Пилотажевский рег. есть вопросы

6wings
Майк:

Вопрос к 6wings:
Откуда Вы взяли, что это особенность V2, если в инструкции написано что плавный пуск ЕСТЬ\НЕТ

На старых стаминах (без V2, купленных в прошлом году), программирование плавного пуска действительно влияло на режим раскручивания двигателя, а на новой V2, купленной в этом году, практически не влияет.
Кроме того, я не уверен, что проблема заключается именно в “плавном пуске”. Об этом я уже написал, так же как и о том, что надо бы купить шнурок, чтобы реально диагностировать проблему.

О том, что моя новая 12-ая Стамина медленно раскручивается я писал здесь еще в начале этого сезона, но почему-то никто не обратил на это внимания. Теперь же по этому поводу поднялся шухер 😃
Кстати, на том самолёте, где у меня установлена V2, это мне мешать не летает - просто, зная эту её особенность, я управляю аппаратом несколько по-другому. Самолётик быстрый - это Воронобой 😃

111

это не неисправность
просто включен этот режим
"4. Плавный пуск

При использовании привода с понижающим редуктором рекомендуется использовать режим плавного пуска. Это предохраняет шестерни от повреждения, особенно при использовании воздушных винтов большого диаметра. Отключайте эту функцию при использовании прямого привода (воздушный винт установлен непосредственно на валу двигателя) и на гоночных моделях.

Плавный пуск включён
V V V V V V
Плавный пуск выключен
VV VV VV VV VV VV
"

а вот заводские настройки

"Заводские настройки

Тормоз выключен
Тип аккумуляторной батареи Li Pol, 3 элемента
Действия при падении напряжения снижение мощности
Плавный пуск включён
Режим коммутации автоматический
Частота 8 кГц
Контроль оборотов («governor») выключен"

Майк
111:

это не неисправность
просто включен этот режим
"4. Плавный пуск

При использовании привода с понижающим редуктором рекомендуется использовать режим плавного пуска. Это предохраняет шестерни от повреждения, особенно при использовании воздушных винтов большого диаметра. Отключайте эту функцию при использовании прямого привода (воздушный винт установлен непосредственно на валу двигателя) и на гоночных моделях.

Плавный пуск включён
V V V V V V
Плавный пуск выключен
VV VV VV VV VV VV

😃 😃 😃

Так мы тут всем форумом целый день и пытаемся его выключить!!!

А слова эти в инструкции я уже наизусть выучил…
И уши от его писков оглохли 😁

Кстати, раз решили продлить тему, то значков типа VV VV VV VV VV VV или -. -. -. -. -. -. в инструкции шесть штук, а пишит он их всего пять раз??

111

я, пока не приобрел E-Meter, считал не количество пиков, а отсчитывал позиции, а потом двигал рычаг управления двигателем в нужном месте. На мой взгляд регулировка по пикам очень неудобна и плохо различимо из-за большой частоты пиков.
В Москве кабель для программирования рега через комп видел на Братиславской.
А вообще E-Meter - вещь, все сразу перед тобой и за один раз все можно запрограммировать.

6wings
Майк:

Кстати, раз решили продлить тему, то значков типа VV VV VV VV VV VV или -. -. -. -. -. -. в инструкции шесть штук, а пишит он их всего пять раз??

да. Также было и у старых стамин - пять писков вместо нарисованых шести.
(а по мне - так и 3-х хватило бы)

Майк

Вот он, редиска
Выкладываю на всеобщий позор и обозрение

bumer520

Вчера приехал домой и попроблвал у себя всё перепрограмировать, всё получилось.Единственное я несчитал его писки, а считал его позиции. на нужной позиции опускал ручку и выключал ак. всё нормально работает.
з.ы. нужно было поменять направление вращения. Категория: Регуляторы хода бесколлекторные
Производитель: Pilotage
Код производителя: Stam30BEC w/hyp
Код товара: RC6843

7 days later
Майк

Докладываю “трехразовую” поездку в Пилотаж:о

В итоге меня убедили, что мой рег. полностью исравен и включение(отключение) плавного пуска через программатор полностью соответствует инструкции и так быть и должно.

То есть:

Через аппаратуру плавный пуск нормально включается (выключается), что видно на дисплее ентого програматора. Типа …английские слова (не помню какие)… “…ON” или “…OFF”
Номер позиции в инстукции (т.е. если считать писки при програмировании при помощи ручки газа) - соответствуют всему, чему можно:)

Это конечно все правдоподобно, люди там работают опытные, и я в этом убедился, НО:

при Плавном пуске “ON”
или при Плавном пуске “OFF”

двигатель раскручивает винт абсолютно одинаково - сначала полторы секунды медленно (независимо от положения ручки газа), а потом резко стартует до тех оборотов, что заданы ему ручкой газа

Вот.

6wings
Майк:

при Плавном пуске “ON”
или при Плавном пуске “OFF”

двигатель раскручивает винт абсолютно одинаково - сначала полторы секунды медленно (независимо от положения ручки газа), а потом резко стартует до тех оборотов, что заданы ему ручкой газа

Вот-вот 😦
А выключением говернера не пробовали это дело победить? (у меня, правда, это тоже не помогает)

Майк

Да, Вы были правы, когда раньше написали - “норма”

Что такое говернер не знаю , но перепробовал уже все и смирился…

У друга такой же рег - вот прилепит его на пайперочек, посмотрим, что будет 😃

Rust197703

Друзья, подскажите пожалуйста все коды пилотажевского рега C30. Что означает каждая партия этих мелодий?

Майк
Rust197703:

Друзья, подскажите пожалуйста все коды пилотажевского рега C30. Что означает каждая партия этих мелодий?

Я конечно могу свою инструкцию (там коды черточками и буковками указаны) отсканить и выложить, но это ли Вам нужно??

6wings

вроде, на сайте Пилотажа в разделе Инструкции (или Документация - не помню точно название) было описание.