Multiplex Profi Car 707 где у него PPM?

Лондонский_Бродяга

может ктонить в курсах откуда на PROFI CAR 707 Racing-Set-Synth 40/41MHz снять РРМ?
можт он живёт там где подключается сменный радио модуль? это на придмет подрубить шнурок от симуля самолётиков.

lyoha

Если мне не изменяет память, то к компу этот пульт можно подключить по USB. Зачем тогда шнурок от симулятора? Просто опознаете как джойстик, калибруете и будет вам щастье.

Лондонский_Бродяга

к этому пульту есть приблуд вместо радиомодуля со шнуром ком порта для заливки новых прошивок и сохранения конфигураций пульта. собственно именно это меня и наводит на мыслю что ппм живёт именно на разъёме где подключается радиомодуль.

а вот про усб я чтото ничего не нарыл. вот и ищу ппм.

timxotic
Лондонский_Бродяга:

может ктонить в курсах откуда на PROFI CAR 707 Racing-Set-Synth 40/41MHz снять РРМ?
можт он живёт там где подключается сменный радио модуль? это на придмет подрубить шнурок от симуля самолётиков.

РРМ ищется очень просто, осцилографом, - на входе в ВЧ модуль он(РРМ) должен присутствовать по определению, - модулировть то надо. 😁
А стандартный кабель, действитеьлно, только для заливки прошивок, и копирования настроек, РРМа на нем нет… 😕

Лондонский_Бродяга

и если у кого возникают проблемы с несовпадением осей и каналов:

Переназначение осей любого джойстика !!!

Вот оригинал собственно:

=== Cut ===
onetimelegs September 28th, 2004, 20:50
Hi Everyone.

I have been using a “Super Dual Box” (sometimes called Super Joy box) so that I
can use a PS2 controller to play Madden on my PC. I have always had to remap my
buttons, which can be a pain, but that’s no biggie. Up until now, however, my
playmaker analog stick has been messed up; Madden sees UP when I press RIGHT.
Makes it a bit confusing, especially since I play on both the PC and the PS2.

Last night I did some searching on the internet, and I found a registry hack
that fixed my problem! I’m pretty stoked! I thought I would incl*ude a link to
the solution that I found on a site for FIFA 2003/2004 people, as well as the
text of the solution that worked for me:

This forum won’t allow me to post outside links, but if you do a google search
for

FFAttributes fifa 2004

It will be the first item in the results.

It seems some players do not have their right analog stick not working properly
(right/left becomes up/down etc). Actually windows allows directinput
gamecontroller to be assigned accordingly, by using the Axis Selection
Overrides technique.

Background Info:

First, you need to identify your gamepad “VID-PID code”. If you do not know
what it is, first look up your gamepad name in the control panel (oh, have you
changed it to Logitech DualAction USB? ). Then open the registry and use the
find feature to find the gamepad name. When you find one entry, just look at
the folder and you should notice your gamepad “VID-PID code”. For example, mine
is VID_0E8F&PID_0003.

Then you need to know how many axes your gamepad has. If you have two analog
stick, you have 4 (like me). If you have a slider, you have 5. Each axis is
assigned a number.

Left analog (x-y)
x = 0
y = 1

Right analog (Rz)
z axis = 2
z rotate = 5

So I have 0, 1, 2, 5. Actually, you can check your axis number by looking at:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro
l\MediaProperties\PrivateProperties\DirectInput\ VID-PID code \Calibration\

Do you also have 0 1 2 5? Ok. Let’s move on to how to exchange 2 and 5.

First, you should close the registry, unplug the gamepad and restart windows.

Now go to
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro
l\MediaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM\ VID-PID code

Right click on the folder and creat a key called “Axes”. Then right click on
the “Axes” folder and creat a key called “2”. Inside the “2” folder, create a
binary value named “Attributes” and set it to: 00 00 00 00 XX 00 YY 00. XX is a
two-digit hexadecimal number specifying the HID usage page of the axis that you
want to override. YY is a two-digit hexadecimal number specifying the HID usage
of the axis.

To make thing simple,

Right analog (Rz)
z axis = 2
usage page = 01
usage = 32

z rotate = 5
usage page = 01
usage = 35

So it should be 00 00 00 00 01 00 35 00 for folder “2” since you want to assign
it as z rotate.

Now create another key “5” and this time the “Attributes” should be 00 00 00 00
01 00 32 00

Now close the registry, plug back the gamepad and goto control
panel/calibration to confirm the change. Actually, you can go the game and
enjoy immediately.

Notes:

  1. “2” should come before “5”, otherwise a “hole” during mapping may occur.

  2. You may notice ControlSet001 and ControlSet003. You do not need to change it
    any change in CurrentControlSet will be directed to them.
    === Cut ===

А теперь вкраце:
Если мы захотели к примеру поменять местами оси на Saitek Х52, так как в некоторых играх, например в серии “Search and Rescue 4”, заместо ручки газа приходится двигать ползунок на ручке газа, что не есть нормально.

  1. Запускаем dxdiag, смотрим во вкладке “Input”, напротив своего джоя значения Vendor ID и Product ID (VID и PID), к примеру 0x06A3 и 0x0255. И вытаскиваем джой.
  2. Запускаем regedit и идем сюда:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\MediaProperties\PrivateProp
    erties\Joystick\OEM\VID_06A3&PID_0255
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^ - VID и PID вашего джойстика, которые вы узнали из dxdiag.
  3. Создаем в нем “Key” или как это по русски, вобщем в той папке создаем еще одну папку с именем “Axes” и в “Axes” создаем еще папки с нумерацией осей, от 0 до скоко у вас осей, 0 это первая ось. У Saitek X52 7 осей, создаем соответственно папки 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    Должно выглядеть примерно так:
  • VID_06A3&PID_0255
  • Axes
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  1. Теперь в папках с осями создаем “Binary Value”(“двоичное значение”), в его называем его “Attributes”, а в нем уже пишем следующие:
    01 01 00 00 01 00 3Х 00
    ^ - “Х” номер оси
    тоесть в каждой из папок с осями создаем по строке с именем “Attributes”, а значения пишем те что нам надо.

Значения по умолчанию, для Saitek Х52:
0 ось: 01 01 00 00 01 00 30 00
1 ось: 01 01 00 00 01 00 31 00
2 ось: 01 01 00 00 01 00 32 00
3 ось: 01 01 00 00 01 00 33 00
4 ось: 01 01 00 00 01 00 34 00
5 ось: 01 01 00 00 01 00 35 00
6 ось: 01 01 00 00 01 00 36 00

  1. Hа всякий случай после первого дописания “Axes” и нумерации осей,
    перезапускаем комп и втыкаем джой. В свойствах джойстика оси, по крайней мере у Saitek не поменялись, а вот в играх уже совершенно другое дело, все меняется.
    Причем для следующей смены осей, достаточно лишь просто выткнуть джой, поменять в реестре значения “Attributes” и воткнуть джой обратно, перезапускать не чего не надо.

Для нашего конкретного примера, нам надо поменять местами 2(Газ)и 6(Ползунок на ручке газа) ось, меняем в папке с 2 осью значение “Attributes”
“01 01 00 00 01 00 32 00” на
“01 01 00 00 01 00 36 00”
а в папке 6 оси меняем соответственно:
“01 01 00 00 01 00 36 00” на
“01 01 00 00 01 00 32 00”

И все.
Цепляем джой и вперед.

Для упрощения сего действия, експортируем оба варианта реестра и запускаем нужный при необходимости.

1 year later
wangog

привет всем што лудше PROFI CAR 707 или ??? MX -3 2.4GHz или посоветуйте какой лудше для 1,5 - 1,6 моделей