Чертеж бальзового биплана под электро

tatata

Поделитесь пожалуста чертежами любого бальзового биплана под электро.
Все что нашел - под ДВС, даже маленькие.
Можно и на самолет расчитанный на ДВС поставить электро, но хочется именно чертеж под электричку, тк электро вариант должен быть облегченным относительно ДВС.
В принципе можно и самому на ДВС варианте облегчений наделать, но не имея опыта боюсь что сделаю не там.

Так что поделитесь если есть =)

Размах лучше до 1м.

Dark-Wizard
tatata:

Поделитесь пожалуста чертежами любого бальзового биплана под электро.
Все что нашел - под ДВС, даже маленькие.
Можно и на самолет расчитанный на ДВС поставить электро, но хочется именно чертеж под электричку, тк электро вариант должен быть облегченным относительно ДВС.
В принципе можно и самому на ДВС варианте облегчений наделать, но не имея опыта боюсь что сделаю не там.

Так что поделитесь если есть =)

Размах лучше до 1м.

Если потерпишь недельку-другую, то на новогодних праздниках должно быть время, отсканирую N-ое кол-во чертежей, в основном из Моделяжа. А там сам определишься 😃

tatata
Dark-Wizard:

Если потерпишь недельку-другую, то на новогодних праздниках должно быть время, отсканирую N-ое кол-во чертежей, в основном из Моделяжа. А там сам определишься 😃

Пока есть на чем летать и есть что строить, так что не к спеху. Но ждать буду =)

Вот даже почта: tigra@tatata.ru

Спасиб

На соседнем форуме поделились ссылкой на несколько чертежей электролетов (бальзовых в том числе).

Среди них есть Fokker D.VII

NailMan
tatata:

Пока есть на чем летать и есть что строить, так что не к спеху. Но ждать буду =)

Вот даже почта: tigra@tatata.ru

Спасиб

На соседнем форуме поделились ссылкой на несколько чертежей электролетов (бальзовых в том числе).

Среди них есть Fokker D.VII

Хороший самолет! 😃 У меня такой в ДВСном варианте.

Особенности:

  1. профиль типа CLARK YM нужно ставить. Простые CLARK Y или тем более YH - слишком остроносые(срывные), YM более толстолобый, что ближе к прототипу.\
  2. углы установки плоскостей: оперение или 0° или +1°(у меня +1°, у прототипа ваще +3°), нижнее крыло +1°, верхнее -1°. Не забывать что профиль типа Clark положенный плоской нижней часть горизонтально имеет уже +3° установочный угол. очень советую сделать возможность регулировать угол установки верхнего крыла и оперения.
  3. так как самолет эпохи тяжеленных и маломощных моторов, то возникнут проблемы с центровкой(она расположено на ~30-32% САХ “проецируемого” крыла, тоесть по пепредней кромки верхнего и задней кромки нижнего крыльев. Мне на самике пришлось нагружать 270г(!) свинца чтобы центровка была примерно в требуемом месте(все равно чуть задняя, +1° стаба компенсирует это), так что нужно хорошенько продумать насчет расположения аккума, чтобы центровка была как положено.
  4. самолет очень капотирующий на посадке(советую скачать с www.rc-sim.de модельку Fokk D7 для AFPD если он используется для тренировки), потому нужно сразу после касания и некоторого пробега на передних колесах по полосе прижимать хвост(ручку на себя) к земле.
  5. Уделить особенное внимание центральной стойке верхнего крыла. она очень расставлена и довольно сложна(передняя опора трехлучевая).

ЗЫ: подробности о постройке моей модели можно в моем блоге найти.

13 days later
Dark-Wizard

Итак, бипланы… Под электро хорошие чертежи Aviatic-E, Fokker DVII, De Havilland DH82a Tiger Moth, Elektrik-JДger, все остальное ДВС. Но вдруг кому нада? 😃 Aviatic-E и Elektrik-JДger красавцы 😉

9 months later
10V

Отличная подборка может на АН-2 есть чего падобного ?

Dark-Wizard
10V:

Отличная подборка может на АН-2 есть чего падобного ?

Есть вот такой, и такой… Модельных нигде не видел.

1 month later
ZigZag_f2b
10V:

Отличная подборка может на АН-2 есть чего падобного ?

вот, может пригодится

1 month later