Серьезный вопрос.

Modelist

Привет всем. Для начала хочу сказать что я не новичек но долгое время не катался на машинках, все больше самолеты.

Хотелось-бы узнать кто лидер не в продажах а в качестве.

Теперь хочу снова купить себе машину, мы с друзьями решили как следует вспахать землю и сразу возник вопрос.

Да и вот еще что, машина должна быть очень быстрая и мощьная.

Саважа нерекомендовать,был больше его нехочу.

Крепкость машины все равно какая главное стабильность и скорость.

При покупке все сразу-же будеть на тюнинг менятся.

Комплекты тоже нерекомендовать, сервы,апппаратура и приемник все есть.

Машину только с ДВС.

1-Что лучше взять Монстра или баги? Фирма название модели ?
2- 1:8 или 1 : 10 ?

Спасибо за ваши ответы.

Удачи. 😈

air-sokol
Modelist:

Привет всем. Для начала хочу сказать что я не новичек но долгое время не катался на машинках, все больше самолеты.

Хотелось-бы узнать кто лидер не в продажах а в качестве.

Теперь хочу снова купить себе машину, мы с друзьями решили как следует вспахать землю и сразу возник вопрос.

Да и вот еще что, машина должна быть очень быстрая и мощьная.

Саважа нерекомендовать,был больше его нехочу.

Крепкость машины все равно какая главное стабильность и скорость.

При покупке все сразу-же будеть на тюнинг менятся.

Комплекты тоже нерекомендовать, сервы,апппаратура и приемник все есть.

Машину только с ДВС.

1-Что лучше взять Монстра или баги? Фирма название модели ?
2- 1:8 или 1 : 10 ?

Спасибо за ваши ответы.

Удачи. 😈

Я сам новичек,и так как вы в “бундосе” посоветововал-бы “REVO” да будет вам счастье 😃

air-sokol:

Я сам новичек,и так как вы в “бундосе” посоветововал-бы “REVO” да будет вам счастье 😃

А воЩе рули “поиск” 😅

REfreshER

Сейчас модно реву.

Если любите поковыряться - лося второго.

Тут лидеры четкие - качество у рево, скорость у лося. В наших условиях - качество важнее.

ikor
Modelist:

Теперь хочу снова купить себе машину, мы с друзьями решили как следует вспахать землю и сразу возник вопрос.