Forbes Style: Малая Авиация

Myxa

Читая очередной выпуск Forbes, наткнулся на статейку про авиамоделизм…
Может кому интересно…
Приятно осознавать, что ты в числе тех избранных, кому по карману это хобби 😃
пусть мы все в этом числе и останемся

buldog

И ЧТО? описали пилотажевский говнолёт и маленькую полукопию… это ли надо описывать? описывать надо САМОЛЁТЫ а не говнолёты (копия не в счёт)… Вот еслиб там вместо этой хрени с оторваным крылом красовался висящий ЯК вот такой composite-arf.com/ar/Product?354000 - и было бы описано сколько это стоит, кто на таком летает, что вывоз такой технки на поле целый ритуал - вот былбы ФорбсСтайл

alexkoed

Они снимали то что было под рукой, ну не приехали с большими и более красивыми самолетами, конечно может не все знали где и когда 😇
А выбрали пару фоток из более чем 40-60.
И еще снимки

Myxa
buldog:

И ЧТО? описали пилотажевский говнолёт и маленькую полукопию… это ли надо описывать?

На самом деле статья не описывает подробно ни один самолёт, лишь заявлен порядок цен и оч, оч повехностно, что это вообще за штука “авиамоделизм”…

А фотки на самом деле могли б поинтереснее найти.

Wherewolf
Myxa:

На самом деле статья не описывает подробно ни один самолёт, лишь заявлен порядок цен и оч, оч повехностно, что это вообще за штука “авиамоделизм”…

А фотки на самом деле могли б поинтереснее найти.

Ха! Моё фото в Forbes!!! Пошлю своему пред. правления, пущай обзавидуется !!!

vpan
buldog:

И ЧТО? описали пилотажевский говнолёт и маленькую полукопию…

Зря, вы так… Для нас моделистов статья конечно кажется слабоватой, но и написана она не для профессионалов, а для людей которое в большинстве своем даже никогда не слышали об авиамоделизме. Немного напрягают стоимостные оценки всего, о чём заходит речь, но видимо с точки зрения журналистов форбса это важно. Опять же, вы часто видите на поле большие самолёты по три с половиной килобакса??? А как часто вы видите людей с «говнолётами»??? Ответ очевиден, а людям обидно…
Что касается фотографий – надо понимать, фото-сессия специально не готовилась, съемки проходили на обычном летном поле в Подмосковье, а не на выставке или в магазине. Фотографы снимали те самолёты, на которых мы летаем. Среди тех самолётов, которые оказались в тот день на поле были и самодельные и АРФы, но еще раз повторю, те самолёты, на которых мы летаем. Можно конечно надёргать картинок из интернета с большими самолётами блестящими декалями, но тогда надо писать статью о рынке авиамодельной техники.
На мой взгляд, эта статья имеет право на существование, её цель донести до читателей информацию о том, что есть такое хобби, что есть люди, тратящие всё своё свободное время и изрядное количество денег на модели. Указание на примерную стоимость всего этого удовольствия тоже нелишне (хотя и напрягает), читатели вспомнившие модельные кружки своего детства смогут прикинуть во что это обходится на сегодняшний день и возможно в наши ряды придёт пополнение.

new225
Myxa:

На самом деле статья не описывает подробно ни один самолёт, лишь заявлен порядок цен и оч, оч повехностно, что это вообще за штука “авиамоделизм”… А фотки на самом деле могли б поинтереснее найти.

Кто журналистов зазывает, тот и фотографируется… 😃 (шютка)
На самом деле у журналистов всегда свое представление какой должна быть статья и обижаться на них бесполезно… Хотя фотки подобрали действительно далеко не лучшие… По крайне мере польза от статьи была - благодаря Алексею собрались на пойме почти все , когда еще удалось бы …