше моего контроля, несчастный случай. Так что государственная страховка No Fault Insurance возместит убытки пострадавшему автомобилисту, а мне полиция вернет останки моего пепелаца в стерильном пакете. Совесть конечно будет мучать, 😊 но это - офф топик. Еще раз - простите за цинизм.

“…И куда ваше ЦРУ, ФБР и т. п. смотрит?..”
Хммм. Интересный вопрос. Похоже что они чаще суют свой нос за океан, чем смотрят себе под ноги. 😁
Этот вопрос меня уже как-то мучал, после нашего с другом и с инструктором полета на настоящей Cessna к Манхеттану. Без плана полета, я прошу заметить, БЕЗ ПЛАНА ПОЛЕТА и без каких-либо коммуникаций с авиадиспечерскими службами мы спокойно вылетели из аэропорта Republika в Лонг Айленде, прошли над Гудзоном, подошли к Финансовому центру в Манхеттене, покрутили виражи вокруг Статуи Свободы (это в 1/2 мили от бывшего Торгового Центра) и спокойно вернулись назад. И никто нас не сбил, не арестовал и не оштрафовал, хотя мы находились в зонах сразу 2х аэропортов - JFK и La Guardia. Правило простое - стой ниже 500 фут - и всем на тебя наплевать. На самом деле здесь план полета - личное дело пилота. Можно из Нью Йорка до Лос Анжелеса долететь без всяких планов, страна-то действительно свободная. 😛 Попробуйте взлететь без плана в России, только завещание не забудьте оставить.
Вот тут пара фоток с того полета,
остальные можно посмотреть сдесь.

Too555:

Так может любой!

Вы абсолютно правы, не буду спорить. Мы все тут кое-что можем и любим руками делать, поэтому и собираемся здесь поделиться опытом.
У меня лично опыт с моделями совсем не большой, всего 16 батареек олетанных за спиной, гораздо меньше чем на настоящих Pipers и Cessnas. Но он, на пример, показал, что мой комплект видео передатчик/приемник работает пожалуй не хуже, чем популярные комплекты от BWAV, только за 1/3 цены. Я думаю что для многих, интересующихся этой областью, данный момент интересен и немаловажен.

S_G
anik:

Так это-же Россия а не штат М.

Ага, с бейсбольными площадками и речкой Хадсон.
Как насчет устроить совменстную полетушку в обозримом будущем?

Pepelatz
S_G:

Хочется слегка предостеречь: пока речь идет о парк-флайере с “игрушечным радио” такие вольности еще можно себе позволить. При переходе на более мощное радио придется придерживаться АМА-правил и соответственно полеты только в установленных местах.

Спасибо за предостережение.
Странно, впервые слышу что парк флайер отличается от клуб флайера, или как там их еще, качеством радио. До сих пор я видел только одно определение АМА для паркфлайеров:
“We have defined these “park flyer modelers” as having s that weigh 2 pounds or less, do not exceed 60 mph, and do not fly higher than 200 feet.”
Вроде как для моего пепелаца подходит. Что-то изменилось в этой жизни?

А на счет "…придется придерживаться АМА-правил и соответственно полеты только в установленных местах…" уж извините, но мне наплевать. Что бы там АМА о себе ни думала и как бы ни пыжилась, все их правила - это только рекомендации и наставления. С юродической точки зрения они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ законом США и не имеют НИКАКОЙ юридической силы, ни один судья Соединенных Штатов не сможет сослаться на них. Эта чушь уже избита вдоль и поперек на американских форумах. Не подумайте, я вовсе не против соблюдения разумных правил безопасности, но “придется летать только в установленных местах” - это звучит уж слишком по-советски. Соблудение правил АМА - это личное дело каждого, как соблюдение библеиских заповедей. Большинство людей стараются следовать им, но есть тут хоть один, не нарушивший “Не прелюбодействуй”? 😋
Смотрите выше мой ответ Alex-SPB-RU. Если такое можно делать на реальных самолетах, то что тут говорить о моделях?

S_G:

Ага, с бейсбольными площадками и речкой Хадсон.
Как насчет устроить совменстную полетушку в обозримом будущем?

С огромным удовольствием. Нас тут пока всего двое с товарищем, а в американские клубы что-то не тянет, уж больно они все напыщенные. 😃

6wings:

(право слово, жаль. что клип такой короткий - смотрел бы и смотрел… 😁)

6wings, Вы, похоже, тоже любите видовые видео. Специально для вас, Кино номер 3.

S_G

Вы правы, записано именно так, но речь идет не о законах, а о понятиях.
Приведу пример из жизни: предположим что имеется летное поле сертифицированного клуба. Асфальтированная взлетная полоса, джеты, вертолеты, пилотажки и копии 1/5 - 1/3.
Далее, предположим что в километре от этого места имеется парк с очень удобными полянками и мангалами.
Далее, еще одно предположение: На поле летает джет, а в парке вы запускаете парк-флайер с мощным радио на одной частоте с джетом…
Вопрос 1: вы знаете что нынче в Венгрии моделью убило двух человек?
Вопрос 2: Вы бы хотели хоть частично быть причастным к этому?

Это самый крайний вариант маловероятный, но вполне возможный. Вы принимаете решение.

  1. Вас двое и нас двое вот уже четверо - более чем достаточно для шикарного полета четверка ИЛ-лов или ЯК-ов в небе + кинокамера, да ради такого кадра мы приедем в NY и самолеты привезем.
    (ваш почтовый ящик не принимает сообщения, для установления связи напишите мне на любой из адресов на amocs.com )
Basillio
Too555:

Так может любой!

Хотел сказать: “Ну что Вы, Дима, по-моему - это не так просто. Надо не только уметь пилотировать, но ещё разбираться в видеомонтаже, озвучке и т.д.”
А вырвалось короткое: “ЦЫЦ!!!”
Правда, потом понял, что Вы пошутили… 😁

6wings
Pepelatz:

6wings, Вы, похоже, тоже любите видовые видео. Специально для вас, Кино номер 3.

Спасибо, посмотрел с большим удовольствием 😃

VancheZ

Видео супер 😈

Вопрос 😃 А что у Вас за передатчик? Не Guanli Skysport 4 ? 😉 А то очень похож

Matros_G
Pepelatz:

Это мой второй полет с камерой на борту.

Неизменный позитив!!!
Решпект неоднократно!!!

***

А насчет: “Так может каждый.” – нет никаких сомнений, что МОЖЕТ, но не каждый, далеко не каждый – ДЕЛАЕТ. В этом вся разница.

И еще. Приятно удивлен Вашей подкованностью в юридических тонкостях моделизма (или хобби, – кому как нравится) в Америке и изрядной долей здорового цинизма в этой связи.

Alex-SPB-RU
Pepelatz:

Спасибо за добрые слова.

“…И куда ваше ЦРУ, ФБР и т. п. смотрит?..”
Хммм. Интересный вопрос. Похоже что они чаще суют свой нос за океан, чем смотрят себе под ноги. 😁
Этот вопрос меня уже как-то мучал, после нашего с другом и с инструктором полета на настоящей Cessna к Манхеттану. Без плана полета, я прошу заметить, БЕЗ ПЛАНА ПОЛЕТА и без каких-либо коммуникаций с авиадиспечерскими службами мы спокойно вылетели из аэропорта Republika в Лонг Айленде, прошли над Гудзоном, подошли к Финансовому центру в Манхеттене, покрутили виражи вокруг Статуи Свободы (это в 1/2 мили от бывшего Торгового Центра) и спокойно вернулись назад. И никто нас не сбил, не арестовал и не оштрафовал, хотя мы находились в зонах сразу 2х аэропортов - JFK и La Guardia. Правило простое - стой ниже 500 фут - и всем на тебя наплевать. На самом деле здесь план полета - личное дело пилота. Можно из Нью Йорка до Лос Анжелеса долететь без всяких планов, страна-то действительно свободная. 😛 Попробуйте взлететь без плана в России, только завещание не забудьте оставить.
Вот тут пара фоток с того полета, остальные можно посмотреть сдесь.

Спасибо за ссылку на фотки. Посмотрел и позавидовал вашим возможностям полетать на Цессне.

Мой пост во первых был немного шутливым. Наверное вы поняли.
Во вторых - я, как бы, немного побывал в Штатах. И в основном наблюдал сильное законопослушание граждан Америки. Такое нам не снилось. Кстати, читал много эссе наших молодых иммигрантов, так за их (америкосов) законопослушание наши зовут их долбиками. Мне же от их законопослушания было спокойно и дышалось свободно.
Один пример. У меня есть еще хобби - это радиоспорт. Я, зная, что буду в Штатах (Феникс, Аризона), связался по радио с несколькими любителями и договорился о встрече. Ездил я туда на конференцию и был у нас с коллегой из Америки совметный доклад. Машина была только у него. Я попросил его свезти меня в ихний Дом Ученых, где есть коллективная радиостанция, с операторами которой была договоренность о встрече. У вас в Нью Йорке людей на улицах полно, а в Фениксе (да и других городах) улицы пусты, так как все в автомашинах. Подъезжаем. Около дома прекрасная полупустая стоянка. Мой коллега (Кен его зовут) едет мимо. Я говорю ему: “Кен, а почему ты едешь мимо и не хочешь поставить машину?” Он отвечает - импосыбыл. Я говорю, почему импосыбыл - стоянка же пустая. Он отвечает - там табличка с надписью “для сотрудников Дома Ученых”. Я хоть и дисциплинирован, но все же говорю: “Кен ведь на улицах ни души, на их машинах нет спец. табличек, что они тут работают, нам ведь всего на пол часа заехать”. Он опять свое: “импосыбыл”. Ну мы потом долго искали дешевую стоянку и пол часа от нее плелись по 40 градусной жаре. Это яркий пример самопожертвования ради соблюдения закона. У нас это не понимают. Для наших Кен - это наидолбейший долбик.
Вот поэтому я и задал вопрос про законность полета над шоссе и мостом. Тем более, что вы сказали о больших помехах от передатчиков СВ в зоне хайвея.

Третий фильм тоже посмотрел. Классно, хорошо смотрится, ну и звуковое сопровождение как всегда у вас на высоте.

6wings
Alex-SPB-RU:

“Кен ведь на улицах ни души, на их машинах нет спец. табличек, что они тут работают, нам ведь всего на пол часа заехать”. Он опять свое: “импосыбыл”. Ну мы потом долго искали дешевую стоянку и пол часа от нее плелись по 40 градусной жаре. Это яркий пример самопожертвования ради соблюдения закона. У нас это не понимают. Для наших Кен - это наидолбейший долбик.

Я думаю, всё гораздо проще - может найтись “добрая душа”, которая заметит, что из незнакомой машины вылезают/садятся чужие и тут же стукнет в полицию, сообшив номер машины. Зачем Вашему Кену неприятности?
К сож., эта тенденция в Штатах нарастает - прецеденты известны и их полно 😦

Александр_А_Н

Попробуйте в Москве поставить машину на ведомственную стоянку:) Они или шлагбаумом закрыты, или охранник стоит.

mihaj
Pepelatz:

а в американские клубы что-то не тянет, уж больно они все напыщенные. 😃

Разрешите с Вами не согласиться! Не могу сказать “за всю Одессу”, однако на наш клуб пожаловаться не могу. Масса прекрасных людей, настоящих энтузиастов-моделистов. Всегда помогут, всегда подскажут, если знают. Не пожалеют времени разобраться, если есть проблема.
Кстати, с большими, и, что самое главное шумными моделями летать в парках нельзя. И тут без членчтва АМА не обойтись. Без АМА карточки ни в одном клубе летать самостоятельно не пустят.
Фильмы отличные. Какими программами пользуетесь, если не секрет?
Интерес не праздный, сам кое-чем балуюсь.

LaGG-3 maiden flight

Георгий.