Правилы F5 E (1m яхта) в русском языке

opi_44

NAVIGA
Налево Dokumente

Под Dokumente/Documents > Regeln/Rules
Немного ниже
Regeln für Sektion S - Klasse F5E 2004 (E-Klassenregeln2004.pdf, 163 kB-)
Там тоже рисунка парусов F5Eю

Ермак

Спасибо, Улли! Информация исчерпывающая!

Zino

Улли, спасибо!
А есть ли у Вас реальные выкройки парусов, а не схемы на метровку

opi_44
Zino:

Улли, спасибо!
А есть ли у Вас реальные выкройки парусов, а не схемы на метровку

Вероятно, другой может помогать. Так много я не могу писать.

Можно делать реальные разрезы парусов таким образом, как любят это. Слабый ветер, высокие волны, большой профиль / живот, гибкая мачта и т.д. Вообще, я хотел бы говорить, что при маленьких яхтах паруса из части режутся и не из нескольких частей / дорог. Где является граница? Я сделал при моей яхте RG65 паруса из нескольких дорог, так как я имел время. Это не было рациональным.

Ulli

opi_44
Zino:

… реальные выкройки парусов, а не схемы на метровку

Привет Владислав,

что значит :“реальные выкройки парусов”?

Я не профи. Я строил парусов только за регатных яхт (1м и RG65). Никогда исторические моделы.

BASIC
Налево > Basicjolle потом>BASIC Bauanleitungen und Bauplдne тут>09.10.2006 Bauplдne zum Downloaden тут>Das Rigg>Standardsegel

RG65
Ответ №5. там рисунка от парусов.
Обы парусы Swingrigg, нет систем парусов стандардно.

Самой важной проблемой при разрезе парусной регаты является изгиб мачты. Здесь проблемы начинаются уже мачту. Какого мaтериал и как жесток материалом. Если я могу покупать трубу, что я желаю, или я должен брать то, что я могу покупать. Тогда пристрастие капитанов. Некоторые лучше везут с на мачтах их гибки. Другие используют лучше жесткие мачты. Насколько длинными могут быть мачты соответственно правила.
Как я сделал паруса (низкий профиль или глубокий профиль).
Я думаю, имеется только вопрос: как я должен изгиб паруса в изгиб мачты приспособление / приспосабливать.
Я строю мои паруса всегда несколько слишком много. Тогда я отрезаю наверху и внизу парус таким образом, что длина дает в итоге плюс 2 мм.
Тогда я строю мачту со всеми штагами и шнуровками и кливером на яхте. Весь стагов/шнурок с нетерпением ждут так твердо, как при регате. Теперь мачта согнута.
2 метода возможны:
1.
Теперь я натягиваю веревку вершины мачты к корпусу и мерю все 10 см дистанцию между веревкой мачту. Теперь я могу конструировать изгиб мачты на столе (или на парусе). И раскраивают парус теперь.
Или
2.
Я укрепляю парус временно наряду с мачтой и отмечаю изгиб мачты на парусе. И если бы парус резал вовремя после этого я могу отмечать только все другие меры на парусе и раскраивать парус в состоянии готовности.

Может быть, что некоторые говорят теперь: " Это правильно все. но … "
Теперь находят применение опыты и желания капитанов, которых они собрали через много лет. Иди к регате тренировки спрашивает модельных спортсменов и смотрит на яхты и на Ваши детали. Это помогает гораздо больше чем моя писанина. Вопрос: "Сколько стоит RC яхтинг? " Ответ: " 10 лет "