Вопрос по полукопии P-51D "Mustang".

Vanek

Может быть кто-нибудь имел дело с этой моделью.Подскажите,какие лучше использовать настройки.

pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5623/

И еще:на сайте “Пилотажа” написано,что модель с возможностью “механизации шасси”,а на той,что у меня таким и не пахнет…
Заранее спасибо.

Vanek

Так уж получилось…
Сам знаю,что для “первого раза” великовата…Моему отцу на день рождения подарили,собственно это была и моя мечта тоже…с детства этим хотел занаться…
Сейчас хочу купить что-нибудь по-проще…

DAN-nn

Сам знаю,что для “первого раза” великовата…

Если вы хотите научится летать, то первым должен быть тренер или хотябы похожая на тренер модель. Ни аппаратуры ни взлетного оборудования как я понял у вас нету? Откладываете модель на антрисоли и покупаете(или строите) тренер, а пока симулятор симулятор и еще раз симулятор.

Vanek

Вся аппаратура есть.Какое оборудование?Движок электрический,что еще нужно?Зарядки все есть.Опыта нет.Да и на симуляторе я несколько месяцев уже…такую модель страшно запускать,денего все-таки стоит,да и по мощности как я понял великовата.

DAN-nn

Вся аппаратура есть.Какое оборудование?Движок электрический,что еще нужно?Зарядки все есть.Опыта нет.Да и на симуляторе я несколько месяцев уже…такую модель страшно запускать,денего все-таки стоит,да и по мощности как я понял великовата.

Вы хотите заниматся электричками или ДВСками? На симе к ручкам привыкли?

Vanek

более-менее…Но что с этого,модели то нет,а ту,которая сейчас разбивать не хочется.

DAN-nn

Соорудите из потолочки простенький элеронный электротренер и облетайте его.

Шифт

интересно посмотреть на эту мотоустановку-электроубийцу, монстра, которая может заменить .60 калилку!! И какой там интересно регулятор и аккумулятор??

gosha-z
Шифт:

интересно посмотреть на эту мотоустановку-электроубийцу, монстра, которая может заменить .60 калилку!! И какой там интересно регулятор и аккумулятор??