Улетел вертолет, навсегда! (Владельцам Лам вопрос)
Доброго дня, уважаемым вертолетоводам!
Случилась такая непонятка, при пробном, первом запуске - человек первый раз в руки пульт от вертолета взял, Лама таки взлетела и полетела и полетела… и высоко и далеко ! Превратившись в итоге в точку в небе… поиски так ничего и не дали… ну был легкий ветерок конечно…
Но рядом стояли очень даже опытные вертолетчики, но что то на всех повлияло что ли ? Наверно разлом в земной коре 😃
Одним словом так и проводили улетающую модель взглядами не предприняв каких либо спасательных манипуляций!
Вопрос на будущие полетушки .
Что происходит в Ламой . при потере сигнала ? Ну как двигателя-то работают ?
Какова дальность передачи/приема всей радиоаппаратуры на сем девайсе? (Показалось , что метров 50-70, не более…)
Сколько она вообще способна так продержаться в воздухе ?
И что вообще в такой ситуации надобно делать ? Бежать за ней пока глаза видют ? (А если речка впереди) 😁
С уважением.
А вертолет правильно включали? А то у меня друг сначала верт включил, а пока пульт включал он уже до 16го этажа долетел, помеху видимо поймал.
А вертолет правильно включали? А то у меня друг сначала верт включил, а пока пульт включал он уже до 16го этажа долетел, помеху видимо поймал.
Включали , как обычно - сначала передатчик, потом борт… 😁
Включали , как обычно - сначала передатчик, потом борт… 😁
Мож обкуренный китаец кварцы разные воткнул? А мож брак в блоке 4-1 иль в передатчике, для первости надо в руке запускать. Вообщето я так понимал, что передатчик стандартный и приемник стандартный 6-канальный только разъемы 3 и 4 каналов впаяны наоборот а 5 и 6 отсутствуют, потому наверное должно уж метров на 100 брать, только антенку Вы наверное не расправляли?
Мож обкуренный китаец кварцы разные воткнул? А мож брак в блоке 4-1 иль в передатчике, для первости надо в руке запускать. Вообщето я так понимал, что передатчик стандартный и приемник стандартный 6-канальный только разъемы 3 и 4 каналов впаяны наоборот а 5 и 6 отсутствуют, потому наверное должно уж метров на 100 брать, только антенку Вы наверное не расправляли?
Самый первый запуск, делали в помещении, но там места мало оказалось. Поэтому и поехали в поле…
Но в целом , он практически не управлялся - очень плохо реагировал на ручки.
А антенку Мы ессно расправили! 😋
Самый первый запуск, делали в помещении, но там места мало оказалось. Поэтому и поехали в поле…
Но в целом , он практически не управлялся - очень плохо реагировал на ручки.
А антенку Мы ессно расправили! 😋
Диверсант сиделв кустах на той-ж частоте… увел машинку-то. 😕
Ну вот проэксперементировал. Лама 3, частота 35. Москва, между Таганкой и пл.Ильича, офис.
1.Передатчик выключен, включаю борт, инициализация 4-1 и результат мигание светодиода красный/зеленый, т.е. неисправность. Ничего не крутится и не дергается.
2.Включаю передатчик, включаю борт, инициализация 4-1 все нормально горит зеленый. Выключаю передатчик мигание красный/зеленый, ничего не крутится не дергается.
3. Включаю передатчик, включаю борт, инициализация 4-1 все нормально горит зеленый. Включаю моторы, выключаю передатчик, моторы останавливаются, мигание красный/зеленый, ничего не крутится не дергается.
Думаю что при наличии помех картинка будет хуже.
Но Ваш случай больше смахивает на неисправность электроники.
aei66, так вы нашли все-таки свою ламу или нет?
Вообще, в такой ситуации я бы сделал газ на 0, носом или боком в землю и передатчик отключил. Лучше краш, чем потерять верт.
Аналогичный случай. После подъема метров на 5 якобы перестал слушаться. Пока улетал, пытался вырулить и метров за 50 он еще регировал (вращался). Добрые люди принесли. Видимо, его просто сдувает малейшим ветерком а наверху дует сильнее. (тоже бало на Камова в эти выходные).
aei66, так вы нашли все-таки свою ламу или нет?
Вообще, в такой ситуации я бы сделал газ на 0, носом или боком в землю и передатчик отключил. Лучше краш, чем потерять верт.
Нет, ненашли! 😦 Обшарили все соседние , по направлению улета поля и окрестности (5 человек бродило в поисках) - безрезультатно!
Жаль конечно, но в итоге махнули рукой…
А сегодня провели тестовый эксперимент в помещении с аналогичной Ламой. Результат печален !
После запуска борта и инициализации - запускаем двигатели. Вырубаем передатчик и - управляющий ротор останавливается, а вот несущий раскручивается до максимальных оборотов! Ну и выключается только разъединением аккумулятора… Вот такие “пироги”… 😃
Т.ч. это похоже тенденция к “улету” с потерей моделины.
Вывод: неотпускать далее 25-30 метров от себя! + Бинокль рядом, дабы проследить место падения (если все же побег случился)…
Пищалку постаьте…
При таких первых запусках привяжите нитку к шасси))))И отматывайте потихоньку,подтравливайте.Тогда не улетит)))
При таких первых запусках привяжите нитку к шасси))))И отматывайте потихоньку,подтравливайте.Тогда не улетит)))
в пиндустане к примеру нельзя запускать модели без реквизитов владельца…
хотя с другой стороны лобовое стекло на лексус тоже денег соит… могут прийти и спросить вежливо типо это ведь ваше? 😎
…А сегодня провели тестовый эксперимент в помещении с аналогичной Ламой. Результат печален !
После запуска борта и инициализации - запускаем двигатели. Вырубаем передатчик и - управляющий ротор останавливается, а вот несущий раскручивается до максимальных оборотов! Ну и выключается только разъединением аккумулятора… Вот такие “пироги”… 😃
Т.ч. это похоже тенденция к “улету” с потерей моделины.
Вывод: неотпускать далее 25-30 метров от себя! + Бинокль рядом, дабы проследить место падения (если все же побег случился)…
Странно, повторяю аналогичный эксперемент, у меня все останавливается, мож блоки управления разные?
Такие истории нарассказывали - мне аж страшно стало за свою Ламу. 😮
Теперь обязательно проведу аналогичный тест на потерю связи и с низу приклею бэйджик с именем и телефоном.
первый раз в руки пульт от вертолета взял, … ну был легкий ветерок конечно…
В вашем случае роковыми были именно эти обстоятельства. А с потерей сигнала у меня был случай из-за полной разрядки аккумуляторов в передатчике. Включила полный газ, ну и представляете как отключать борт при махающих винтах. Спасибо вообще успел поймать. В поле начинает дёргаться примерно метров за 40-50.
У меня Walkera 5-4 не раз ветром уносило но не дальше 1-2 километра, потом он сам падал. Но находил каждый раз по звуку сервомашинок, только не надо газ включать 😁 Один раз всю ночь по садовотству ползал и только на следующий день к вечеру нашел, акку естестно кирдык полный разряд.
Изивните если не в тему. На Валкере 5-3 при выключении передатчика, происходит плавное снижение оборотов обоих винтов, а сервы остаются в положении в котором находились при потере сигнала. А вот на счёт найти: после падения в камыши планера с размахом крыла 1800мм, искали около часа, хотя и знали примерное место падения, что уже говорить про Ламу…
если кто-то пользуется GPS, то можно приципить к нему трекер, весит он оч мало, найдете сразу.
есть еще вот такой вариант www.lefutur.ru/goods.phtml?goods=1229&PHPSESSID=d6…
есть еще вот такой вариант www.lefutur.ru/goods.phtml?goods=1229&PHPSESSID=d6…
И какой у него радиус?
И какой у него радиус?
ну проверяли на чистой месности 50-70м работал, больше небыло возможности…пищит громко. я думаю для поиска пойдет. по заявлению разработчика 20м с бетонными стенами…бетон пробивает.
Вчерась с сыном попробовали дальность ламовских передаичик/приемник, вообщем когда он дошел до поворота дороги, пришлось выключить передатчик 😦, просто далее уже не видно было бы. По автомобильному спидометру получилось более 300 метров, антенна была размотана полностью, так что E-skyевцы похоже не врут что приемник и передатчик стандартные. Конечно для чистоты эксперемента наверное надо было бы все на включенной ламе пробовать, но в другой раз, сейчас она разобрана на ремонт и переделку на 2.4.
Кстати отметилась интересная особенность светодиод на блоке 4 в 1 начинает гореть крастным при полном газе без всякой нагрузки, моторы были отсоединены и батарея не должна бы просаживаться, непонятно, нафига это?
E-sky Lama в условиях “грязного” эфира - телебашня в паре километров.
при включении только бортового акб: винты резко и хаотически дергаются, лопасти складываются.
при преждевременном отключении пульта: вертолет резко взмыл и врезался в стену (без видимых повреждений).
Как-то раз поторопился выключить передатчик при включеном борте: верт взмыл как из пушки! Дефект может быть и в плохом контакте батарей передатчика, да и крышка батарейного отсека на двух передатчиках закрывается плохо.
А сегодня провели тестовый эксперимент в помещении с аналогичной Ламой. Результат печален !
После запуска борта и инициализации - запускаем двигатели. Вырубаем передатчик и - управляющий ротор останавливается, а вот несущий раскручивается до максимальных оборотов!
Объясните мне, разве лама не соосник? Какой управляющий и несущий винты? 😃
Они оба несущие и управляющие…