Кто знаком с "CS (61) Avia"?

naumovich

Всем здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите кто знаком с сим “зверем”
Название: Двигатель CS (61) Avia
Производитель: CS ENGINE
hobbyforyou.ru/pictures/…/shop_1115806908_0.jpg
Поискал, …вроде не обсуждали.
Наумович С.П.

9 days later
jax
naumovich:

Всем здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите кто знаком с сим “зверем”
Название: Двигатель CS (61) Avia
Производитель: CS ENGINE
hobbyforyou.ru/pictures/…/shop_1115806908_0.jpg
Поискал, …вроде не обсуждали.
Наумович С.П.

Имею схожую модель - CS-53. Нуждается в доработке! Верхняя часть цилиндра имеет большую конусность, необходима притирка.
Делаем мотораму, крепим двигатель - моторама (стенд) должна быть очень прочной. Через свечное отверстие капаем маслица, вворачиваем (через прокладку) винт - заглушку, на худой конец - свечу. Накручиваем на вал несколько гаек (дабы не попортить), берем дрель, зажимаем в патрон ключ-головку (в моем случае - 11) и дрючим мотор (на обратном ходу дрели) минут 10. Выкручиваем заглушку, промываем движок, опять капаем маслица и повторяем процедуру пару раз. Ну а потом вворачиваем свечу, ставим бак и пытаемся завести. Если все нормально- приступаем к обкатке. Конечно метод жесток (я сам к любой технике отношусь как к живому существу) и скорее всего сократит ресурс шатуна и поршня , но другого выхода производители не оставили. Кстати после обкатки движок работает вполне сносно (по крайней мере на земле) и свою копеечную стоимость оправдывает с лихвой.

naumovich
jax:

Имею схожую модель - CS-53. Нуждается в доработке! Верхняя часть цилиндра имеет большую конусность, необходима притирка.
Кстати после обкатки движок работает вполне сносно (по крайней мере на земле) и свою копеечную стоимость оправдывает с лихвой.

Признателен за ответ.
Всех с Новым Годом!
Наумович С.П.

3 months later
GeeBee
jax:

Имею схожую модель - CS-53. Нуждается в доработке! Верхняя часть цилиндра имеет большую конусность, необходима притирка.

Приобрел такой движок. Провозился с ним часа два. Притензий к “паре” нет, нормальный конус у цилиндра. А вот с картером или головкой беда. Головку снял ничего не клинит, достаточно притянуть головку слегка все - клинит. Кто нибудь сталкивался еще с такой бедой? 😦

Aloha

Знакомый приобрел CS (61) Avia прошлым летом - в ВМТ клинит не слабо , пришлось в токарном станке “обкатывать” , а в остальном после обкатки 30 минут стало чуть получше.

зы только обкатали - может еще чего всплывет . . .
у нас этот двигатель стоит 2900 р а в Москве 1800 !!! Во как !

GeeBee

Я кажется докопался до истины. Похоже гильза сидит глубоко в картере. Под низ буртика подложил прокладку около 0,3 мм (тоньше не было), т.е. приподнял гильзу в картере, клинить перестало. Проверил геометрию гильзы и поршня еще раз, претензий нет. Вообще в самом верху гильзы поршень и должен подклинивать, но не до такой степени. Проверить бы фазы, но нет данных. Просьба к владельцам сих девайсов, если не трудно отпустите винты на головке на пол оборота и проверьте наличие “клина”, свечу желательно вывернуть, и напишите результат. Подозреваю что это болезнь CS.

10 months later
BOPK
naumovich:

Всем здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите кто знаком с сим “зверем”
Название: Двигатель CS (61) Avia
Производитель: CS ENGINE
hobbyforyou.ru/pictures/…/shop_1115806908_0.jpg
Поискал, …вроде не обсуждали.
Наумович С.П.

А может кто вес подскажет .53 и .61 а то не могу что-то найти…