Lama2. Люди, обменяемся опытом?

PigTail

Спасибо, не интересно, мой передатчик от ламы сильно грелся при невыдвинутой антене, вернее сначала завоняло канифолью, а работал всего ничего с убранной антенной, надо было сервы попробовать, больше эксперементировать не стал, а там конечно личное дело каждого выдвигать иль не выдвигать…

Alexkey

В передатчике транзистор, работающий в выходном каскаде, установлен без радиатора и греется очень сильно. Места там мало, но небольшой радиатор все равно можно и нужно повесить.
А при выдвинутой антене большая мощность идет именно в антену, а не рассеивается выходным каскадом.

Tigron

PigTail
Заметил, то же самое, когда подключал передатчик к симулятору.
Но для полетов на симуляторе эта проблема решилась простым вниманием кварца. Пульт все равно компом видится, но уже не греется, хоть батарейки и жрет.
Стал вынимать кварц еще и потому, что из-за радиоизлучения пульта у меня стала глючить мышка. Как это физически возможно - не врубаю, 😵 но если поднести антенну к мышке и подержать включенной минут 10-20 мышка вырубается нафиг, пока не вынешь и не воткнешь в комп снова.

Vasily_A

а никто не пробовал переделать блок 4в1 с 35 на 40МГц ? просто имея нормальную вертолетную компьютерную аппаратуру на 40, прользоваться е-скаевской неохота… микроприемника лишнего нет, чтоб его к 4в1 цеплять.

Aeroplan
Andr:

Ну у меня дольше летает. Использую штатный зарядник или Triton. Неплохо показали себя акк ABF 900ма 7,4в

Lion:

я не стал заморачиваться с паянием, просто когда к компу подключаю вытаскиваю кварц из пульта, потребление на порядок уменьшаетсяю

m_denisov
m_denisov:

Я уже пооо-л-нейший комплект заказал, на неделе обещают доставить
Полетаем… 😈

Согласно намеченному, сегодня собрал свою топ. Lama от Xtreme 😈 . Вот, что получилось 😲 :

Alexkey
m_denisov:

Согласно намеченному, сегодня собрал свою топ. Lama от Xtreme 😈 . Вот, что получилось 😲 :

Поздравляю! И как она в полете? Движки какой-нить плюс дают по сравнению со стоковыми?

m_denisov
Alexkey:

Поздравляю! И как она в полете? Движки какой-нить плюс дают по сравнению со стоковыми?

  1. Движки я сначала обкатал, 10 минут на малых оборотах и еще минут 5 на средних. Обкатка НЕОБХОДИМА! Из чего вывод? Рассказываю, движки обкатывал без установки на верт, и “лучшего” места чем на кровати не придуал, так вот, через некоторое время обкатки на малых, услышал, что один из моторов работает неравномерно и из него идет дымок, точнее тооооненькая паутинка дымка, остановил. Запустил, немного погазовал (несильно) и на белой ткани появилось черное пятно угольной пыли, постле этого оба мотора работают абсолюдно стабильно и равномерно, щетки об колектор почти не искрят. Щетки пока карбон, серебро в запасе. Поведение двигателей от стока отличается более высоким порогом отсечки, то есть КПД больше. Они значительно меньше греются, их можно (и нужно) смазывать, свои смазал сразу, всмысле подшипники смазал. Я почему-то уверен, что, судя по звуку работы до подачи смазки и после, на заводе их не смазывают вообще.
  2. В полете… Как видно из фото тяга от сервы к АП в качалке стоит в 3-м отверстии, верт супер резкий, но так же супер стабильный, ветру сопротивляется изумительно, кто вчера вечером на улице был, поймет. На стоковой Ламе, я в такую погоду только ползал, и то с опаской, а на Xtreme летать можно спокойно. Крен/ тангаж даже ни разу на максимум не пришлось давать, 30-50% не больше. А как он на газ реагирует, такое впечатление, что тяги в 1,5-2 раза прибавилось.
Alexkey
m_denisov:

такое впечатление, что тяги в 1,5-2 раза прибавилось.

Интересно, если рассуждать логически (сравнивая движки), за счет чего? Может магниты изначально сильней намагничены? Или более оптимально подобрано соотношение “кол-во витков/диаметр провода”?

m_denisov
Alexkey:

Интересно, если рассуждать логически (сравнивая движки), за счет чего? Может магниты изначально сильней намагничены? Или более оптимально подобрано соотношение “кол-во витков/диаметр провода”?

Мне кажется, что все вместе дает такой эффект, и лопасти, которые к центру в два раза толще, и держатели лопастей, и моторы, у которых с нагревом сопротивление врашению не увеличивается.

Alexkey
m_denisov:

моторы, у которых с нагревом сопротивление врашению не увеличивается.

Ой, что-то сильно сомневаюсь, что стоковые греются на столько, что их клинит в подшипниках. Со временем разбиваются подшипники - да, согласен. Но насколько их нужно нагреть, чтобы их заклинило в подшипниках?

Alexkey

Из серии: может кому пригодиться.

Один из способов выпрямления внутреннего вала. Оговорюсь сразу, что подходит только для аллюминиевых разборных валов!

Вал при ударе всегда гнется в одном месте, там где расположена втулка с подшипником на внешнем валу.
Вынимаем внутренний вал, снимаем головку верхнего ротора и зажимаем вал в патрон шуруповерта концом, которым он вставляется в головку. Идеальный вариант, когда губки патрона захватывают вал в том месте, где он выходит из головки. (чем меньше “разбит” патрон, тем точнее можно выпрямить вал) Шуруповерт я использовал из-за его малых оборотов - легче контролировать степень и направление изгиба вала. На малых оборотах замечаем направление изгиба и руками пытаемся его выправить.
Таким образом я пару раз выправлял вал на своем вертолете, избавляясь от эффекта унитаза (при малой степени изгиба) и от почти безконтрольного полета вертолета (при большой степени изгиба).

m_denisov
Alexkey:

Ой, что-то сильно сомневаюсь, что стоковые греются на столько, что их клинит в подшипниках. Со временем разбиваются подшипники - да, согласен. Но насколько их нужно нагреть, чтобы их заклинило в подшипниках?

Вы невнимательно читаете, я написал:“… моторы (Xtreme), у которых с нагревом сопротивление врашению не увеличивается”. Где вы слово “клинит” увидели? 😕 Почему я так думаю про стоковые моторы? Давайте рассуждать. Стальной вал мотора вставляется в латунную втулку, если мотор не гудит, значит вибрации нет, потому что зазор между валом и втулкой минимален и смазки достаточно, так? Далее мотор работает под нагрузкой, корпус его нагревается до 40-45 градусов, это корпус, а ротор? Дожен быть горячее, и через стальной вал ничинает греть латунную втулку, у латуни коэффициент теплового расширения, приличный, зазор, между втулкой и валом уменьшается, если смазки достаточно, то, остыв, мотор будет снова нормально работать, но если ее не достаточно, то латунь расширяясь выдавливает ее жалкие остатки, и далее вал начинает выработку втулки. Гула пока нет. Мотор остыл зазор между втулкой и валом уже больше изначального, вал начинает разбивать втулку еще интенсивней. Гула пока нет. Втулка нагрелась выработка усилилась, мотор остыл пошел гул, дребезг контактов, еще более сильный нагрев и потеря мощности… 😵

Alexkey
m_denisov:

Согласно намеченному, сегодня собрал свою топ. Lama от Xtreme 😈 . Вот, что получилось 😲 :

А хвост почему не карбоновый?

KOV

Ему денег не хватило:)) Жаба задушила наверно:))

Еще раз убеждаюсь что все эти Экстримовские примочки развод л… на деньги:(( Лопасти да можно поставить,а все остальное от лукавого. 😎 Особенно за такие бабосы… Лучше уж Кинга купить или что то подобное, чем вливать тупо денежку в тупиковый вариант.

Alexkey
KOV:

Еще раз убеждаюсь что все эти Экстримовские примочки развод л… на деньги:(( Лопасти да можно поставить,а все остальное от лукавого. 😎 Особенно за такие бабосы… Лучше уж Кинга купить или что то подобное, чем вливать тупо денежку в тупиковый вариант.

Ну, кроме лопастей я обеими руками за вал, шасси и хвост! Держатели - под вопросом, двигатели - тоже.

А на счет тупикового? Это смотря что от верта ожидать! Начиная с какого-то момента наверно, любой будет тупиковым.

KOV

И что у Вас в итоге получится??Симулятор лучше купите на эти деньги нормальныйB-)

Alexkey

В итоге получится адекватный соосник для летания по комнате/залу/улице с улучшенной ударопрочностью!

m_denisov
KOV:

Ему денег не хватило:)) Жаба задушила наверно:))

ДА! Жаба задушила, но только на лишние граммы, а хвост Xtreme, только не карбон!!! Посмотрите фото еще раз 😠 Или смотрите сюда! 😠 Вы хотите сказать, что при вложениях (общих) в 250$ меня 10$ остановили!!!
Ваша позиция уже давно всем (в узких кругах) известна, и круг осведомленных ширится! Я за Xtreme, это покажется странным, но он экономит деньги.
Спрсите любого, у кого Lama около года, и кто использует стоковые лопасти и шасии, сколько они потратили на запчасти? Я за месяц убил две пачки лопастей и три шасси (благо тогда Lama V4 юзал) 2*180+3*90=630р. это новое шасси от Xtreme. Вам нужны еще аргументы? Пожалуйста, за сегодня я (после долгого перерыва) снова начал летать, по примерным подсчетам сегодня налетал, еще на пачку стоковых лопастей и хвост. А учитывая что у меня Xtreme все прошло даром. 😁 😁 😁 .
Давайте все же по существу. 😃 И без личностых высказываний, кажется уже кто-то 40% предуперждений за это получил, или 100… 😃
Видео Xtreme живучести могу выложить. Только это не для слабонервных… 😈

KOV:

И что у Вас в итоге получится??Симулятор лучше купите на эти деньги нормальный

А еще лучше вообще видео ролики смотреть. У меня кстати Aerofly Professional Deluxe.

KOV

Я же уже высказался что Эктрим покупают л… Что тут еще добавить то? Ну денег много у людей - это же хорошо. По поводу веса и живучести - у меня верту год, за год я ломал раму 2 раза и 2 хвоста. При том что все можно было склеить, но я менял. Лопасти - так я же сказал что это единственная вещь у Экстрима что можно взять, хотя я пользуюсь другими лопастями менее жесткими.

P.S. преды мне дали абсолютно не за мои посты не льстите себе 😎 А что я уже известен в узких кругах 😁 ?

P.P.S. просто любопытно Делюкс ломанный?😉