Вопрос к opi 44

anik

Улли,на многих фотографиях на яхтах не видно каспиц,а яхты большие.Как Вы регулируете наклоны мачт и весь такелаж ,ванты закреплены только за клотик и корпус?Я только начинаю немного понимать ,прошу извенить за делетанский вопрос.У меня яхта Виктория и хочу ее усовершенствовать.Может у Вас есть фото хорошей Виктории и ее такелажа.За ранее спасибо.

opi_44

Привет Алексанр,
я ннкогда видел Виктория и так я не знаю её конструкция.
У купееных яхт часто деталы как у оргиналых яхт, но без функции. Только за лучшего вида.
Или
Если мачт/такелаж гибкий/эластичный.

anik:

Улли,на многих фотографиях на яхтах не видно каспиц,а яхты большие…

Нашие правилы не разрешают такой детайл. Нашие 1м яхты только мачт с краном диаметр 10,6-12 мм (у меня 12 мм), 2 ванты 1 нормалная рея, маятный фок и назадный штаг.

anik:

Как Вы регулируете наклоны мачт и весь такелаж

Так много я не могу писать/переводить. Лучше, если ты встречаешь другие парусники и они показывают, как они этот делают.
так много от меня.
Сперьво тебе надо всё делать так, что яхта работает нормално (позиция мачта, позиция парусов, наклоны мачта и, вес яхы, длина штагов/шкотов итд…). Этот у меня продолжался 1 год. Яхта уже ехала, только не так быстро как другие.
Если всё готов, мы регулируем наклоны мачта нет или только очень мало. Больше мы регулируем искривление мачта с назадном штагом. Если специальная назадная палуба (Skiff) у яхты есть регулировочный винт ниже чем грота который работает против мачт.

Потом я регулироваю парусы если вижу курс/путь, волны, ветер.

“…и весь такелаж…”
Этот я не понимаю. мы хотим создать лёхкий такелаж. толко гиг стасель получает баласт за весовой баланс. тот очен важно, если мало ветер.

anik:

,ванты закреплены только за клотик и корпус?

Нашие ванты закреплены в мачте ниже чем штаг стакселя. Высота грота 1600 мм штаг стаксля н мачте 1380 мм точкы вантов 1000-1100 мм рея 500-600 мм (всегда от нижной точкой грота).

anik:

У меня яхта Виктория и хочу ее усовершенствовать.

Я начинал парусную яхту 2003. Я нет “ПРОФИ” только начиналнк. который любит моделизм. Тяжело за меня понимать вопросы.

anik:

Может у Вас есть фото хорошей Виктории и ее такелажа.За ранее спасибо.

Нигде я нашёл. У нас Виктория мало. Писали, что каспиц в моделе без функции. Яхта только за мало ветер. Я не знаю которые яхты у нас. Я только читаю, что типы в района другие. 1 шлен начинает и другие купют тоже этот тип.
Много писали, что SEA CRET хорошо едет.

Болше я могу писать позже 23.10.06. 21.10 шампионат Германии класы RG65 и моя яхта ещё не готов (ещё надо лить балласт. Думаю, что среда на воде).
Делал очень много фотов.
Ещё не знаю, что будет.

Улли

anik
opi_44:

Привет Алексанр,
я ннкогда видел Виктория и так я не знаю её конструкция.
У купееных яхт часто деталы как у оргиналых яхт, но без функции. Только за лучшего вида.
Или
Если мачт/такелаж гибкий/эластичный.
Нашие правилы не разрешают такой детайл. Нашие 1м яхты только мачт с краном диаметр 10,6-12 мм (у меня 12 мм), 2 ванты 1 нормалная рея, маятный фок и назадный штаг.
Так много я не могу писать/переводить. Лучше, если ты встречаешь другие парусники и они показывают, как они этот делают.
так много от меня.
Сперьво тебе надо всё делать так, что яхта работает нормално (позиция мачта, позиция парусов, наклоны мачта и, вес яхы, длина штагов/шкотов итд…). Этот у меня продолжался 1 год. Яхта уже ехала, только не так быстро как другие.
Если всё готов, мы регулируем наклоны мачта нет или только очень мало. Больше мы регулируем искривление мачта с назадном штагом. Если специальная назадная палуба (Skiff) у яхты есть регулировочный винт ниже чем грота который работает против мачт.

Потом я регулироваю парусы если вижу курс/путь, волны, ветер.

“…и весь такелаж…”
Этот я не понимаю. мы хотим создать лёхкий такелаж. толко гиг стасель получает баласт за весовой баланс. тот очен важно, если мало ветер.
Нашие ванты закреплены в мачте ниже чем штаг стакселя. Высота грота 1600 мм штаг стаксля н мачте 1380 мм точкы вантов 1000-1100 мм рея 500-600 мм (всегда от нижной точкой грота).
Я начинал парусную яхту 2003. Я нет “ПРОФИ” только начиналнк. который любит моделизм. Тяжело за меня понимать вопросы.
Нигде я нашёл. У нас Виктория мало. Писали, что каспиц в моделе без функции. Яхта только за мало ветер. Я не знаю которые яхты у нас. Я только читаю, что типы в района другие. 1 шлен начинает и другие купют тоже этот тип.
Много писали, что SEA CRET хорошо едет.

Болше я могу писать позже 23.10.06. 21.10 шампионат Германии класы RG65 и моя яхта ещё не готов (ещё надо лить балласт. Думаю, что среда на воде).
Делал очень много фотов.
Ещё не знаю, что будет.

Улли

Улли,большое спасибо! Успехов Вам в чемпионате! По вашим чертежам,я буду делать RG-65,уже купил бальзу.Еще 3 человека то же будут делать. 😋

neviDimka
anik:

Улли,большое спасибо! Успехов Вам в чемпионате! По вашим чертежам,я буду делать RG-65,уже купил бальзу.Еще 3 человека то же будут делать. 😋

Переходите в метровый класс!!!
😉

11 days later
opi_44
anik:

Как Вы регулируете наклоны мачт и весь такелаж ,ванты закреплены только за клотик и корпус?

Как я регулирую парусы.

1. Что я хочу?
А) Парусам всегда надо хоршо стоить (у нихнадо есть хорошый профиль).
Б) Всегда достаточная сила тяги на стакселе.
В) Парусам очень легко надо ходить налево/направо.
Г) Что никогда есть складки или волны в парусах.

2. Рангоут и такелаж
Если рангоут и такелаж хоршо стоит на яхте, много сил влияют на их. При этом мачт многее или менше искривляется. Если я вижу яхту от бока, я вижу искривление. От кормы вид мачта прямо.
Важно, что я создаю грот к искривлению мачта если парусы стоят в средней части яхты. Мне надо создать грот так, что дуга мачта как дуга грота.

3. Мачты
Я знаю 2 систмы.
А) мачты стоят на палубе.
Б) Они стоят в корпусе на земле.

Если А) часто надо делать добавочные деталы (см. Фото Владимир Федосов). Чтобы мачт лучше стоит.


Фото В. Федосов


Фото Михаэль Шармер (шампионат мира 2005)


Я всегда строю мачты, которые стоят под палуе. За этого у меня больше работа, но за парусов лучше. Мачт уже может стоить, если ванты, штагы или шнуры ещё не укрепленно.

4. Регулирование мачта/парусов
А) Основная установка/главная регулировка
Сперьва у меня надо есть яхта у которой центр парусов и латеральный центр/боковой, продольный центр стоят правильно друг к другу.

Б) Балансировка/уравновешивание у озера/воды.
Эта тэма я не много знаю. Эта тэма такая большая и сложный/трудный, что я не могу об этом писать/перводить.

К А) и Б) я буду полуйчать статья от друга (он был шампион Европы в классе F5 E ??1989/90??) с фотами. Может быть, что 1 спортсмен можетпереводить статью.

5. Как я регулирую мачт.
Вседда надо смотрить на всех деталев система. Может быть, если я регулирую 1 часть ещё надо регулируют другие. У моих яхт ванты нет можно регулировать.
Они так плотно, что можно играть Балалайка с ними. Долго надо изгибать крюкы до мочт стоит правильно.
Я регулирую у яхты с.

  • рея. В рее 1 мм сталь, которую я могу изгибать вперёд/назад
  • шкоты
  • сзадый штаг
  • мало укрепление стакселья.
  • регулировочный болт.
  • гика-топенант (Dirk)
  • листоштамповочного пресса (Niederholer)

opi_44

?? Где тексты ???
ПРАВКА видел и делал, “У ВАС ОШИБКА”

Ну вот ещё раз

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


Этот шнур ходит в трубе к земле корпуса, где проволока и назад к палубе. С шнуром я могу делать гик стакселя выше или ниже (Голово мачта назад или вперёд). Можно создать тоже другие системы, но я хотел, что стаксель нходиться очень низко. Важно. всегда только 1 шнур от палубе до гика. Если больше шнуры, стаксель ходит тяжолее налево/направо. Этот шнур тат длино, чтобы быстро могу ремонтировать его, если я вижу, что он скоро дестроенно.


С этим системом я регулирую
а) кручение грота (в вышем часте) с болтом (Spanner)
б) профил грота (часть налево на гике)

Важно,что обмера между самым низким точком болт и гико далеко (у моих 1м яхт пр. 60-70 мм).


Оргиналны кран (от Micro Magic) я нет взял. Он делает большие силы в мачте (искривление). У моего крана 2 функционы.
а) высокый кран только за назадный штаг и стоит всегда крепко
б) низкее кран стоит в трубе и легко может шагать наево/направо как грот.


Рею (Saling) я могу изгибать, что мачт прямо.


Я буду строить ещё парусы маложе есле ветер крепкее. При етом я хочу очень быстро менять рангоут и такелаж. Важно, что укрепление вантов в палуве 10-20 мм высоко.


Шнур (где можно читать “Dirk”) важно что
а)
сили не ходят в стакселю
б)
можно создать кручение как у грота. Немного раз на фотах яхтов в форуме я не нашёл “Dirk”.


Силы назадного штага и впередный штаг стакселя делаем, что мачт изгибает вперёд. С регулировочным винтом я регулирую против этом.


Шкаторины грота и стакселя надо регулировать как ветер. У стакселя афтоматический (у стакселя работает как пружина). У грота 1 систем от многих. При этом:
а)
Если парусы открыто (ветер от сзади) шкаторина слаба и парусы стоят в середине шкаторина натянуто. Менше натянуто, если ушко на линие осьи. Больше натянуто, если дистанция больше.


Высоко я покажил част на гике грота к регулированию грота. Тут мало профл (часть назад) и много профил ( часть вперёд)


Изгиб мачта без назаного штага и с ним. Грот ещё нет с шнурами у мачта. Тут я хотел регулировать его изгиб.

УУУФФФ и конец.

Улли
GER 67

10 days later
opi_44
anik:

Может у Вас есть фото хорошей Виктории и ее такелажа.За ранее спасибо.

Я не мугу по Английски. только видел, что это специальный форум за яхты Виктория форум Виктории

anik:

Улли,большое спасибо! Успехов Вам в чемпионате! По вашим чертежам,я буду делать RG-65,уже купил бальзу.Еще 3 человека то же будут делать. 😋

Правильно я понял? Ты (и ещё 2 ) хочут строить яхту RG65? Который тип? Очень хорошо едет Jiff 65 (1. площадь в чемпионате и думаю, пр. 70-80 % едут этот тип Сайт

Фоты тебе надо искать при Andreas Schiebel

6 months later
Maks7

Ули приветствую!

Как здоровье? Поправился?

У меня к тебе вопрос, просьба. Не подскжешь где можно посмотреть как самостоятельно изготовить цельно поворотную мачту, и ее устройство?

А то кроме этого ничего найти не могу 😕

взял фото тут navi.modelisme.com/article263.html

Заранее спасибо.

25 days later
Maks7
Maks7:

Ули приветствую!

Как здоровье? Поправился?

У меня к тебе вопрос, просьба. Не подскжешь где можно посмотреть как самостоятельно изготовить цельно поворотную мачту, и ее устройство?

А то кроме этого ничего найти не могу 😕

взял фото тут navi.modelisme.com/article263.html

Заранее спасибо.

UP
Вопрос еще актуален

opi_44
Maks7:

UP
Вопрос еще актуален

Привет Макс,

извени, я думал, что я уже пилал об этом проблеме (уже старшик).
Этот мачт на яхте BASIC Jolle BASIC
> BASIC Jolle ( налево )
> BASIC Bauanleitungen und Baupläne
> 17.02.03 Bauabschnittbilder Swing-Rigg

  • Мачт 6 мм сарбоная труба
  • гик грота и кран стакселья 6 мм
  • гик стакселья 4 мм

>> 09.10.06 Baupläne zum Downloaden

  • Standard Segel
    • Standaedrigg

>> 31.08.04 Sonderzubehör (Tuning)

Самый главный часть = Т- часть от Mittelkreuz 6 mm