Влияние вязкости на управление?

zid83

у меня 3х диференциальная багги тут почитав одно статейку
после обкатки разобрал и залил в дифы разное по вязкости масло
перёд 3000
центр 7000
зад 5000
так вот чтото мне не нравится её управляемость
задние гребут а вот передок чтото не очень
при резком газе с места с повёрнутыми колёсами её заносит а не вытягивает передними в нужную сторону как хотелосьбы
или это недостаток веса на переднюю часть?
как сделать так чтоб луше греб передок и вытаскивал машину из заноса ? вобщем надо улучшить управляемость для гонок по трассе

zid83
musson:

Так все логично, раз перед 3000, а зад 5000. Все должно быть залито с точностью до наоборот. Читать можно тут :www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/341/

билин
а если просто дифы местами поменять? чтоб не разбирать, типа получится?

Cyberman
zid83:

билин
а если просто дифы местами поменять? чтоб не разбирать, типа получится?

Нет! надо все разобрать и перезалить! Желательно еще двиг перебрать. 😈

YAN=

У меня 2 дифа, стадиум. Оба по 3000. Задницу заносит на 1-2. Что посоветуете?

lyoha

У меня 2 дифа, стадиум. Оба по 3000. Задницу заносит на 1-2. Что посоветуете?

Залить перед 5000.

zid83
Cyberman:

Нет! надо все разобрать и перезалить! Желательно еще двиг перебрать. 😈

почему нет??? ониже одинаковые
и зачем двиг перебирать?

Alter_spb
zid83:

почему нет??? ониже одинаковые
и зачем двиг перебирать?

Дядя шутит.

Смотри. чем выше вязкость масла, тем выше вероятность того что в проворот под газом уйдут оба колеса на одной оси. За счет блокировки дифференциала. Кроме того более жесткая связь колес мешает им двигаться по разной длине (внутреннее колесо в повороте ведь едет по меньшему радиусу). Все это на задней оси на неоднородных по зацеплению или неровных покрытиях такой приводит к неустойчивости при разгоне (попа виляет). А также увеличивает вероятность срыва в занос при повороте. Поэтому в задний дифф надо лить самое “легкое” жидкое масло в комбинации.

Увеличивая жесткость связи в переднем дифференциале мы опять же мешаем колесам катится по разным дорожкам внутренне хочет катиться вровень с наружным. Такой эффект приводит к увеличению СНОСА в повороте - т.е. машина скользит передней осью наружу.Но увеличение блокировки с другой стороны улучшает разгон модели. Вот и надо искать баланс между такими характеристиками.

Жесткость центрального дифференциала это уже высшие материи 😃. Увеличивая его жесткоть мы улучшаем разгон. В разгоне разгружаются передние колеса. Если центр. дифференциал распущен, то львиная доля крутящего момента уйдет на прокручивание передних разгруженных колёс а не на разгон. Однако увеличивая жесткость центр дифференциала мы ухудшаем прохождение поповротов, так как в повороте задняя ось едет по более короткой дорожке, чем передняя. А если мы сделаем жестко, то либо задняя ось сорвется в занос, либо передняя уйдет в снос. И это уже зависит от настроек на осях (жесткости, углы и т.п).

Вот. Это теория. Практика вам поможет. И мне тоже.