Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3

Сергей_Степанов

Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3.

Я новичок. 😃 И машин такого вида у меня раньше не было. Я долго искал подходящую машину, остановился на этих. Никак не могу решить, какая лучше, у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Эксплуатация машины будет включать в себя: катание по бездорожью и прыжки с трамплинов. Какая из них самая крепкая? Что мне понравилось в машинах? В REVO и T-MAXX – высокая скорость и наличие заднего хода. SAVAGE – высокая скорость, клиренс, а также прочная база. А еще у TRAXXAS намного богаче комплектация. Я считаю, что REVO слишком низкий для прыжков если я не прав, исправьте меня. Но имейте ввиду я машины в живую не видел!

P.S. Не знаю насколько этот вопрос актуален, но все же: я видел в Интернете видео как в прыжке машина «пилотирует» и приземляется на 4 колеса. Бывают ли специальные приспособления для этого или это просто комп. графика.

Заранее спасибо за помощь! 😁

REVOлюционер
  1. Подобных тем на форуме - как грязи… юзай поиск. ХотяЮ чего я хочу - возраст топикстартера обязывает из принципа и по убеждению не замечать поиск…

  2. Смотря для чего тебе нужна машинка - если гонки на трассе, то рево - получше будет. Если месить грязь - саваж…
    Вообще, помнится мне, в питере МТА-4 возятся исправно (и запчасти у ним). К рево с запчастями вообще туго, к саважу - есть основные расходники.

Реверс - нафига он тебе? У Рево (про т-макс не скажу, не знаю) пластиковая механика в коробке (кроме пары шестеренок)… задняя передача вылетает довольно быстро, оптидрайв - полная херня (его можно выкинуть сразу после покупки машинки… вместе с реверсом)
Стоковая аппаратурка от траксаса - так, для новичка. Вскоре чего-то более совершеного захочется.

У саважа тоже есть простор для тюнинга. У саважа надо ставить мипы, иногда диффы ломаются… стоковые стойки на дух не выносят густое масло - начинают течь. Всякая дешевая алюм. фигня (типа GPM и им подобных) течет тоже. В общем, определись, для чего тебе нужна машинка и кто будет ее оплачивать (стоимость машинки - еще ерунда, тут же надо будет купить стартовое оборудование, топливо… в процессе освоения техники будут поломки… вряд ли у человека в 16 лет есть лишняя куча денег на такую забаву, а автомодельки деньги жрут со свистом)

  1. В прыжке машинку пилотирует сам пилот. Нету никаких приспособлений (или ты такси-3, или такси-2 насмотрелся ?? -))))
    Это НЕ графика. Это опыт пилотирования машинки.

Клиренс не важен для гонок, на трассе у всех машинок клиренс примерно одинаковый. Рево прыгает отлично, у него баланс получше, чем у саважа. У рево богаче комплектация, но много лишнего (либо вообще хлама, типа ключиков гаечных).

livenok
Сергей_Степанов:

Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3.

Я новичок. 😃 И машин такого вида у меня раньше не было. Я долго искал подходящую машину, остановился на этих. Никак не могу решить, какая лучше, у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Эксплуатация машины будет включать в себя: катание по бездорожью и прыжки с трамплинов. Какая из них самая крепкая? Что мне понравилось в машинах? В REVO и T-MAXX – высокая скорость и наличие заднего хода. SAVAGE – высокая скорость, клиренс, а также прочная база. А еще у TRAXXAS намного богаче комплектация. Я считаю, что REVO слишком низкий для прыжков если я не прав, исправьте меня. Но имейте ввиду я машины в живую не видел!

P.S. Не знаю насколько этот вопрос актуален, но все же: я видел в Интернете видео как в прыжке машина «пилотирует» и приземляется на 4 колеса. Бывают ли специальные приспособления для этого или это просто комп. графика.

Заранее спасибо за помощь! 😁

Привет. Я тоже долго маялся,что выбрать, только я про Т-Макс не знал.А метался между рево и саважем. Взял Рево,и не сколько не сожалею. К стсти,насчет поиска,тебе правильно сказали,поищи,пайдеш много интересных тем.
Про Рево- скорость высокая,на улице пока снег,и сильно не разгонялся,но на первой несется как угарелый,а что будет когда переключится навторую 😲
Насчет оптидрайва тебе правильно сказали, фигня,у меня сломался на следующий же день. Задняя скорость вчера отвалилась (купил Рево неделю назад),да и не очень то она и нужна задняя,вполне хватает и первой.
Аппаратуры пока тоже хватает с головой,а клиренс можно и увеличить,не намного,но все же…
При прыжках с “магазинным” клиренсом пузом дорогу не царапал…

REVOлюционер:

К рево с запчастями вообще туго

Вот сколоко людей,столько и мнений наверное… Когда я создавал тему о рево,перед тем как купить,большенство людей просто уверяли что запчастей валом,а вы говорите обратное…
Если постораться,найти можно все 😃

andreyla

У саважа тоже есть простор для тюнинга. У саважа надо ставить мипы, иногда диффы ломаются… стоковые стойки на дух не выносят густое масло - начинают течь. Всякая дешевая алюм. фигня (типа GPM и им подобных) течет тоже

Не понял о чем вы?
Что за дешевая алюм. фигня

REVOлюционер

С “магазинным клиренсом” далеко не уедешь… машину либо переворачивает, либо ставит на 2 колеса… хороший гоночный клиренс (что для рево, что для саважа) 40 мм плюс\минус копейка.
Аппаратуры хватает ровно до тех пор, пока не начнешь кататься в более или менее приличной (по размерам) тусовке… а там начнется - перекрывание частот, глюкии аппаратуры (АМ этим грешит)… в общем, все еще впереди -)
В общем, ради интереса поставить надобно на новый рево 3 пк и посмотреть, как скоро у него сдохнет реверс (думается мне, что реверс сдыхает именно из-за глюков стоковой аппаратурки)

Дешевая алюм. фигня - амортизаторы GPM. Полное г…но. Также НЕ следует брать рычаги подвески - гнутся (не столь заметно, но гнутся).

А вот всякие отбойники (обзываемые буржуйским словом skidplate) - бери любые. На саваж нужен только центральный (под коробку) отбойник. И ввобще, алюм . который продается - большей частью блестящие понты, которые нафи не нужны. Надо ставить только те части, которые либо ломаются часто, либо тяжелонагруженные детали.

andreyla

Насчет амортизаторов GPM не согласен.У меня GPM не течет,рычаги подвески(зад)GPM не гнутся.

livenok
REVOлюционер:

С “магазинным клиренсом” далеко не уедешь… машину либо переворачивает, либо ставит на 2 колеса… хороший гоночный клиренс (что для рево, что для саважа) 40 мм плюс\минус копейка.
Аппаратуры хватает ровно до тех пор, пока не начнешь кататься в более или менее приличной (по размерам) тусовке… а там начнется - перекрывание частот, глюкии аппаратуры (АМ этим грешит)… в общем, все еще впереди -)
В общем, ради интереса поставить надобно на новый рево 3 пк и посмотреть, как скоро у него сдохнет реверс (думается мне, что реверс сдыхает именно из-за глюков стоковой аппаратурки)

Дешевая алюм. фигня - амортизаторы GPM. Полное г…но. Также НЕ следует брать рычаги подвески - гнутся (не столь заметно, но гнутся).

А вот всякие отбойники (обзываемые буржуйским словом skidplate) - бери любые. На саваж нужен только центральный (под коробку) отбойник. И ввобще, алюм . который продается - большей частью блестящие понты, которые нафи не нужны. Надо ставить только те части, которые либо ломаются часто, либо тяжелонагруженные детали.

Не уточнил,про клиренс и аппаратуру. Я говорил про первое время. А поскольку у мы гоняем вдвоем (больше не укого нет моделей, и магазинов таких нет) , стоковой пока хватает… Хотя задняя уже сдохла… Включаеш,рево вроде начинает ехать назад,потом встает и растут обороты на двигателе…
К стати о аппаратуре, как вы думаете,вот такая - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… пойдет? Или стоит выбрать что то другое?

REVOлюционер

про аммортизаторы: видимо, тебе повезло. У нас в городе 3 человека купили - потом плевались (все повелись на “красивое фиолетовое”). А меня стоковые вполне устраивают, хотя густое масло в них лить нельзя - потекут.
Про заднюю - видимо, у тебя срезало несколько зубьев на шестерне… либо новую купи, либо выкини из коробки лишнюю механику, серву и оптидрайв и катайся так -)

Про аппу: неплохая аппаратурка (ссылку на которую выложил). У меня были футаба 2пхка (для начала - неплохой пультик, весьма), после - jr xs3 (примерно такое же изделие, что и агрессор на ссылке, только без абс и еще какой-то опции), а сейчас 3пк - это вообще нечто…

В общем, рево - классная вещь. Если бы ему еще коробку от саважа (с металлической механикой),- было бы вообще супер.

proximo

а почему бы не рассмотреть МТА как вариант ??
вы из Санкт Петербурга так а тут у нас МТАх достаточно и с запчастями вроде проблем нету и мышинка достаточно крепкая

Сергей_Степанов

В общем, определись, для чего тебе нужна машинка и кто будет ее оплачивать (стоимость машинки - еще ерунда, тут же надо будет купить стартовое оборудование, топливо… в процессе освоения техники будут поломки… вряд ли у человека в 16 лет есть лишняя куча денег на такую забаву, а автомодельки деньги жрут со свистом)

Для чего нужна машина, я написал в моем 1 письме, бездорожье трамплины, но не трасса. Что касается покупки на д/р попрошу. А на горючее и примочки, я думаю мне хватит!

REVOлюционер

В зависимости от того, как будешь гонять бутылки (галлон) хватит на 2 недели - 2 месяца. Примочки - тоже не самое дешевое удовольствие.
У МТА слишком злой мотор (привода рвет, например)… да и кушает немало.

Сергей_Степанов

Я в МТА не заинтересован. Вообще раньше хотел покупать рево, но судя по всему он разлетится на второй день, если у него шестеренки пластиковые! Задний ход приветствовался, но вы говорите что он тоже быстро ломается. Я думаю остановиться на Саваже, какие примочки самые необходимые посоветуете купить для начала? Я имею ввиду бутылки, ключи и свечки… Какое топливо 10 16 20% использовать? А еще, как цитаты вставлять?

GROZZY
Сергей_Степанов:

Вообще раньше хотел покупать рево, но судя по всему он разлетится на второй день, если у него шестеренки пластиковые!

Сильная по своей глубине мысль 😈 .

Сергей_Степанов:

Я думаю остановиться на Саваже, какие примочки самые необходимые посоветуете купить для начала?

Еще одно шасси на запчасти 😅 .
Но самое главное наличии запчастей, в Питере, помоему с МТА все замечательно.

REVOлюционер

Насчет того, что у РЕВО механика в коробке пластиковая: инженеры не дураки… Пока что, кроме вечно сдыхающего реверса убитых коробок не видел. Да, незначительный износ механики есть (это после 2х галлонов 25 горючки), но этот износ скорее приработка механики, чем износ. В общем, механика у РЕВО надежная (хотя, было бы желание, можно что угодно сломать, хоть рево, хоть саваж, хоть болванку стальную)

Примочки? без этих “примочек” машинка будет стендовая -)))
бутылка, накал, топливо 16%, набор ХОРОШЕГО инструмента (чтоб не портить крепеж и нервы). Для начала хватит. А после, когда “вкатаешься”, сам поймешь, что тебе (или машинке -)) надо,- то ли аппаратуру более функциональную, то ли резину, то ли кое-чего из алюминиевого-титанового тюнинга (не все, что имееется в продаже есть нужгые вещи; большинство - так, блестящие фигнюшки, которые только массу увеличивают)

“ДУмайте сами, решайте сами…”

3026

Монстры сложнее по конструкции,чем багги или трагги.
Поэтому мне кажеться,и ломаться должны чаще(сам так считаю,и читал об этом)
Мне кажеться трагги сломать потяжелее.

REVOлюционер

Монстры сложнее по конструкции,чем багги или трагги.
Поэтому мне кажеться,и ломаться должны чаще(сам так считаю,и читал об этом)
Мне кажеться трагги сломать потяжелее.

Интересное мнение… монстры разные бывают, как и багги\трагги.
Да и авария аварии рознь… А вообще, монстры весьма живучие машинки. И с чего это “монстры должны чаще ломаться”??? с какого такого перепою? Сам по себе монстр не ломается, он ломается от кривизны рук пилота.
Сами катаемся уж немало (да и стаж электричек-десяток есть… года 2)… монстры - одна из самых неприхотливых и крепких машинок (при условии качественного и своевременного ТО)

vasya_y
REVOлюционер:

Интересное мнение… монстры разные бывают, как и багги\трагги.
Да и авария аварии рознь… А вообще, монстры весьма живучие машинки. И с чего это “монстры должны чаще ломаться”??? с какого такого перепою? Сам по себе монстр не ломается, он ломается от кривизны рук пилота.
Сами катаемся уж немало (да и стаж электричек-десяток есть… года 2)… монстры - одна из самых неприхотливых и крепких машинок (при условии качественного и своевременного ТО)

Тем не менее, то мнение было правильное - трагги действительно прочнее монстров, даже при столкновениях. Кроме того - быстрее, лучше прыгают и проходят повороты. Уступают только по г…ну и всякой жидко-липкой грязи - если увязнут на малой скорости. А самые крепкие модели - это вообще багги. Тем не менее, с точки зрения наличия “места где покатать” - трагги практичнее. А то, что вы катались только на хрупких электричках - не показатель, вы просто не пробовали реально крепких машин.
Монстры же прикольнее - своей коробкой передач, высоким клиренсом, характером езды и т.п. Ну - медленнее трагги на трассе, ну и что? Если нет задачи именно соревноваться с народом, а просто личный интерес + немного понтов перед друзьями - лучше монстра не найти!
И Саваж, и Рево - очень крепкие тачки , если их не долбить о каменные стены на скорости (Т-Макс - устаревшая техника). На Рево проще прыгать, он немного быстрее в стоке. Саваж-Х - уже практически без слабых мест, всё было вылизано за несколько лет производства обычного Саважа, здесь двигатель будет попроще для новичка и понадёжнее. Обе тачки для начала в тюнинге не нуждаются вообще!
Топливо лить - 20-25% нитры - в обе модели. Кто советует меньше - просто не пробовали правильного топлива. Работать будет, вопрос - как? 20-25% нитры нужны для нормальной работы тех моторов просто по физике их работы. Разница в цене - небольшая, а в работе - огромная.
Задний ход действительно не нужен.

3026

Как ни странно,но машины врезаються перед друзьями,после слов:“Смотри как я умею”

Mr_Max
Сергей_Степанов:

Я считаю, что REVO слишком низкий для прыжков

youtube.com/watch?v=PSFw2AhIhHQ

Ты действительно так считаешь? 😃
Посмотри в сети видео про все озвученные машины, посмотри на конструкцию подвесок и рам… Что больше понравится - выбирай.