RTF для начинающего

Alexei99

Летал мало. Но тренера брать не хочу.
Т.к. не разбираюсь в тонкостях и в совместимости деталей, лучшим вариантом для старта собственного ангара считаю готовый к полету комплект, главное чтоб он был летабельный.
Нравится это:

hobbyforyou.ru/catalog/674-21956.html
hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
hobbyforyou.ru/catalog/674-23604.html
у двух последник в комплекте симулятор? это значит можно купить, подключить к компу пульт и тренироваться так?

с удовольствием выслушаю другие варианты. главное условие - все в коробке, минимум сборки.
спасибо

skazochnik_333
Alexei99:

В Москве вы врятли за теже деньги лучше не найдёте.
Первый и третий варианты практически отличаются тока внешним видом.
Вариант втрой для новичка с практически нулевым опытом полётов не приемлем ни как.
Яки ещё хоть как то прощают ошибки но тоже для первой модели не подойдут.
В Пилотаже есть вполне нормальные собранные ихними спецами самолеты тока стоимость у них раза в 2 выше, правда аппаратура и начинка близки к человеческой

Alexei99:

Т.к. не разбираюсь в тонкостях и в совместимости деталей

Думаю придётся научиться без этого ни фига не выйдет.

Alexei99:

у двух последник в комплекте симулятор? это значит можно купить, подключить к компу пульт и тренироваться так?

Именно так
Правда смулятор FMS
FMS можно скачать на этом сайте а пульт для него с нормальным подключением через юэсби частенько продаётся в томже магазине

Alexei99
skazochnik_333:

Вариант втрой для новичка с практически нулевым опытом полётов не приемлем ни как.

именно его тут рекомендавали вместо тренеров. нарыл поиском. + к нему же есть дополнительные ллементы корпуса, что думаю очень удобно.

Летать трудней на нем так?

“Правда смулятор FMS” - это что значит?

skazochnik_333
Alexei99:

именно его тут рекомендавали вместо тренеров. нарыл поиском. + к нему же есть дополнительные ллементы корпуса, что думаю очень удобно.
Летать трудней на нем так?