Балку в треш или полетает?

AVE

да!
только раньше это называлось помойкой
тогда надо было написать

бум в трэш?
после этого краша…

КРУТООО!

a-korenev

[quote=[r]Alex;470598]
Можно приложить длинную мет. линейку и проверить балку на геометрию. Но скорее всего , если привод хвоста ременный , то он будет тереться…

AVE

не надо прикладывать ничего!
потом начнется:
а что то вибрирует
а куда то уводит
а странно дергается

хотя конечно ничего такого может не случиться

Слепой_Пью
AVE:

а что то вибрирует
а куда то уводит
а странно дергается

Н-да, оправдание для собственной лени найти не удалось 😃
Бум менять 😃

astronom

Alex’ date=‘Mar 15 2007, 11:02’ post=‘470659’]
Н-да, оправдание для собственной лени найти не удалось 😃
Бум менять 😃

Да просверли дырочку напротив вмятки(предворительно вынув ремень) и рехтони из нутри твердой палочкой 😃 😃 😃

AVE

осмелюсь автору столь креативной идеи предложить твердой палочкой “рехтонуть” себе другое место.
ну и дырочку там во “вмятке” просверлить…

astronom
AVE:

осмелюсь автору столь креативной идеи предложить твердой палочкой “рехтонуть” себе другое место.
ну и дырочку там во “вмятке” просверлить…

😈 …а ведь было предложено от всей души… 😈

AVE
astronom:

😈 …а ведь было предложено от всей души… 😈

многие глупости делаются от всей души и как лучше…

e2000

Я такие вмятинки рихтовала посредсвом товарища с мышцами и шестигранного Г-образного ключа подходящего размера (дюймового какого-то) - засунуть внутрь и провернуть.
Поручики, я знаю что вы хотите сказать - не надо :-)

dmitryu

многие глупости делаются от всей души и как лучше…

Так почему нельзя править балку - она хрупкая, что-ли?
На вид, вроде,не карбон.

a-korenev
dmitryu:

Так почему нельзя править балку - она хрупкая, что-ли?
На вид, вроде,не карбон.

Да правьте на здоровье! На свой страх и риск 😈 😃

AlexN
a-korenev:

Да правьте на здоровье! На свой страх и риск

И в чем же “риск” выправленной алюминиевой балки?
Неужели хвост отвалится? 😂

Psw
AlexN:

И в чем же “риск” выправленной алюминиевой балки?
Неужели хвост отвалится?

Да ХЗ в чём риск.
Я после лёгких крашей выпрямлял руками слегка гнутые балки без шестигранников и демонтажа и “поручиков” что на Рексе что на Стриже. Трение ремня на слух/прокрутка хвоста. На Рексе енто особенно легко, у Стрижа балка толще, однако колено вполне помогает.
С моим опытом гнутая балка всё-равно раньше умирает от очередного краша, чем успевает случится то самое ХЗ что. Так что - каждому своё. Если кто-то между крашами десятки моточасов наматывает - тогда имеет смысл перестраховываться. А если Планета верту - Брат родной, тогда - ещё походит.
P.S.
У меня тут недавно краш случился со Стрижом пре глупейший. Летаю потихоньку, идут ПионЭры, салют типа Мальчишу. Краем глаза слежу за ними, как бы чего не спионЭрили - у меня отработанный литий снаружи машины остывал. Прошли мимо метров на 30, потом вижу - возвращаются. Ну я на всяк случай веду верт к машине на посадку - заряд был уже на исходе. Сажаю. ПионЭры подходють и начинают пинать меня вопросами “А скока стоит” без обычно глупых “А на какую высоту могет” и “Какая дальность пульта”. Ну точно думаю хотят спионЭрить и не знают за сколько потом продать. В итоге - меня переклинило и выключаю пульт ДО отключения борта. Рука тянется к тумблеру борта, однако проходят те самые несколько секунд и включается Файл Сэйф, который я специально на висение сделал. Верт начинает крутить ротор. Я обалдеваю, метаюсь, не понимаю в чём дело, гляжу на пульт - он мёртвый. Верт тем временем оторвался от земли и начинает набирать высоту пол метра-метр, его несёт ветром, прижать его к земле за тормозной башмак я не успеваю, поймать за хвостовую балку - тоже, в итоге - бегу за ним в поле, где он касается ротором ( дерево лопасти) земли и начинает тупо молотить, лопасти подворачиваются, грязь летит в стороны. Подбегаю, торможу ротор за цапфы, выключаю борт, перевожу дух. ПионЭры с хохотом убегають прочь. Осмотр повреждений - пленка на концах лопастей. Включаю передатчик, пробный взлёт - вибрации особо и нету необычной. В итоге пока на ентих драных лопастях и летаю - жду краша, петельки/бочки потихоньку наматываю. Лопасти с драной плёнкой свистят сильнее правда. Однако - летает, да и ладно.

undead

О сколько раз твердили миру…
Что файл-сейф ВСЕГДА должен быть с отключенным движком. Для безопасности человеческой биомассы - ее чинить дороже и не всегда возможно…

Слепой_Пью
Psw:

Файл Сэйф, который я специально на висение сделал. Верт начинает крутить ротор.

Жесть 😃

AVE

Не надоело вам мусолить эту тему, коллеги?
Я бы сделал вывод:
Кто любит посношаться с вертолетом и потом еще решать проблемы (мучая товарищей вопросами типа “что то хвост у меня потрясывает или уводит или звук странный или вибрация”) - выправляет (кстати таких много и это часто не от бедности а от состояния души).
Кто любит летать - меняет.
Вообще совокупляться с вертолетом довольно полезно и я лично это приветствую (этож моделизьм все таки, попробовать голову настроит по-другому, понять на что это влияет или в моторчике там гильзу попилить чтоб фазу выхлопа увеличить…) но в случае если это ведет к ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА АППАРАТА.
Если же это нацелено на восстановление его летных качеств, причем не гарантировано до уровня 100%, а асимптотически так сказать, причем у кого как получится, то это конечно онанизмом попахивает, учитывая не высокую стоимость данной детали (речь ведь не идет об угольных балках).
Я вот например часто ломаю балку на рапторе из за не увернных навыков 3д пиложа и не желания летать высоко. Я просто заказал десяток этих балок ТАМ. В OEM варианте обходятся они около 5 долл за штуку. Учитывая что я все таки немного летать то умею мне этого хватит до конца жизни этого несчастного вертолета

dmitryu

Алюминиевую балку на Тирексе правил. Нормально летала до следующего падения.
Минусов, кроме внешнего вида, не выявил.
Правил подходящим по диаметру сверлом - закруглил грани на хвостовике и забил в балку, держа её на весу.

По поводу файл-сэйва: сам всегда ставлю на полное отключение двигателя.

Вопрос: а имеет ли смысл к отключению двигателя добавить ещё, например, крен и хвост до упора (чтобы ротор быстрее энергию потерял).

Basill
dmitryu:

Вопрос: а имеет ли смысл к отключению двигателя добавить ещё, например, крен и хвост до упора (чтобы ротор быстрее энергию потерял).

Можно еще отрицательный шаг до упора, чтобы быстрее это все на земле оказалось 😂

alkot
Basill:

Можно еще отрицательный шаг до упора, чтобы быстрее это все на земле оказалось 😂

Вы зря смеетесь, иногда бывают случаи, что думаешь лучше б он быстро в землю закопался, одна беда он ведь во время срабатывания failsafe может быть и в инверте и боком - предугадать невозможно. Так что оптимальным является установка всех каналов в центральное положение, а газ в ноль.

dmitryu

Так что оптимальным является установка всех каналов в центральное положение, а газ в ноль.

Смотрел видео, как самолёт с такими установками файл-сэйва, после его срабатывания, пролетел ещё пару сотен метров и убил двух человек (двух или трёхметровый бензиныч).
С тех пор не считаю этот вариант оптимальным, тем более что видел, как медленно опускается вертолёт на минимальном газе при сильном ветре - эдак он запросто за пределы площадки вылетит.

Basill

Fail-safe срабатывает по двум причинам. 1 отсутствие радио сигнала, 2 снижение напряжения питания.
Так вот во втором случае есть возможность управлять моделью и даже вывести из состояния Fail-safe. У меня Futaba 9CHPS и в ней канал газа выводится из фэил-сэйфа путем опускания ручки газа до минимума и возврата в исходное положение. Как будут выводиться из него элероны, элеватор и коллективный шаг, если и на них настроить фэйл-сэйф, это вопрос.

dmitryu

Fail-safe срабатывает по двум причинам. 1 отсутствие радио сигнала, 2 снижение напряжения питания.

Во втором режиме у футабы только газ на минимум уходит, а остальное управление сохраняется

alkot
dmitryu:

Во втором режиме у футабы только газ на минимум уходит, а остальное управление сохраняется

У разных аппаратур по-разному. У 9-ки только газ, а в 14-ой можно любое поведение запрограммировать.
Вот тема про настойки failsafe для углов на RR.

Слепой_Пью
dmitryu:

Смотрел видео, как самолёт с такими установками файл-сэйва, после его срабатывания, пролетел ещё пару сотен метров и убил двух человек (двух или трёхметровый бензиныч).

Мы тут в общем больше про вертолеты…

Это вообще сложный момент – зачем нужен FS.

  1. угробить модель за кратчайшее время
  2. или переждать секундную помеху?

Понятно что по п.1 рули в края, газ на минимум, по п.2 – в нейтраль.

Вот только как узнать заранее что случиться?..