Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3

Сергей_Степанов

Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3.

Я новичок. 😃 И машин такого вида у меня раньше не было. Я долго искал подходящую машину, остановился на этих. Никак не могу решить, какая лучше, у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Эксплуатация машины будет включать в себя: катание по бездорожью и прыжки с трамплинов. Какая из них самая крепкая? Что мне понравилось в машинах? В REVO и T-MAXX – высокая скорость и наличие заднего хода. SAVAGE – высокая скорость, клиренс, а также прочная база. А еще у TRAXXAS намного богаче комплектация. Я считаю, что REVO слишком низкий для прыжков если я не прав, исправьте меня. Но имейте ввиду я машины в живую не видел!

P.S. Не знаю насколько этот вопрос актуален, но все же: я видел в Интернете видео как в прыжке машина «пилотирует» и приземляется на 4 колеса. Бывают ли специальные приспособления для этого или это просто комп. графика.

Заранее спасибо за помощь! 😁

REVOлюционер
  1. Подобных тем на форуме - как грязи… юзай поиск. ХотяЮ чего я хочу - возраст топикстартера обязывает из принципа и по убеждению не замечать поиск…

  2. Смотря для чего тебе нужна машинка - если гонки на трассе, то рево - получше будет. Если месить грязь - саваж…
    Вообще, помнится мне, в питере МТА-4 возятся исправно (и запчасти у ним). К рево с запчастями вообще туго, к саважу - есть основные расходники.

Реверс - нафига он тебе? У Рево (про т-макс не скажу, не знаю) пластиковая механика в коробке (кроме пары шестеренок)… задняя передача вылетает довольно быстро, оптидрайв - полная херня (его можно выкинуть сразу после покупки машинки… вместе с реверсом)
Стоковая аппаратурка от траксаса - так, для новичка. Вскоре чего-то более совершеного захочется.