Хочу сделать дельтаплан

gaga

Вообщем я новичек и хотел бы попробовать сделать простенький радиоуправляемый самолетик. Начать решил с дельтаплана с электрическим моторчиком. Вообще хочется сделать не модель, а просто что-нибудь летающее и не обязательно похожее на настоящее. И как можно дешевле. То, что есть в FAQ не подходит, так как мне совершенно не нужно сходство с реальной моделью.

Хотел бы узнать, как бы сделать так, чтобы он летал и не падал? 😃 Какой должен быть размер(как можно меньше)? Какой мотор и где взять? Как сделать/какой купить передатчик и как дельтаплан будет реагировать на команды? Какие расчеты делать чтобы узнать какой нужен размер и какой мотор с расчетом на определенную грузоподъемность? Можно ли сделать его из плотной акварельной бумаги и проволоки? Как сделать чтобы он переносил центр тяжести(для поворотов)? Сзади, наверное, нужен руль высоты шириной с дельтаплан?

Вообщем, с чего начать?

provide

Могу посоветовать найти “Юный техник” №6 за 1990г. Там есть короткая статья про постройку мотодельтаплана( правда ДВСного). Думаю ответы на некоторые вопросы можно найти там.

tatata

Мне кажется что проще сделать этот (free-winds.narod.ru/sxemabm.htm) самолет из потолочки, тем более что технология описана, и многие такой самолет делали и летати на нем.

Делается за 2 вечера, материалы дешевые - то что нужно.
Или хочется именно дельтаплан?

Prikupets

у меня в блоге где-то в конце написано и чертежи есть. у меня уже 2 дельтаплана - фактически только их и пускаю. Летаю по камере на них. 😃

gaga

Или хочется именно дельтаплан?

Хочется что-нибудь простой формы(треугольником) и как можно более плоское.

у меня в блоге где-то в конце написано и чертежи есть

Нашел на четвертой странице “как ведет себя в полете”. Это то?
А разве у дельтаплана есть сзади руль? По-моему там внизу должен быть грузик, перемещающийся влево/вправо.