В небе Владимира...

Exception13

28.10.2007
Ушел из жизни Нестеров Владимир Викторович - летчик - истребитель и авиамоделист, и просто замечательный человек - душа компании.
Не так много кадров с его участием успели запечатлить…









Vik-Polet

…Клуб СКБ-“Полёт” выражает всем Вам глубокие соболезнования… Мало кто из лётчиков любят по настоящему небо.

ДАВ

Жаль, когда уходят хорошие люди. Увлеченные и целеустремленные, они заряжают своим жизнелюбием всех окружающих. Теперь он останется в памяти тех, кому посчастливилось быть с ним знакомым.

muza

Очень жаль таких, как Владимир Викторович! Скольким молодым он мог бы еще быть примером! Раиса Ф.

Mishel

Печальная новость. Мы все привыкли к тому, что с каждым месяцем ряды энтузиастов-любителей неба растут, строятся новые модели, а если кто и делает “морковку”, то это только прибавляет опыта и азарта, а потери самолетного парка быстро восполняются.
К сожалению, уход такого человека, как Владимир Викторович, никем не восполнишь.

11 days later
Exception13

И так, свершилось, открыли зимний сезон:
Облетали лопаты 😃

В субботу самолеты так и не поднялись в воздух: у одного сдохли аккумуляторы, у другого - кварцы не выдержали температуру и система напрочь отказывалась запускаться (но, это я выснил только дома, когда в тепле все заработало). Но, не все так печально, полосу то мы расчистили 😃
На следующий день полеты все же состоялись, но был ураганный ветер, самолет бросало из стороны в сторону, зависал на месте.
А вот облет нового пайпера так и не состоялся - аккумуляторы были благополучно оставлены дома 😃
Полеты в ураганный ветер - это экстремальное занятие, удовольствия - ноль, но на посадке коленки дрожат, особенно, когда за ручки управления держится не хозяин аппарата 😃
Но, все обошлось, мы целы и невредимы, сломаный винт - не в счет.




Сервопривод автофокуса фотоаппарата с трудом работал при низкой температуре…

12 days later
splyshev

Не густо, но все что есть:
[att
achment=128141:CIMG2491.JPG]

Exception13

Этож пипец какой то, только собрался ЛА-5 строить, как тут мой Трикон на посадке развалился. Приложил я его крепко, никогда так еще не сажал, да и управлялся он в тот день не важно, толи у меня руки замерзли, толи сервы промерзли так, что он с запазданием реагировал на отклонения ручек. Вобщем - фиг знает, но вывод из всего один: перед полетом надо хорошенько разогреться: километр - полтора на лыжах - самое оно 😃
Теперь зализываю раны: приклеиваю мотораму на место и штырьки крепления крыла надо новые изготовить… Остальное осталось вроде целым.

23 days later
Bulldog

Привет всем!
На праздники собираюсь во Владимир. Скажите, а для полетов на аэродроме надо какое то разрешение? Или свободно можно приехать и летать?
Летом заезжали со стороны жилых домов. А сейчас думаю там не проехать, придется ехать через главный вход.
Или есть какие то еще тропы?
Спасибо.
Дмитрий.

1 month later
Andrey33

Зима, холодно, а летать хочется.
По выходным с Сергеем (splyshev) всё ездили летать на электричках. Он на Edge-540, я на MultiFun. Но зимой - либо штиль и мороз под 20, либо ноль с ветром 6-12 м/с. В последнее время в основном ветер. На электричках летать как-то не то. Вот и достали с полки Colmato Sport. На нём летать надо на аэродроме. После согласования полётов с руководством аэродрома Семязино, приехали на полосу. Полосу здесь регулярно чистят, но за вечер пятницы и субботу нападало 3-5 см снега. Колёса у Colmato зарывались в снег по оси. Поэтому перед взлётом по полосе не рулили - полный газ и через 8-12 метров в небо. На посадке проблем не было, но конвейер уже не сделаешь.
Ветер дул 4-7 м/с. На Colmato он почти не ощущался, однако когда Сергей полетел на Edge-540, то оказалось, что ветерок не слабый. В общем, полетали нормально. Если ничего не случится, то в следующие выходные планируем опять полетать в Семязино.

28 days later
Exception13

Все, лыжный сезон закрыт, теперь и в небо можно подняться…
Хорошие выходные удались, денек замечательный - безоблачный безветренный.
Состоялся облет ДВС’ного ЯК 12 1,6м.



Xetrix
Exception13:

Все, лыжный сезон закрыт, теперь и в небо можно подняться…
Хорошие выходные удались, денек замечательный - безоблачный безветренный.
Состоялся облет ДВС’ного ЯК 12 1,6м.

Ух, зря в Семязино мы не поехали - хотели по пути полетать на полосе с/х авиации, но там снегу полно ещё. Запускали биплан всей семьёй не далеко от этой полосы прямо с какой-то второстепенной дороги. Вылетали обе батареи, из примерно 7 взлетов - 4 мягких посадки на шасси, и все 4 - последние 😃 . Я понял как надо этим чудом управлять 😒 . Видимо из-за 12 дюймового пропеллера и большого момента двигателя биплан на большом газу просто начинает крутить и лететь он начинает вообще не понятно как 😵
При падениях хорошо защищают подгибающиеся шасси, если бы не они, от модельки остались бы рожки-да-ножки, а так - целёхонек! 😒

Vorona_z_Handicraft
Exception13:

Состоялся облет ДВС’ного ЯК 12 1,6м.

Фота Як12 шириком с отражением во льду - супер, оч понра. Жалко без капота - поставилиб для съемки.

Модель отличная, имхо достойная патриотичная замено многочисленным пайперам!

Andrey33
Vorona_z_Handicraft:

Фота Як12 … . Жалко без капота - поставилиб для съемки.

С капотом, подкосами, декалями и прочей мелочёвкой решили пока не торопиться - цель была облетать модель, чтобы понять - стоит с ней дальше работать или нет. В полёте модель понравилась - летит “как по рельсам”. Взлёты и посадки пока делали без закрылков. В полёте их попробовали - в посадочном положении модель “вспухает” и заметно снижает скорость, но её немного утаскивало вправо. Надо будет их немного подрегулировать.

А так полетали очень хорошо. На MultiFun мы все по очереди полетали - даже моя старшая дочь минут 15 налетала. Небольшие потоки были над асфальтовой полосой, в которых модель практически не снижалась.
Сергей после релаксации в потоках даже загорелся желанием купить себе что-то вроде DG-1000 Glider
(www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC7107/)

Теперь следующие полёты - в субботу 15 марта, а если погода позволит - то я на Multifun полетаю вечером около дома на стадионе.

PS: вот ещё несколько фото с полётов.

horse427

Порт чёта знакомый. Не сюда ли мы с Сасово на Ан-2 летали типа по маршруту? 😛

Апрель
Andrey33:

На MultiFun мы все по очереди полетали - даже моя старшая дочь минут 15 налетала. Небольшие потоки были над асфальтовой полосой, в которых модель практически не снижалась.

Ну вот и птичку оценили 😁 А зачем шасси-то? Он же свечой уходит а садится почти как вертолет 😉

Exception13

Не, не монтаж, все в заправду.

Товарищу Xetrix привет !
На счет аэродрома в Семязино - теперь необходимо договариваться с местными военными… Вобщем, стало все сурово…

Andrey33
Апрель:

Ну вот и птичку оценили 😁 А зачем шасси-то? Он же свечой уходит а садится почти как вертолет 😉

На Multifun летаем со 2 января каждые выходные (просто фото лень было выкладывать).
Аккумуляторы я поставил E-Max 2000 (3S1P), винт складной 11х5 - с ними модель набирает высоту почти как таймерка (вертикально). Одной пачки акков хватает на 40-45 минут полёта (взлёт, планирование, взлёт, планирование …)
Так вот, когда ходили летать в первый раз - при посадке на наст, либо асфальт брюхо начало обдираться. Поэтому сделал съёмное шасси - только для посадки, т.к. взлёт всё равно с рук.
При полётах летом на траве шасси сниму.

На фото девушка с передатчиком - моя старшая дочь (10 лет), для неё вообще-то MultiFun и покупался 😃

Неделю назад в субботу хотели полетать на аэродроме в Семязино - но там с самого утра и до вечера на полосе работал АН-26, поэтому рискнули полетать с просёлочной дороги. 5 км от Владимира в сторону Юрьев-Польского, на перекрёстке налево - выезжаем на прямой участок. Машины по этой дороге ходят очень редко, но ходят, поэтому один человек летает, другой следит за дорогой. Ещё на этом поле парапланеристы часто летают (на моторе и с лебёдкой).

Вот несколько фото с того дня

Геннадий2610
Exception13:

Не, не монтаж, все в заправду.

Класс.Моей младшенькой 14лет,но не хочет.Вся надежда на внука-- ему 6 лет,начинаем работать в симе.Мягких посадок всем.