Бойцовка 1/12

dogfighter
jedi:

эээээмс…
объясняю для людей юридически неграмотных…
в правилах зависимость одного параметра (веса) определяется ВЫБОРОМ участника соревнований относительно кубатуры применяемого им мотора.
а разрешение на устанговку мотора 3.5 кубика появляется начиная с некоего размаха прототипа…
при этом вы ИГНОРИРУЕТЕ пункт, в коем ПОИМЕНОВАНА электричка…
а как мы с Вами знаем - каждый пункт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть обоснован…
так вот - если мотор выбран электрический - то никакие кубатуры применительно к весу участника не волнуют…

показываю наглядный пример вашей неправоты…
итак…
допустим, что Вы правы…
тогда ВСЯЧЕСКОЕ УПОМИНАНИЕ про электромоторы можно УБРАТЬ вообще из правил (в контексте веса)…
размах до 12 - 3.5 куба низзя, вес до 700г.
размах больше 12 - мона 3.5 кубика, вес минимум 1000г.
ВСВЯЗИ С ЧЕМ В ПРАВИЛАХ ТОГДА УПОМЯНУТЫ ЭЛЕКТРИЧКИ ???!!!
что говорит Вам как трактователю правил эта строка в правилах???
упоминание 700грамм для электричек тогда БЫ можно было БЫ вычеркнуть!!!
НО !!!
оно там ЕСТЬ !!!
и его наличие (уже само по себе - одного толшько этого упоминания ) - ставит точку на Ваших домыслах…

я не хочу спорить с Вами как участник с организатором…
я лишь хочу предупредить Вас как юрисконсульт…
Вы обязаны СОБЛЮДАТЬ правила…
если в вашем штате нет более-менее грамотного человека - то его неплохо было бы всёже гдето найти…
ну или самому немного попытаться напрячь извилину…

а фразу Вашу “теперь понятно?” осмелюсь переадресовать Вам обратно,
дабы понимание снизошло к тому, кому оно действительно требуется …
мне правила “под себя” переделывать не требуется…
моя техника в конфликтную группу не попадает…
8)
если Вам вдруг опять покажется что я пытаюсь их изменить - то не тратьте усилий на защиту отвоёванного…
я указал Вам на брешь в адекватности восприятия Вами документа…
Вы воспринимаете это как попытку отнять у Вас “чтото” (справедливость…)
приходится ткнуть носом пожёстче в свои заблуждения…
сорри…

приведённые пункты правил - подтверждают отсутствие взаимосвязи между размахом и весом, и подтверждают наличие зависимости ТОЛЬКО кубатуры от размаха…

тут всё понятно!

ЛЮБОЙ юрист подтвердит Вам вашу неправоту…

ЗЫ…

Фрифлай, Лёха !!!
ребят…
вы это…
человека раззадорили до бросания перчатки, сами в кусты сдристнули - и оттуда обзываетесь…
со стороны это так выглядит - вы уж извините…
ну - с точки зрения прохожего…
в детстве мало обижали других?
или вас самих обижали?
друг перед другом из кустов выпендриваетесь…
нехорошо это…
а!!! хотя… лёччики… - вы по другому не можете…
😁

Объясняю вам как юридический неграматному человеку…
Существует такой термин в англо-саксонской системе права как прециндент, то есть когда на соревнованиях уже кто то летал на электричках и соответствовал таким же параметрам как двс, то есть вес, размах, обороты, то после этого такие условия уже являются правилом и вы хоть резиномотрку стройте, а вес Ила должен быть миниму кг, и размах 122см. Хотите юридических споров? В Страсбург прямой дорогой, скажите что правила АСЕС не соответсвуют общепринятым европейским нормам и ущемляют права электричек как моделного меньшинства ( в данном классе).
А также если хотите поспорить с людьми из других организаций, задайте этот же вопрос на международном форуме, думаю вы людей в стопор введёте на неделю, там просто вас не поймут, что вы хотите.
На последнем Чемпионате Европы, летал немец на электричке. Единственный. Модель весила чуть больше килограмма. Странно что он не сделал её 700 граммовой… А ведь Даниель летает в бое больше времени чем вы даже вскользь слышали про него…
Прецендент…однако…

rcred:

Док,это ты трактуешь правила как хочешь,Мин.вес определяется конкретно тем мотором который ты ставишь,2.5куба-700г,электро-700,3.5куба и 4куба-1кг.Да на ИЛ-2,я могу поставить любой из этих моторов.В правилах не прямой привязки мин. веса к размерам,как нет например ограничений на пропеллер и обороты движков 1.6куба.

Минимальный вес диктуется размером…
Дальнейшие споры бесмыслены ввиду отсутствия у оппонента понимания

rcred
asw:

Не-не-не, я не понял, а за базар-то бум отвечать?

25т.р. на капот и в эти выходные у нас на поляне я вкатаю себе в лоб свой истребитель.Ну допустим в воскресенье20го в час дня.При отсутствии данной суммы шоу не состоиться.

rcred

Минимальный вес диктуется размером…
Дальнейшие споры бесмыслены ввиду отсутствия у оппонента понимания
[/quote]
Да я то тебя понимаю,вы как огня боитесь лёгких и маневренных машин.Наждачка на крыльях без проблем,самопальные пропеллеры да пускай,резонансные трубы не чего страшного,а вот мин. вес?Да как вы смеете замахиваться на священную корову.И даже если я нашел дырку в правилах,то ты все равно пытаешся перефразировать .А все очень просто вы не умеете и не хотите учиться строить легкие модели.

asw
rcred:

25т.р. на капот и в эти выходные у нас на поляне я вкатаю себе в лоб свой истребитель.Ну допустим в воскресенье20го в час дня.При отсутствии данной суммы шоу не состоиться.

Совсем не дорого - за столь увлекательное шоу, надо тока написать расписку, что в лично эрсирэд в своем возможном членовредительстве никого не обвиняет, так сказать в здравом уме и твердой памяти сам себе из спортивного любопытства направит и попадет в бошку бутылочным самолетом на полном газу, ну и справку от психиатра не помешало бы приложить( тока если психиатр расписочку не дай бог увидит, то справку о нормальном здоровье ни в жисть не подпишет)

dogfighter

Не тыкайте, пожалуйста
И дырок в правилах нет
Лёгкие модели… легко, мои Лавочкины весят 760грамм, а у одного из молдавских бойцов модели весят до 700 грамм и он вынужден добавлять вес до разрешённых 700

an2an
jedi:

…ограничение МИНИМАЛЬНОЙ массы ПРОТИВОРЕЧИТ требованиям безопасности…

Нет, это не так. Не забывайте, что энергия пропорциональна массе и квадрату скорости. Очевидно, что используя ту же мотоустановку, можно разогнать самолет до большей скорости и кинетическая энергия не уменьшится.

На самом деле суть технического регламента в том, чтобы поставить рамки при которых все самолеты полетят почти одинаково. И вот тогда конструкторы смогут выжимать максимум из имеющегося, а пилоты - демонстрировать мастерство. Конечно, безопасность важная часть регламента, но не единственная иначе все соревнования кроме стендового моделизма следовало бы запретить.

В Ф1, которую Вы так любите вспоминать, минимальное ограничение массы тоже существует и соблюдается очень жестко. Более того, ограничения таковы, что большинству команд приходится использовать балласт для соответствия требованиям минимального веса.

jedi:

…извратили в очередной раз суть предложенного действа…

Еще раз, как юрисконсульт, четко и внятно объясните “суть предложенного действа”. Мне кажется, что Вы тоже толком не понимаете эту суть или понимаете ее абсурдность.

asw:

( тока если психиатр расписочку не дай бог увидит, то справку о нормальном здоровье ни в жисть не подпишет)

Сойдет и справка из водительской комиссии…

asw
an2an:

Еще раз, как юрисконсульт, четко и внятно объясните “суть предложенного действа”. Мне кажется, что Вы тоже толком не понимаете эту суть или понимаете ее абсурдность.

Сойдет и справка из водительской комиссии…

хто еще готов стать спонсором феерического шоу, кроме меня?

Андрей_Курылев
asw:

хто еще готов стать спонсором феерического шоу, кроме меня?

ну если шоу продолжается, дам денег за видео 1000руб. С носа по тыще не больше нормальная цена 😁

asw
Андрей_Курылев:

ну если шоу продолжается, дам денег за видео 1000руб. С носа по тыще не больше нормальная цена 😁

за лицензионное видео цена нормальная, но есть предложение приурочить “смертельный номер” к каким-нибудь соревнованиям по бою, пустить шапку по кругу, глядишь и гонорар трюкача при правильной рекламе с легкостью превысит требуемую сумму…ежли эрсирэд по каким-либо причинам не сможет попасть своей бойцовкой в свою голову(например у мастера дрогнет рука), я думаю найдется немало желающих взять его пульт и помочь человеку( разумеется за дополнительную плату).Только надо с юристконсультом посоветоваться, шоб потом по судам не таскаться…

asw

пока можно тренироваться по методе коллеги Фрифлая, шоб организьм привыкал к безопасности полетов…

rcred
asw:

за лицензионное видео цена нормальная, но есть предложение приурочить “смертельный номер” к каким-нибудь соревнованиям по бою, пустить шапку по кругу, глядишь и гонорар трюкача при правильной рекламе с легкостью превысит требуемую сумму…ежли эрсирэд по каким-либо причинам не сможет попасть своей бойцовкой в свою голову(например у мастера дрогнет рука), я думаю найдется немало желающих взять его пульт и помочь человеку( разумеется за дополнительную плату).Только надо с юристконсультом посоветоваться, шоб потом по судам не таскаться…

Не переживай ,номер отработаный,сделаю несколько пристрелочных заходов и на одном из них подсталю лоб.К стати,шлема шапок и очков не будет.

Джузеппе
asw:

.Только надо с юристконсультом посоветоваться, шоб потом по судам не таскаться…

Что там советоваться? Тюрьма - однозначно.

asw
rcred:

Не переживай ,номер отработаный,сделаю несколько пристрелочных заходов и на одном из них подсталю лоб.К стати,шлема шапок и очков не будет.

Класс! Так я и думал.Значит лоб эрсирэда не раз уже с моделями “встречался”…

rcred
dogfighter:

Не тыкайте, пожалуйста
И дырок в правилах нет
Лёгкие модели… легко, мои Лавочкины весят 760грамм, а у одного из молдавских бойцов модели весят до 700 грамм и он вынужден добавлять вес до разрешённых 700

Док,останемся при своих мнениях.

asw:

Класс! Так я и думал.Значит лоб эрсирэда не раз уже с моделями “встречался”…

Да конечно,в нашем шоу есть залый ряд номеров,основаных на демонстрации безопсности наших моделей.

rcred
Free_Fly:

Предлагаю командные соревнования по альтернативным правилам:
эрсирэд устанавливается в позицию домиком на удалении 50 м.
Соискатель премии старается загнать шамолетик с максимальной точностью прямо в дупло,
При этом, измеряется скорость полета, если скорость ниже 50км/час, пилот дисквалифицируется,
При отклонении от цели не более 5 см, разрешается брать вторую попытку.
Всего летается не менее пяти, но не более десяти туров.
Как вариант - три упражненя

  1. Групповой налет (упражнение Перл-Харбор)
  2. Индивидуальное упражнение - достижение максимальной скорости (упражнение Ветка Сакуры)
  3. Вольная программа - при подлете к цели исполняется не менее трех фигур из кодекса ФАИ (упражнение - Банзай)
    Дупло ничем не прикрывается, амортизирующие устройства, как на модели, так и на заднице - запрщены.
    К соревнованиям допусккаются только самолеты, выполненные по бутылочной технологии.

Предлагаю назвать эту фигуру В.П. по имени автора"Очко Гладкова"

Free_Fly
rcred:

Предлагаю назвать эту фигуру В.П. по имени автора"Очко Гладкова"

Спасибо за предложенный кусочек славы, но пожалуй откажусь, Очко Миронова как-то звучнее 😜 , да и более соответствует истине. 😝

rcred
Free_Fly:

Спасибо за предложенный кусочек славы, но пожалуй откажусь, Очко Миронова как-то звучнее 😜 , да и более соответствует истине. 😝

Прежде чем пробовть на людях,попробуй на кошках,Т.Е. на себе.Я уверен вам это понравиться!

Андрей_Зазулин

Господа , а как тема - то называется ? Вроде про бойцовки 1:12…Я вот скачал чертежик Як-9 , отмасштабировал до 1:12 , а потом увеличил полученный чертеж на 5% . Можно так ? Или я неверно понял правила ? И еще . Поделитесь пожалуйста ссылочкой на сайт “ЕРА” - пенопластовых копийных электробойцовок. С благодарностью: Андрей.

dogfighter
Андрей_Зазулин:

Господа , а как тема - то называется ? Вроде про бойцовки 1:12…Я вот скачал чертежик Як-9 , отмасштабировал до 1:12 , а потом увеличил полученный чертеж на 5% . Можно так ? Или я неверно понял правила ? И еще . Поделитесь пожалуйста ссылочкой на сайт “ЕРА” - пенопластовых копийных электробойцовок. С благодарностью: Андрей.

Вы можете увеличить на 5% только размах крыла и длину фюзеляжа. Все остальные размеры, такие как концевая и корневая нервюры, киль, стабилезатор и т.д только на 2 см, притом не в каждую сторону а в сумме.

jedi
dogfighter:

Объясняю вам как юридический неграматному человеку…
Существует такой термин в англо-саксонской системе права как прециндент, то есть когда на соревнованиях уже кто то летал на электричках и соответствовал таким же параметрам как двс, то есть вес, размах, обороты, то после этого такие условия уже являются правилом и вы хоть резиномотрку стройте, а вес Ила должен быть миниму кг, и размах 122см. Хотите юридических споров? В Страсбург прямой дорогой, скажите что правила АСЕС не соответсвуют общепринятым европейским нормам и ущемляют права электричек как моделного меньшинства ( в данном классе).
А также если хотите поспорить с людьми из других организаций, задайте этот же вопрос на международном форуме, думаю вы людей в стопор введёте на неделю, там просто вас не поймут, что вы хотите.
На последнем Чемпионате Европы, летал немец на электричке. Единственный. Модель весила чуть больше килограмма. Странно что он не сделал её 700 граммовой… А ведь Даниель летает в бое больше времени чем вы даже вскользь слышали про него…
Прецендент…однако…

Минимальный вес диктуется размером…

с удовольствием прочитал сий опус…
😁
не подозревал, что можно столь своеобразно понимать значение слова “прецедент”, но допускал, что мой оппонент сможет написать в этом слове две буквы неправильно…
хммм…
😲
на Вашем месте я бы попросил того человека, который Вам про это рассказывал - объяснить значение этого термина ещё несколько раз, возможно - разжовывая конкретности…
возможно - объясняя ситуативные тонкости…

пожалуй рискну это сделать самостоятельно…
прежде всего надо отметить справедливость замечания относительно региональности признания подобной практики…
в англии более длительное нежели чем в Росии время существует система страхования…
и случаи судебных разбирательств были по страховкам часты и монотонны …
однотипные случаи утомляли судей и судебный аппарат страны…
в законодательстве сей страны было конституционно закреплено применение сего понятия в юриспруденции…
осмелюсь его процитировать в оригинале…

ПРЕЦЕДЕНТ - поведение в определенной ситуации, которое рассматривается как образец при аналогичных обстоятельствах.
Судебный ПРЕЦЕДЕНТ - решение по конкретному делу, являющееся обязательным для судов той же или низшей инстанции
при решении аналогичных дел либо служащее примерным образцом толкования закона, не имеющим обязательной силы.
Судебный ПРЕЦЕДЕНТ в странах, признающих его обязательность, является источником права.
Судебный ПРЕЦЕДЕНТ - один из основных источников права в Великобритании, США, Канаде, Австралии и других странах, воспринявших так называ-
емое обычное право, т.е. правовую систему, в которой основным источником права считается судебный ПРЕЦЕДЕНТ.
Формально суд связан ПРЕЦЕДЕНТОМ - решением, вынесенным вышестоящим судом или судом той же инстанции, однако в толковании ПРЕЦЕДЕНТА,
в процессе выбора соответствующего ПРЕЦЕДЕНТА, в возможности отвергнуть все имеющиеся ПРЕЦЕДЕНТЫ под предлогом отличия обстоятельств данного дела от
ПРЕЦЕДЕНТОВ судья обладает большой свободой.
Признание ПРЕЦЕДЕНТА источником права дает возможность суду
выполнять правотворческие функции не только в случае отсутствия соот-
ветствующего закона, но и при его наличии.

далее - относительно не англии, а относительно России…

ПРЕЦЕДЕНТ - решение суда по конкретному делу. В отличие от англо-американской системы уголовного права прецедент со времени возникновения писаного права не признается источником российского уголовного права и имеет силу лишь в отношении рассматриваемого дела. Однако принципиальные решения вышестоящих судов по конкретным делам выступают в роли авторитетного совета для нижестоящего суда. В особенности это стало характерно со второй половины XIX века, когда они стали публиковаться. В настоящее время решения Верховного Суда Российской Федерации публикуются в периодическом издании “Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации”.

то есть я как гражданин России имею право сказать всем присутствующим -
что даже если ктото гдето когдато в германии или ещё в какой иной стране и летал (единственный) на электричке на чемпионате европы, и даже если он выступал на модели, чей прототип и имел размах более 12 метров, и при этом его модель весила больше разрешённой минимальной массы в Вашей трактовке, то есть больше 1 кг,
ТО
даже е сли бы в Росии и работало право прецедента, то по данному делу в СУДЕ аналогичного дела НЕ БЫЛО…
выступление считать за прецедент - невозможно НИКАК…
вот ЕСЛИ БЫ был подан протест относительно НЕДОПУЩЩЕНИЯ участника до соревнований, по причине несоответствия веса И этот случай был бы решён в пользу ответчика,
ТО в Англии я бы не пришёл на соревнования с Илом весом 700 грамм…
а в Росии - заявляю! - могу сделать это легко!!!
и любой может!!!
и не потому что в стране, в коей Вы (как НК) ОБЯЗАНЫ блюсти законодательство при проведении соревнований, отсутствует практика прецедента, а потому, что
приведённый Вами случай прецедентом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ…
всего-то…

надеюсь что смог-таки разъяснить Вам тонкости непонятого Вами понятия…
если нет - пишите ещё!!!

с радостью поделюсь информацией с тем, кто её знать обязан…

жаль что бесплатно консультирую - но всёже сделаем скидку - во имя правого и любимого дела!!!

а по поводу веса и размера - вижу что к юристу Вы так и не обратились - а жаль! - советую помедленнее перечитать правила…
я вижу что черным по белому написано что вес зависит от кубатуры…
больший мотор - больший вес! тут всё правильно…
алогичные выкладки относительно сложнозаимствованного влияния размаха на вес считаю дискредитирующими Вас как НК …
надеюсь, что последняя фраза у многих читающих не вызовет такого непонимания, как у Вас - сути вопроса…

на сим раскланяюсь…

lyoha

а в Росии - заявляю! - могу сделать это легко!!!
и любой может!!!

Конечно же не можете. В России соревнования по 1/12 не проводятся, а гипотетически, если бы не вы были их устроителем, то летали бы по трактовке правил устроителя. Или не летали бы вообще. Вот как-то так. В этом прецедентное право и заключается. Изобретено оно исключительно для удобства получения взяток в системах судопроизводства. Прецеденты создаются, но не оспариваются. И если я проведу в России кубок с участием минимально допустимого количества участников, на котором будет для электричек вес 1000 грамм, то так в России будет всегда. Пожизненно. А если сделаете то же вы, но с весом 700 грамм - то вам скорее всего поставят памятник. Кто первее? Зато потом прецедент с 700 граммами можно будет оспорить в Страсбурге и ездить в европу для предоставления на облизывание своего зада электробойцами.
И коли уж начали тыкать коллегам правилами написания слова “прецедент”, то не мешает озаботиться собственной грамотностью. Ибо изобретение буквосочетания “щщ” принадлежит Вам. А в словах

ктото гдето когдато

тоже не мешает подправить орфографию.