Дымит двигатель и глохнет

KNAK

заводиться хорошо, гоняет тоже вроде ничего, но вот стоит откактать пол бака, как двиг нагревается так, что начинает дымить (или парить) не сильно. это становиться заметно как только она глохнет, я подхожу к ней. Что это таоке?

Timka

Я пока настроил HPI-25 спалил три свечи за пол часа!
Могу предложить только свои доводы по этому делу:
Перегрев - болея вероятен при полном штиле (безветренная погода), + в корпусе плохой обдув (отверстия в корпусе не то, что надо … )
Глохнет при перегреве, это естественно и если слабая компресия (двигатель не новый), то шансы завести очень не велики.
Подскажите ещё пару признаков не исправности ?

YAN=

Пол бака от полного или с половины до пустого?

В любом случае, при уменьшении кол-ва топлива в баке снижается давление в топливной системе. Т.е. смесь обедняется. Попробуйте приоткрыть основную иглу, немного обоготить смесь.

Timka

Автор поста пишет “Дымит двигатель” … нет соображений 😊

KNAK

----Пол бака от полного или с половины до пустого?

от полного конечно))

-----Перегрев - болея вероятен при полном штиле (безветренная погода), + в корпусе плохой обдув (отверстия в корпусе не то, что надо … )

из-за того, что быстро глохнет, даже кузов не надеваю))

--------Глохнет при перегреве, это естественно и если слабая компресия (двигатель не новый), то шансы завести очень не велики.
Подскажите ещё пару признаков не исправности ?

двигатель пол галона отъездил, а головка цилиндра ваще нулёвая. (пришлось менять из-за сорваной резьбы из-за того, что мне продали в Пило–же свечу не ту((.

----- “Дымит двигатель” … нет соображений

мне кажеться это может быть бензин, который случайно попал на головку цилиндра, но после того как он туда попал прошло несколько дней!!! (может типа масло из бензина??) да и вообще это уже повторялось раза три. но до того как поменял головку она не дымилась, но глохла точно так-же.(( и не только у меня такая беда. У знакомого тоже Фазер, и тоже глохнет. Это прям как болезнь семейная!!))

Blaster
KNAK:

… но до того как поменял головку она не дымилась, но глохла точно так-же.(( и не только у меня такая беда. У знакомого тоже Фазер, и тоже глохнет. Это прям как болезнь семейная!!))

Дымит остатки масла (или бензина) и если дымить и не всё сгорело, температура не слишком высокая!
Я чут не обрадовался, чтот нашол подсказку, но чем чёрт не шутит. Хотел предложить снять головку и предварительно очистив, заново её привинтить на место (4 болта с верху). Било подозрение, что не ровно посажена на место (касается не всей плоскостью). Но раз вы в своей проблемме не одиноки 😕 Хотя в магазинах от нечего делать “головка” снимается и прикручивается не совсем грамотными специалистами 😃
А ещё может быть не значительная ТЕЧЬ через “крышку” … вот и дымыт топливо с мастлом 😃
Удачи !

KNAK
Blaster:

Дымит остатки масла (или бензина) и если дымить и не всё сгорело, температура не слишком высокая!
Я чут не обрадовался, чтот нашол подсказку, но чем чёрт не шутит. Хотел предложить снять головку и предварительно очистив, заново её привинтить на место (4 болта с верху). Било подозрение, что не ровно посажена на место (касается не всей плоскостью). Но раз вы в своей проблемме не одиноки 😕 Хотя в магазинах от нечего делать “головка” снимается и прикручивается не совсем грамотными специалистами 😃
А ещё может быть не значительная ТЕЧЬ через “крышку” … вот и дымыт топливо с мастлом 😃
Удачи !

посажена хорошо)) не течет ничего. я знаю как это выглядит, уже один раз прикрутил как-то криво крышку, так из-под неё тёк бензин. а тут нет.

amikh

Попробуйте поставить свечу похолоднее и обогатите смесь. От перегрева должно помочь.

3 months later
Zer0

От перегрева холодную свечу?? Логически справедливо, но… Если двигатель был настроен верно, а температура на улице не сильно поменялась, ничего крутить не надо, попробуйте поставить свечу на одну\две ступени горячее. По видимому свеча просто тухнет из-за бедной смеси. Остужать двигатель путем обогащения не рекомендуется, но, опять же, если он изначально настроен верно. Как запасной вариант проверьте компрессию, из-за высокой компрессии также возможен перегрев.

gorbi

Итак Господа! Мы имеем дело с еще одним Fazero’ом. Там вообще все через одно место настраивается. Причина остановки двигателя, банальный перегрев (у Фазеров - это болезнь). Что обычно делают, и что собственно делал я. Для начала немного снизим компресию, путем установки еще одой медной шайбы под крышку головки двигателя (в Авто49 покупал за 3 рубля). От этого он станет чуть медленнее, но и перегреваться так уже не будет. Далее немного все-таки надо обогатить смесь. Потом чуток добавляем холостых (на холодном будут немного повышены, а когда нагреется будет в самый раз). Пробуем!
P.S. И свечку поставь 3-ю.

Если что не так, поправьте…

update
gorbi:

Итак Господа! Мы имеем дело с еще одним Fazero’ом. Там вообще все через одно место настраивается. Причина остановки двигателя, банальный перегрев (у Фазеров - это болезнь). Что обычно делают, и что собственно делал я. Для начала немного снизим компресию, путем установки еще одой медной шайбы под крышку головки двигателя (в Авто49 покупал за 3 рубля). От этого он станет чуть медленнее, но и перегреваться так уже не будет. Далее немного все-таки надо обогатить смесь. Потом чуток добавляем холостых (на холодном будут немного повышены, а когда нагреется будет в самый раз). Пробуем!
P.S. И свечку поставь 3-ю.

Если что не так, поправьте…

А имеет ли смысл менять свечу не понижая компресию ? У меня стоит 5 свеча получаеться что она холоднее чем 3 ?
Машинка первая боюсь пока головку трогать. Мож покатаю осмелею =)

П.С. Если не сложно опишите зависимость темп. свечи и темп двигателя .

Zer0

Понизить компрессию можно добавив еще одно кольцо под свечу…
Да, 5-я свеча обычно холоднее 3-ей, но общей универсальной градации не существует. Посмотрите тут www.osengines.com/accys/glowplugs.html

gorbi
update:

А имеет ли смысл менять свечу не понижая компресию ? У меня стоит 5 свеча получаеться что она холоднее чем 3 ?
Машинка первая боюсь пока головку трогать. Мож покатаю осмелею =)

П.С. Если не сложно опишите зависимость темп. свечи и темп двигателя .

Скажу так! Когда свой отстроил фазер, то пробовал поменять свечу с 3 на 5. Ну и результатом стало то что он просто отказывался нормально заводиться и не держал низкие холостые.

Кстати! Спасибо Zer0 что напомнил. Если боишься снимать бошку, то просто поставь не 1 а 2-3 шайбы под свечу. Компрессия не сильно, но снизится.

А свечи по сути различаются толщиной спирали. Чем спираль толще (5-я свеча), тем температура для ее нагрева должна быть выше, чем тольше (3-я) тем ниже. А если учесть что мы сбрасываем компрессию, то лучше ставить свечу меньше.

update

Пробовал …
1.Менял свечу. ОС 5 на ОС 3 Работает както по другому от перегрева не спасло (смесь регулировал.)
2. Поставил 2 шайбы вместо 1 . Результат наверное есть но прям сразу на глаз или ухо не заметен. Время пробега 4-5 мин.
3. Поменял ОС 3 на ОС 5 обратно с шайбами. Время пробега 6 мин.

Перед отъездом решил дожечь что оставалось в бутылочке как раз бак. Гонял без корпуса. Целый бак время пробега 10-11 мин.
Приехал домой решил вырезать на лобовом стекле отверстие (до этого было одно окно и заднее стекло вырезано ) . Буду пробовать.

З.Ы. Когда пробую гоняю просто по кольцу вокруг двух бутылок. Т.Е. Жму тапку в пол сбрасываю тока на развороте.

gorbi
update:

Пробовал …
1.Менял свечу. ОС 5 на ОС 3 Работает както по другому от перегрева не спасло (смесь регулировал.)
2. Поставил 2 шайбы вместо 1 . Результат наверное есть но прям сразу на глаз или ухо не заметен. Время пробега 4-5 мин.
3. Поменял ОС 3 на ОС 5 обратно с шайбами. Время пробега 6 мин.

Перед отъездом решил дожечь что оставалось в бутылочке как раз бак. Гонял без корпуса. Целый бак время пробега 10-11 мин.
Приехал домой решил вырезать на лобовом стекле отверстие (до этого было одно окно и заднее стекло вырезано ) . Буду пробовать.

З.Ы. Когда пробую гоняю просто по кольцу вокруг двух бутылок. Т.Е. Жму тапку в пол сбрасываю тока на развороте.

Перегрев все равно есть?

update

Все добил свой Фазер провернул свечу вместе с резьбой в голове … В ХЦ голов пока нет буду ждать появления =)

Zer0

Возьми ты модиф. движок, глядишь, и Фазер покажется не такой плохой машиной! 😃

Chase

А чем этот Модифицированный двигатель отличается от обычного? 😉

Zer0

Под “модифицированным двигателем” я имел в виду любой другой, отличный от стокового, если я неправильно выразился, прошу меня простить. 😃

Chase

А какой туда двигатель подойдет ? У меня тоже Fazer и двигвтель сломался 😒

update

Если так дело пошло то помоги подобрать двигло к фазеру… =) Интересует не мощность интересует чтоб можно было заводить и ездить долго … =) А не как на стоке!

Вопросы :

  1. Посадочные места ? Какие двигатели можно прикрутить к это мотор плате…

  2. Что надо покупать (двигатель, выхлопная труба, коллектор выпускной) ?
    Такой набор это к цене двигателя +2000 т.р. а то и больше…

gorbi

Ну я предложил бы следующий вариант:
На фазере движка крепится тремя болтами, а не четырмя как обычно. И если честно, то движков с такой посадкой я не видел в продаже. Следовательно нужен переходник. Но так как периходников не существует, то надо брать мотораму для движков с четырмя болтами.
А вот какую туда движку ставить, я честно говоря не знаю. Но знаю одно, что не очень мощную, т.к. трансмиссию в узел завязать может.

update

Так я и знал =( Я еще давно видел эту мотораму и удивился =) Цене …

8 days later
Lancer_9

Пол бака, прегрев, ступор, сгоревшая свеча,…-знакомая песня. 😎
По моему правильнее всего будет проверить концентрацию смеси (богатая\бедная) именно этим способом:

  1. заводите мотор и даете ему поработать на холостом ходу 3-5 мин.
  2. далее просто зажимаете топливную трубку и смотрите как мотор на это реагирует…

ЕСЛИ мотор довольно сильно набирает обороты и работает так в течении 5-6 сек, а потом глохнет => явно смесь ну очень богатая (если так то Вам повезло больше, т.к. бедная смесь намного губительнее для мотора, в отличие от богатой)

У меня было так. (то есть очень богатая…) пол бака и глохнет, когда после остановки даешь газ, мотор просто захлёбывается.

ЕСЛИ мотор сразу же глохнет, это 100% признак бедной смеси. Следствие: погоревшие свечи, перебои (особенно на холостых, провалы при открытии заслонки), прегрев.

Правильная настройка: после зажатия трубки топлива мотор должен немного поднять обороты и тут же заглохнуть, и происходить это должно в течение 2-3 сек. 😃

Думаю у Вас, KNAK, скорее всего очень богатая смесь.
Удачи!