Nitro 1/16 mini-truggy

Мягкие_тапочки

Прятать? рядом с приемником, место есть, приемник мелкий
Засунул в воздушный шарик, провода и антенну через горловину
Кварцев нет - это 2.4
Просто вот как-то не раз очень убедительно убеждался в полезности файлсэйфа
Дюратраксовский - он мелкий, величиной с рублевую монету, толщиной - две монеты
Вот - сравните размеры модуля с размерами разъемов.

Люминевые амортеры - г…но! там мембраны настолько криво вырезанные, что я вынимал из стоковых и менял местами. В деле пока не пробовал. Есть опасение, что моя моделька стала изрядно перегруженной спереди - ну очень много там металла. Посмотрим в деле…

Настроил расходых газа, тормоза и руля… все же хорошая аппаратура рулит!
Бесит люфт в рулевой - смена сервосэйвера на железный помогла лишь частично. Люфты на сей раз уже в шарах, а также люфтят ступичные подшипники. Задние уже поменял - передние пока не трогал.

Проточил хексы и колеса - теперь при затягивании гайки колесо не трется о ступицу. Все же дремель - великая вещь!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я диски сильно не затягиваю . Хексы начинают деформироваться вокруг штифта оси и диски тоже начинают коробится. Вот так обхожу проблему . выточить стальные из подходящего шестигранника чтоли ???.
Алюминевые савер решает проблему люфтов частично , только уменьшая засчет латунных втулок проблему вертикального люфта всей тропеции.
Но сами кулочки сделаны похабно и пришлось кулочки савера припиливать ( люфтит в кулочках) .
Новые шары еще не заказывал . Но сильно от люфта не избавишся , тут нужно иметь здравый смсл когда остановиться в борьбе с этим явлением . Сильно тугие шары , скажутся на скорости и отработки машинок и на нагрузке ни машинку. А у нас всетаки мини и тут все кретично.
Как все подсохнет начну дальше возиться с мини . Пока увы кастеры лежат рядом , на почте а забрать смогу только завтра. Как только поставлю опять на колеса , так начну дальше гонять . Тут выяснилось что где то произошел сбой и мне выслали аж 4-е маховика 😃 . Как приедут , то уж точно выберу идеальный , чтоб не бил…
--------------------
К тому времени потеплеет , а то что то последнее время у меня проблемы с режимами были , я не мог вкатить в чем заморочка. Скорее всего из-за морозов . Вот с теплом буду разбираться с моторчиком , что он так у меня капризничал. Новый пока не буду ставить , по причине что патрубок глушителя еще не приехал…
-------------------------
Короче пока готовлюсь к лету, где морально , где материально , подкупая запчасти и обгрейды.

Мягкие_тапочки

У сервосэйвера не втулки - там 4 подшипника. А что за кулочки сэйвера?

Лично я для себя давно уже понял: эта модель не для зимы. И по проходимости, и по защищенности от воды, и по двигателю. Потеплеет до +10 и высохнет - начну обкатывать. А пока пусть дожидается своего часа

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как же две втулки из латуни , вот если подрезать их высоту , то люфт заничтельно станет меньше ( поперечная тяга ).
Кулочки самого савера - за счет этих кулочков он вроде как и должен гасить удары.

Мягкие_тапочки

Если ты про вертикальные втулки, на которые “одевается” сервосэйвер - мне казалось, они из люминя. Во всяком случае, металл светлый

Впрочем, я по поводу люфтов особо не парюсь - это все же не шоссейка.
Для меня основной плюс люминевого сервосэйвера в том, что колеса стали поворачиваться без каких-либо усилий - в сочетании с довольно быстрой сервой на 5.4 кг это обеспечит неплохую рулежку.

Сейчас буду делать вторую спайку - типа запасной аккумулятор )

Блин - надо бы найти какой-нибудь навер сухой, что ли… и под ним обкатать. Уже неймется )))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядька ну ты что такой ,опять заставил меня разобрать моделю…
Вот тут под головкой болта под крестовую отвертку увидишь латунную втулку
Вот высота втулки такая что поперечка болтается на ней . Вот если чуток уменьшить высоту втулки люфты в трапеции уменьшатся. только втулка должна всетаки немного выходить из поперечки примерно на 0,15мм.
Дальше кулочки савера . Качалка савера разрезная и соединяется от прокручивания кулочковым елементом двух частей . Вот кулочки припилил так чтоб там отсутвовали зазоры и насколько позволило чтоб углы перепрофилировать на более крутые . Так же видно опять же латунные втулки поперечки и чуток смазки .

Мягкие_тапочки

А. понял. У меня там не втулка, а подшипник с фланцем. Вертикальный люфт есть, небольшой.
А по поводу кулачков - они и так совпадают идеально. Впрочем, я затянул все это довольно сильно - при такой серве вопрос сервосэйвера перестает быть актуальным.
Смазку я бы не стал туда класть - быстро налипнет всякая гадость

У нас разные сервосэйверы, кстати - у меня дырка под шар, на который надевается тяга, всего одна, диаметром 2мм. Пришлось ставить шар, аналогичный тому, что стоит в поворотном кулаке, а вместо родной тяги ставить ту, что между трапецией и кулаком

P.S. Верхние рычаги у меня пластиковые, хотя люминевые лежат в пакетике. Полагаешь, их действительно стоит менять? деталь не настолько нагруженная, как мне кажется

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тогда понятно почему мы общего языка не нашли - железяки разные и поэтому о люфтах нам судить тяжело - какие у меня и какие у тебя.
Сломал я верхний рычаг от легкой встречи с колесом настоящего авто стоящего где попало ( раскидают всяких тайот где не попадя - путним машинам проехать негде). Задел уже на торможении слегка прикоснувшись боком - рычаг рассыполся - поставил люминь.
подумав что если буду прыгать , то возможно и приземление боком и пр. - опять можит сломаться, да и пр. моменты.

Мягкие_тапочки

Более-менее серьезные прыжки на этой модели исключены, как мне кажется

  1. Слишком малые ходы подвески - придется закручивать сильно пружины, чтобы не пробивало
  2. Сильное сомнение у меня в способностях данной модели “подправлять” угол тангажа газом и тормозом
    3 и самое главное. Нет слиппера - приземление после серьезного прыжка будет заканчиваться срезанным спуром или чем-то в коробке
ЕВГЕНИЙ-ARM

шарясь по инету встречал такое видео , что диву довался как малышка выдерживает такое .
Трамплины по полтора метра высотой и приземляют так что мама не горюй и целая …
Правдо не мини а Тринити и NB16 , но не вижу разницы. Я прыгал по сугробам примерно полет по пол метра - на одном только неудачно сел и сейчас сижу с поломанным кастером . Повторять трюки с видео нет желания , но она очень хорошо прыгает на неровностях в 10- 15см. Садится мягко и очень устойчиво. Короче гонять на грунте , на ней очень занятно. А вот по поводу чтоу неё вынесет , ну что поделать если хочется…

Мягкие_тапочки

Мелкие прыжки я и сам пробовал - типа лежачих полицейских. А в Крылатском на трассе при первом же прыжке срезало спур.
На снегу прыгать проще - приземление мягче, зацеп колес лучше, меньше нагрузка на трансмиссию

Давайте помозгоштурмим на тему слиппера. Мне кажется, нужная вещь

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чуть позже возможно и подойду к слиперу . Сейчас на ход бы поставить.
Тут еще акк навернулся на накал . Я не люблю цанги с пальцами . У меня цанга на проводе и свнцовый аккумулятор на 2вольта . Вот Акка и помер , нужно заказывать. Преимущество что зарядки хватает на пару месяцев для езды и полетушек . Поэтому никогда не переживаю что сядит накал в момент не подходящий. Но акка больше двух лет не живет , вот и загнулся . Так что как все соберется в кучу хахоряшки и акка с Владика приедит , начну катать и дальше будут новые мысли по машинке.
-----------------------------------------
Что стоит первым планом - ненравится как поворачивают колеса , что виной , савер , аппа , незнаю , но в одну сторону больше в другую меньше. Причем виню больше савер. Хоть машинка МГи ВВ , но благодоря тому что плечо качалки очень мелкое у меня , нагрузка в одну сторону на отклонение очень приличная. А аппа аналоговая , и нет возможности сделать корекцию . Понимаю что аппу давно пора такую в отстой на игрушки , но несходятся деньги на приобретение авто аппы нормальной. Вот и мучаюсь. Вот что будет первым так именно борьба с этим явлением , так как и радиус поворота разный.
Причем не помню с платиковым савером как было , что стало причиной ( не машинка , это точно - её усилия вполне хватает , аж качалка завязывается узлом и на рулежке , не только на газе). Возможно было всегда и только сейчас прикотавшись начал замечать это . Но это бесит.
Дальше всетаки хочу колесики , писал выше. Устроят родные , но ненравится тонкая ступица и реборды в купе со всем.
О резине не могу судить строго , так как купил почти перед зимой и по грунту мало катал чтоб появилось мнение.

Мягкие_тапочки

Если снять с сервы тягу - как крутятся колеса? есть ли где-то помеха?
Аппу можно использовать и аналоговую, но желательно с концевыми точками
Я вообще предпочитаю триммеры не трогать, выставлять все ручками - чтобы угол между тягой и качалкой был как можно перпендикулярнее, тут да, можно триммером, а вот дальше - крутить тяги, выставляя одинаковые углы

А вообще, конечно, качественная аппаратура рулит! после футабы на родную даже смотреть не хочется
Продал ее нафик за 700 рублей

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет там виной не аппа .
Если снять качалку и поворачивать руками за тягу , в одну сторону колеса поворачивают легко , в другую с приличным усилием. Причем раскидывал управление полностью , чтоб понять виной ли кулаки ( вдруг где то подкусывают).
Вроде как нет такой ощутимой разницы , собираю трапецию все повторяется.
Вроде положение качалки симитричное чтоб менялось отклонение на перекладках. Короче как поставлю кастеры буду дальше думу думать где собака порылась.
Если что то категоричное , то дам тут знать . Если нет то буду дорабатывать савер на тему качалки на которую крепится тяга от машинки . Увеличу плечо , уменшится нагрузка на машинку и тогда должно прийти все в норму. Если честно плечо в 10мм это сильно большая нагрузка даже для стандартной машинки , не говоря уже про мини. И колеса тоже дай бог , больше чем у шосейки 10-го масштаба - а там и то иногда жалуются на стоковые р.машинки меняя на цифру с большим усилием и скоростью отработки.
Причем еще момент , сама машинка отклоняет свою качалку практически на одинаковый угол под нагрузкой. Но нагрузка такая что стойки крепления машинки трещат …
Так что есть чем заняться, хотел прикупить савер с башни , но заказ был очень большой и посредники аж начали путотся и поэтому не стал их грузить еще этой мелочью. Да и думал саверы все одинаковые , а как сегодня оказалось разные бывают.

Мягкие_тапочки

Посмотре, не трется ли трапеция о корпус диффа. У меня клинило из-за этого. Подточил корпус диффа слегка надфилем

никита25

скажите мне подойдет эта модель???Если я уже 2 года счастливый владелец электро багги 1:10

Temych

у меня трапеция трется о чашку дифа причем тока при правом повороте.
никита25, подойдет, бери смело.

ЕВГЕНИЙ-ARM

То никита25
Ты не смотри что мы бубним тут про всякие неувязки модели. Если бы так критично подходить к любой модели , то примерно столько же было разных высказываний.
Эдинственное , элементы подвески и дифы меняй на алюминевое сразу - меньше разочирований будет по поводу поломок, так как ломаться практически будет нечему. Мелкие доработки здесь описаны. Конечно не все ,и ими можно заниматься до бесконечности.
************************************************************************************************
А мне наконец приехал мой Тринити , вот фотки и сравнения . Скажу сразу мотор сделан лучше , но увы разочировали , писали пара АВС а оказалось как в поговорке ABN . чтож к воздушному фильтру теперь супер требования будут. Но и с радостью , разочирования , кастер блоки не пришли , попутали с другой хренью , сижу курю бамбук . Так как посылка едит вторая а там кастеров нет , я думал мне их выслали. Попробую через хобби заказать - пилотаж вообще скурвился , ничего нет из горячих расходников ( короче нет слов на таких продовал ).
И так вот мой тринити , мотор который ручками якобы трогал Адам Драке…
Если честно то что он там тюнил не стоит 50 баксов. Хотя если он сменил бронзовый шатун на люминевый я ему прощаю , так как в Асме (ТОКИ) это самая похабная вещь в моторе . Хотя и могли взять 50 баксов за то что сделали пару жимков ( о них позже) и красивую шкатулку.
Вот так выглядят два мотора без башки рядом
Вот две гильзы , одна токи и как раз видите куда косалась рука Адама ( сделал два надпила ) , моя гильза тогда вытянет на 100 баксов . Фазы отличаются и у Тринити они выше по выхлопу - мотор должен быть более оборотистый , но есть момент что на низах будет вяловатый . Хотя вялость компенсируется большим объемом . Так два поршня выглядят вместе Мой и от Тринити , как уже понимаете , то что с цельнобронзовым шатуном - это АСМЕ (TOKI). Вот так мой поршень выглядит и тринити
Ну и валы отличаются тем что стоит два одинаковых подшипника
Проточки в носке у Тринити выполнены так же как у АСМЕ , только у асме есть в носке интимный карманчик , а тринити не имеет .
Каналы у тринити более глубокие в отличии от асме
Так выглядит щека колен.вала .
Пул стартер у Тринити компактнее и меньше по размеру в два раза , и причем выполнен как у LRP и других современных моторов , что дает надежду что не будет теряться мощность на пуле для проворачивания ненужного штока ( обгонка в картере ).
Тут немного видно что я свой мотор форсировал до разумного состояния - эфект сказался в мощности и очень чувствительно.
Да и карбик у Тринити другой , визуално выполнен качественнее чем у АСМЕ.
Чтож в остальном время покажит.
Да и что еще понравилось , крепление карба. Оно не имеет как у асме разреза в картере , что наводит на мысль что последние покатухи пошел там подсос.
------------
Вот.

никита25

а во сколько мне обойдется моделька и все необходимое для запуска+запчасти которые вы мне порекомендовали??? 😃 😃 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если брать все до клизмы для заправки и накала с топливом - 10000 должно хватить и наверное на акки для борта хватит.
Но это максимальная сумма.
если взять машинку и потом докупать - можно но это более тяжелый путь , растройств и пр. моментов.

Temych

Евгений, я верно понимаю, что у тринити моторама ниже, чем у родного ? как планируете решать эту проблему ?