Lama2. Люди, обменяемся опытом?

m_denisov
Alexkey:

Это для тренерского пульта. Нужен спецкабель.

Люди! Кто ставил экстримовские моторчики: поделитесь впечатлениями!
За две с половиной недели умерли стоковые. Верт стал летать мало (3-5 минут) и быстро загоралась отсечка. Заменил два двигателя - та же байда. Взял еще два, но в другом месте - теперь все нормально.
Хочу поставить экстримовские. Стоит ли?

По моторам недавно перерыл весю эту тему и тему по апгрейду, про экстримовские пишут что на них нужно ставить только серебряные щетки, тогда нормально, а так тоже самое.

У стоковых моторов мне кажется проблема в смазке, поскольку вряд ли на такие дешовые моторы ставят подшипники качения, и в подгорании щеток.
Далее в этих же темах было написано про ОБКАТКУ, что моторы на пару минут опускают в дестилярованую воду и подают напряжение 3V для притирки щеток, НО, у стоковых моторов мало вентиляционных отверстий. а точнее оно всего одно внизу рядом с креплением к раме, из=за этого обкатка в воде наделает больше вреда.
Если у стокового мотора, сделать, допустим обычным сверлом, отверстия по противоположным сторонам в верхней и нижней части, то можно будет его обкатать и затем высушить и добавить смазки, тема с отверстиями была в “мини стрекозе”

Супер, что у Вас есть умерший мотор для его припарирования, сможете его разобрать и отфоткать?
Интрересует:

  1. Расположение магнитов
  2. Расположение щеток и материял. из которого они изготовлены проволочки, графит или медь.
  3. На всякий случай, какие там подшипники если качения, то…
  4. После разборки, можно ли его собрать на винты или саморезы.

По мини стрекозьим моторам, температура сверленых стала ниже стоковых на… 20 градусов!!!

GAz67_3378

Други, а можно вас попросить?
Точнее обладателей экстримовских шасси и хвоста - взвесить всю эту радость, и по возможности сфотографировать с 3х ракурсов - фас, профиль и сверху шасси, желательно с каким-нить предметом рядом для масштаба, лучше с линейкой.
Просто я хочу на хиробу поставить карбоновый хвост - для снижения веса и пущей резвости и экстримовские шасси - они как-то поэластичней родных будут. Хотя родные жержутся довольно неплоо пока…

bmw

кто подскажет
на ламе при увеличении оборотов верт начинает крутиться вокруг своей оси с бешеной скоростью

Alexkey
bmw:

кто подскажет
на ламе при увеличении оборотов верт начинает крутиться вокруг своей оси с бешеной скоростью

В какую сторону вращение?

Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.

citron022

Всем Привет!!! Принимайте в ряды Ламоводов! 2v3! Сидел читал форум несколько дней! Очень много полезной информации, за что Огромное спасибо! Полетал всего 3 дня, пока не сломал все лопасти, сейчас стоим на приколе:(((( Кто то очень верно заметил, что краши серьезные начинаются тогда, когда начинаешь выпендриваться! На симуляторе посидел 10 мин, больше - не интересно, решил летать сразу, висеть научился довольно быстро, последние полеты перед крашем были уже по периметру комнаты с разворотами!!! ошущения непередаваемые!!!😃)) Как только куплю лопасти полеты продолжаться!!!😃

m_denisov

Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал “бьет”.

Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ! 😃
Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО! 😮
Деталь эта на общем виде обведена красным
На виде сверху, видно, что толшина стенок пластиковай детали-неравномерная
На виде изнути уже нет сомнений, я попытался изобазить крестиками, зеленым, ось врашения, красным центр подшипника.

Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.

bmw
Alexkey:

В какую сторону вращение?

Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.

то в одну то в другую и крутится оочень быстро и даже не взлетает сразу закручивается
может из-за того что кручу винтики при вкл питании

Red_Pepper

m_denisov

Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ!

О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.

Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦

bmw
Red_Pepper:

m_denisov

О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.

Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦

сколько брал запчастей проблем не было наверное тебе просто не повезло

m_denisov
Red_Pepper:

m_denisov

О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.

Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦

У меня с внешним и внутренним валами, порядок.
За подсказку о браке на новых запчастях -СПАСИБО.

Уменя у жены дядя на заводе работает, прийдется к нему спросьбой обратиться.

А в Вашем случае- берем верт, едем в магазин берем запчасти ставим все у них на глазах на верт, и проверяем.

Я так внутренний вал брал.

А еще, если говорить про валы, то достаточно просто новый внешний вал, одеть на ровный (новый или не новый) вутренний, и пальцами раскрутить, хороший косяк, типо наших с Вами уже будет виден. А дальше на верт.

Alexkey
bmw:

то в одну то в другую и крутится оочень быстро и даже не взлетает сразу закручивается
может из-за того что кручу винтики при вкл питании

Настройки инициализируются только в момент включения питания. Покрутили - переподключили аккумулятор.

Alexkey
m_denisov:

Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал “бьет”.

Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ! 😃
Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО! 😮
Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.

Дык, это у всех так. Я уже писал про это: есть несоосность у держателя подшипника на верху внешнего вала (по схеме поз.13)
Правда, у меня гуляет на 1мм. Лечится или с помощью знакомого токоря или покупкой такой детали.

YOzishe

господа простите а ответьте пожалуйста ! что касаемо деталей?они все взаимо заменяемы? что пилотажевские стрекозные что ламовкие?

YOzishe

спасибо! а на вид они одинавковые ! думал как влкера стрекоза еще и лама! а что не подходит? почему? лама больше?или меньше? или там другая схема сборки?

maxster

Коллеги, принимайте в компанию. Сегодня 4 вечер “полетов”, и впервые за 10 минут висения не сломал ни одной детали 😁

Про пилотажевские запчасти: В моей е-скаевской V3 уже стоит внутренний вал от пилотажевской стрекозы (вроде бы первой). У родного ухо отвалилось в первые 15 минут попыток, до Братиславской далеко, а пилотажевский магазин на сущевке рядом. Посмотрел - вроде похож, купил - а он совсем другой. Длинный, держатели лопастей совсем другие. Но летать-то хочется 😃 поэтому полчаса работы мозгами, 10 минут надфилем и отверткой - и золотой ключик у нас в кармане. В воздух поднимается, висит лучше, чем с родным отремонтированным скрепкой. Только вибрации очень сильные, амплитуда кончика хвоста миллиметров 50 по курсу. Наверное из-за того, что верхний ротор аж на 23 мм выше родного или оси держателей лопастей тонковаты получились, люфтят. Как думаете, пьезик в гироскопе не развалится от таких вибраций?
На самом деле не думаю что оно того стОит, такой колхоз пока не по мне.

m_denisov
maxster:

Коллеги, принимайте в компанию. Сегодня 4 вечер “полетов”, и впервые за 10 минут висения не сломал ни одной детали 😁

Про пилотажевские запчасти: В моей е-скаевской V3 уже стоит внутренний вал от пилотажевской стрекозы (вроде бы первой). У родного ухо отвалилось в первые 15 минут попыток, до Братиславской далеко, а пилотажевский магазин на сущевке рядом. Посмотрел - вроде похож, купил - а он совсем другой. Длинный, держатели лопастей совсем другие. Но летать-то хочется 😃 поэтому полчаса работы мозгами, 10 минут надфилем и отверткой - и золотой ключик у нас в кармане. В воздух поднимается, висит лучше, чем с родным отремонтированным скрепкой. Только вибрации очень сильные, амплитуда кончика хвоста миллиметров 50 по курсу. Наверное из-за того, что верхний ротор аж на 23 мм выше родного или оси держателей лопастей тонковаты получились, люфтят. Как думаете, пьезик в гироскопе не развалится от таких вибраций?
На самом деле не думаю что оно того стОит, такой колхоз пока не по мне.

вы фотку покажите, но мне кажется у Вас то же, что и на моей LAMA было Смотрите тут

bmw
Alexkey:

Настройки инициализируются только в момент включения питания. Покрутили - переподключили аккумулятор.

а как вообще его отрегулировать

maxster
m_denisov:

вы фотку покажите, но мне кажется у Вас то же, что и на моей LAMA было Смотрите тут

Непохоже. Сегодня поставил новый родной вал (к сожалению не алюминий), уже не трясет. А стрекозиный укорочу и оставлю на всяк случай, пусть лежит.