Tamiya TLT-1

PrikolisT

Всем привет!
Имеет кто-нибудь такую модель ?
И что посоветуете из монстров 1/16-1/18,желательно для триала.

PrikolisT

Где её можно купить в Москве?
А обзоры на русском есть?

DoSs

Обзоров нет. В Москве купить сложно. Я заказывал ее в китае.

FroggyMan
PrikolisT:

А обзоры на русском есть?

Можно скачать инструкцию: www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/tlt1.pdf и посмотреть как там все устроено.

Кстати, вопрос к знатокам: а в каких еще монстрах 16-18 масштаба, кроме TLT, используются стандартные аккумуляторы (шестибаночные NiCa сборки, я не знаю как правильно этот размер называется)?

Вовка

У меня есть TLT-1.

Купил, потому что конструкция больно интересная. Собрал, покататься и проверить в действии не было возможности, да и триал не для меня наверное. Мне больше шоссейки или уж большие монстры нравятся.

Вобщем конструкция действительно интересная, передаточное число огромное, для триала должно быть супер. Амортизаторы масляные, с алюминиевыми корпусами, работают замечательно. У подвески ход большой, колеса тоже большие. Самое интересное конечно подвеска - там столько тяг…, но все работает 😃
Аккумулятор - я туда вообще спайку стандартную засунул, где банки в ряд - нормально.

Кататься некогда на машинке. Так что, в принципе могу продать. Если кому надо - пишите в ЛС.

6 months later
maxemilian

кто может посоветовать серву на TLT. , т.к. колеса на месте не поварачиваются даже штатные, а хочу ставить от МТ2.

(база удлиненная и расширенная)

Lev_S

Приобрел я себе данное чудо инженерной мысли. к сожалению (а может и к счастью) взял я его уже подготовленным для триала. таким образом лишил себя трепетного чувства апгрейда, но съэкономил массу времени и денег 😃. Справедливости ради нужно отметить, что шасси требует доводки.

Что понравилось - шасси, в отличии от мини нивы, поклонником которой я являюсь, сделано с использованием большого количества алюминия. прежний хозяин провел грамотный лифтинг и установли удлиненные тяги, карданы, держатели кузова (штатные хрупковаты), новую раму, держатель двигателя и амортизаторы с регулируемой нагрузкой. также поставлены мосты, выкрашенные в хром и расширена база. все операции выполнены с помощью заводских тюнинг-комплектов, что считаю плюсом, т.к. есть возможность заменить в случае поломки, да и выглядит лучше
добавлено - мощный мотор, цифровая 3-х канальная аппаратура (3-й канал на заднюю серву замикширован) и футабовский регулятор

что получилось - ход подвески - 150мм !!! (он на мини ниву сверху встает). геометрическая проходимость поражает
за счет огромного передаточного числа, крутящего момента хватает всегда. были опасения по поводу ременной передачи, но на загран форумах никто о нем плохо не отзывается
интересно устроена подвеска, и главное работает

что не понравилось - сервы крайне слабые. на месте даже штатные колеса не поворачивает. планирую это исправить за счет мощной сервы.

сильно греется регулятор. думаю вентилятор поможет.

к управлению нужно привыкать. у червяка манера вождения отличатся от скоростных моделей

за счет длинной базы размеры полусились под 10-й масштаб. это и плюс и минус
вечером выложу фотки.

интересно посмотреть на творения других ТЛТ и обменяться опытом

Егор

круто. она на LiPo катает? и что за мотор?

DoSs

Да, катает на полимерах. Мотор аутранер. Делал Хайвольт

Lev_S
DoSs:

В вот что я сделал с ТЛТ. www.photoshare.ru/album22138.html

здорово. а нормально без бампера? какая серва (сколько кг)? без сервосейвера ничего не летит?
________________________________________________________________________________
_____

сегодня провел полевые испытания. честно говря не ожидал и был приятно поражен. прет как танк и взбирается на любые бардюры и камни ( в пределах разумного). колеса поставил всеже от МТ2. они и визуально боле подходят и для триала вроде не плохо. в перспективе хочу взять кузов от 10-ки (его чаще всего на ТЛТ триальный ставят, джип) и мягкие триальные колеса. серву поставил ACE 8 кг. вроде нормально, поворачивает, но нужно доделывать рулевую - за счет изгибания идет потеря в радиусе. на форумах убирают бампер, что дает рулевой больший поворот, но стремно оставлять незащищенной. фотик на работе забыл. фотки выложу в понедельник-вторник.

DoSs

Ну во первых на скорости 5 км\ч ничего с сервой не случится без сервосейвера (это в моем случае Futaba 9350). Во вторых убрав бампер, угол поворота больше не станет и не советую его делать. Не забывай, что там стоят кости. Чуть больше подпилишь и при повороте они просто напросто будут у тебя вываливаться или подклинивать. При постройке своего ползуна я понял ондо. Нужно постоянно экспериментировать.

maxemilian
DoSs:

Ну во первых на скорости 5 км\ч ничего с сервой не случится без сервосейвера (это в моем случае Futaba 9350). Во вторых убрав бампер, угол поворота больше не станет и не советую его делать. Не забывай, что там стоят кости. Чуть больше подпилишь и при повороте они просто напросто будут у тебя вываливаться или подклинивать. При постройке своего ползуна я понял ондо. Нужно постоянно экспериментировать.

реально дельный совет. спасли косточки моего ползуна, спасибо.
а чем объясняется крепление рычагов на внешнем отверстии рычага (тот, на котором колесо). я думал на внутреннем меньше потерь.

кузов не в курсе, где можно на него взять нормальный?

к чему еще пришли в процессе постройки? (кстати серв 2 или одна и как радиус поморота, поворачивает ли на месте колеса от упора до упора?)

DoSs

Про рычаги не понял. Попробуй обьяснить еще раз. Раньше две сервы стояли. Потом одну снял. Более антуражно выглядит. Колеса на месте поворачивают до упоров.
А от косточек я вообще советую избавиться. У меня стоят карданы от Т(Е)-макса. Это неубиваемый вариант. Я пришел к этому, когда в один прекрасный момент косточка провернулась. И для нормальной длины машины ее просто не хватит.

maxemilian
DoSs:

Про рычаги не понял. Попробуй обьяснить еще раз. Раньше две сервы стояли. Потом одну снял. Более антуражно выглядит. Колеса на месте поворачивают до упоров.
А от косточек я вообще советую избавиться. У меня стоят карданы от Т(Е)-макса. Это неубиваемый вариант. Я пришел к этому, когда в один прекрасный момент косточка провернулась. И для нормальной длины машины ее просто не хватит.

рычагами я обозвал кулаки - те места, за которые колеса поворачиваются
www.photoshare.ru/…/photoshare.ru-344074.jpg
как здесь крепится 2 тяги? - штатный двойной шарик или покупной, нет такого запасного или где можно купить. у меня закреплен, как в штате и сильно прогибается

DoSs

Да это не двойной шарик. Я просто взял длинный болт и пропустил через две тяги.

maxemilian
DoSs:

Да это не двойной шарик. Я просто взял длинный болт и пропустил через две тяги.

спасибо, попробую. кстати, не устраиваются триал-покатушки?

DoSs

Пока ничего такого не было. Может сами устроим как-нибудь.

maxemilian
DoSs:

Пока ничего такого не было. Может сами устроим как-нибудь.

я за, собрать побольше народу и в погожий денек. только нужно место найти позавлистей. вроде машин много - ТЛТ, нива, и другие

maxemilian

кто знает, как сделать защитный трубчатый каркас?

Егор

паять трудно особенно если люминь, сам пробавал, надо толи кислоту толт ещё чёто специальное, выход один. варить из стали. для триала лишние 100 грамм не помеха. 😃 хотя можно просто пластиковый а не лексановый кузов, как у тамии были