кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....

yastrebok

Здравствуйте, кто что знает оТРД по существу,поделитесь информацией, чертежами, схемами, знаниями.Особое любопытство вызывает топливный насос,

Wit
yastrebok:

Здравствуйте, кто что знает оТРД по существу,поделитесь информацией, чертежами, схемами, знаниями.Особое любопытство вызывает топливный насос,

топливный насос простейший, шестерёнчатый или ползунковый, разбери любой автомобильный от стеклоомывателя, то же самое

skif
yastrebok:

Здравствуйте, кто что знает оТРД по существу,поделитесь информацией, чертежами, схемами, знаниями.Особое любопытство вызывает топливный насос,

Во-первых, почитай известный труд Скубачевского,
Во-вторых, подойди к мужикам на ваш авиа-завод им.Чкалова (еще не развалили я надеюсь?)
В-третьих, не бери в голову - останешься без штанов, если будешь делать самомтоятельно.

Но если все же решишься, - расскажи. Будет забавно, тем более что один уже герой-самодельщик из Херсона здесь есть! 😁

Wit
skif:

В-третьих, не бери в голову - останешься без штанов, если будешь делать самомтоятельно.

Но если все же решишься, - расскажи. Будет забавно, тем более что один уже герой-самодельщик из Херсона здесь есть! 😁

зачем же молодых так отшивать?
пусть дерзает, чем траву вокруг города собирать, Ташкент город портовый…
когда-то трое 15-ти летних не то что на Чкалова, на цементном заводе двигатель собрали, пусть не летал, зато работал, хоть и по 15 минут… тогда ни про Кампса ни про Шреклинга вообще ни кто не слышал…
сейчас для него не цель важна, а дорога к ней 😉

skif

Ох, пардон!!! Я и не обратил внимания на возраст

BALAL

Облазил сайт - не нашёл статьи уважаемого Виталия, думая, почему же он сам, как автор, ссылку не дал
Где статья? 😮 😃

Pumper
BALAL:

Облазил сайт - не нашёл статьи уважаемого Виталия, думая, почему же он сам, как автор, ссылку не дал
Где статья? 😮 😃

Эта ? www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro

BALAL

Да, именно её и не мог найти! 😃

Debian

что собрать турбину самому тебе надо как минимум (при наличии готовых чертежей)
ЧПУ токарный станок
ЧПУ 4 координатный фрезерный станок
Станок динамической балансировки
Подшипники с шариками из металлокерамики
Устройство контактной сварки

касательно электроники, если будет автостарт или хотябы полу автостарт тебе надо будет компьютер, который будет следить за всеми критическими параметрами турбины во время старта, работы, остановки так же управлять топливными клапанами и топливным насосом, свечой накала, само собой регулировать обороты двигателя
тут надо (если нет денег купить готовое)
знание микроконтроллеров PICmicro, AVR, Motorola
умение писать под них прог обеспечение, умение собирать и налаживать устройства цифровой техники

если с этим проблем нет, тогда дерзай 😉

Wit
Debian:

что собрать турбину самому тебе надо как минимум (при наличии готовых чертежей)
ЧПУ токарный станок
ЧПУ 4 координатный фрезерный станок
Станок динамической балансировки
Подшипники с шариками из металлокерамики
Устройство контактной сварки

что бы самому собрать турбину надо как минимум
мозги
прочитать книгу Кампса
не давать засирать себе голову рассказками про ЧПУ ЭЦУ ЦРУ и прочей дребеденью…
ах да, руки надо что бы тоже из правильного места росли…

Debian

последнее это сятое…с остальным у кого какие возможности но все же
без нормальных станков ниче не собереш

Wit
Debian:

последнее это сятое…с остальным у кого какие возможности но все же
без нормальных станков ниче не собереш

из всего оборудования нужно как минимум обыкновенный школьный токарный станок, фрезерный станок с делительной головкой, точечную сварку.
Всё остальное делается на коленке РУКАМИ!!!

Debian

Спорить с вами права не имею 😃) тогда подскажите как на коленках отбалансировать сие чудо - вал и турбину

Wit
Debian:

Спорить с вами права не имею 😃 ) тогда подскажите как на коленках отбалансировать сие чудо - вал и турбину

отбалансировать можно на краешке стола, у Кампса всё ПОДРОБНО описано…

Debian

ой чую сначала англмйскй надо подучить мне…

Wit
Debian:

ой чую сначала англмйскй надо подучить мне…

во во… и слесарку за 5й - 8й класс тоже 😁

skif

Ну, ну! Взбодрил и поддержал его по полной катушке - просто все до смешного …
Осталось только еще йогу освоить и нужную асану выбрать! 😁
То-то я смотрю у нас валом ТРД-эшки мастерят

Debian:

ой чую сначала англмйскй надо подучить мне…

Уж тогда лучше китайский. Пользы и перспектив не в пример больше

Wit
skif:

Осталось только еще йогу освоить и нужную асану выбрать! 😁
Уж тогда лучше китайский. Пользы и перспектив не в пример больше

не надо ни йогу ни китайский!
если поднимаешь такую тему публично, тогда надо хоть не много своего привнести и иметь
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ слесарные навыки и понятия материала, тогда ни глупых вопросов типа “а можно турбинку из алюминия сделать” и им подобных и тем более таких ответов не будет!
кто действительно хотел, тому давно помогли!
а стёб здесь на сайте… одно оленеводство…

BALAL
Wit:

а можно турбинку из алюминия сделать

Уголовный кодекс не запрещает - значит, можно! 😁

Debian:

5 Axis Machining

красата 😃

  • Пальцы на установке забавные!
skif
Wit:

не надо ни йогу ни китайский!

Как знать, как знать … 😃
Первое - для здоровья: все ж упомянутые тобой 1525 Евро должны лечь уже на подготовленный организм 😁
Второе - это не о языке, это о направлении движения: одному дешевле пивка с Бенни ван де Гуром попить, а другому - с Поднебесной пообщаться (на ломан-ном аглицком). Я уже не говорю об особенностях местных рыночно-торговых раскладов для пополнения собственной материальной базы.

Wit:

а стёб здесь на сайте… одно оленеводство…

Стеб не впрок, да в нем намек - добрым молодцам урок.
Жестким оябуном (надеюсь это слово хоть не связываете с ненормативной?) здесь быть как раз не следует.

Wit
skif:

Как знать, как знать … 😃
Первое - для здоровья: все ж упомянутые тобой 1525 Евро должны лечь уже на подготовленный организм 😁

озвученные мной 1525 евронов к самодельной турбине ни каким боком не прикасаются 😛
пивка с Бени попить… по карману каждому, особенно вечером, на поле обычно пивко для участников бесплатно 😁
у человека совершенно никакого понятия о слесарном деле! какие разговоры тогда можно вести о заоблачных темах???
Рассказать не тяжело, но когда это делаешь в 1001 раз в пустую…
Пусть сделает вал, турбинку, компресор, соберёт всё до кучи, тогда и объяснить можно что к чему!
а так это ОЛЕНЕВОДСТВО!!!

skif
Wit:

пивка с Бени попить… по карману каждому, особенно вечером, на поле обычно пивко для участников бесплатно 😁

Разумеется! Особенно, если не учитывать затраты на дорогу ТУДА и ОБРАТНО 😃 А ну как еще прикинуть уровень европейских цен (это если еще с оказией купить все то необходимое, которое, если конечно захочет, посоветует старина-Бени, чтобы не выручать местных базарных барыг и предпринимателей)

Wit:

у человека совершенно никакого понятия о слесарном деле! какие разговоры тогда можно вести о заоблачных темах???
Рассказать не тяжело, но когда это делаешь в 1001 раз в пустую…

Зачем же тогда ведешь?

Wit:

Пусть сделает вал, турбинку, компресор, соберёт всё до кучи, тогда и объяснить можно что к чему!
а так это ОЛЕНЕВОДСТВО!!!

Оленеводство, camarade Wit, это когда вялотекущий водный поток заведомо направляется на неподготовленные к орошению засушливые земли.
ОН может быть и соберет все до кучи, но КАК и ИЗ ЧЕГО все это сделает - БОЛЬШОЙ ВОПРОС. Я именно об ЭТОМ говорю.

Wit

в те времена, когда мы с Беней и другими пиво на поле пили, я проживя в германии ровно два года
был среди всех тогда занимающихся турбинами наверное самый новый среди всех новых русских…
я работал электриком на стройке, а Беня ходил в потёртых штанах и на все “праздники” на поле он выезжал в одних и тех же джинсах на своём проржавленном авто, причём стараясь не пропустить ни одного лётного дня в округе. Первый чемпион мира по реактивным Вольфганг дооолгл ездил на все соревнования на старом пристаром Пассате, на турбинщиков тогда смотрели как на идиотов, а три известных производителя авиамодельных двигателей на просьбу начать производство турбин только крутили пальцем у виска, типа мы в авантюры не ввязываемся… это к слову о сравнении цен в европе и какие все крутые, кто турбинами занимался.
Я свою первую летающую турбину собирал по частям на свалке, токарным станком мне служила
дрель, которую с собой из совка привёз, фрезерного станка у меня тогда вообще небыло, корпус первой турбины я сделал из банки под газовую горелку, крыльчатку компрессора снял с тракторного турбонаддува, камера сгорания была клёпаная, а не сварная, для турбины точил кругляк на дрели пол месяца, а потом ещё пол месяца резал лопастя болгаркой и гнул их потом пассатижами, вся турбина обошлась мне в 300 ДМ (немецких марок) 150 US $!!!
И эта турбина давала тяги в 6 кг!
[a
tachment=100606:Gasdose_edited.jpg]
вторую турбину делал уже через знакомых немцев по уму на станках, соответственно и вид у неё был…

НО!!! в Германии надо даже знакомым ПЛАТИТЬ!!! за любую гайку, за лубой винтик, за ВСЁ!!!
Это не так как в Украине, пошел к мастеру смены,токарю или фрезеровщику и договорился …
Если есть станочная база, то можно сделать всё! было бы желание!
Так что не надо мне рассказывать про цены здесь и у вас, я их и так знаю!
И про знаменитые знакомства и кто что посоветует тоже не надо!
Кто хочет, тот делает, и тому я помогаю с удовольствием, а вы бы лучше вместо флуда здесь научили бы своего земляка как с железом обходится, а то он бедный так и будет о ЧПУ мечтать…
пи…ть все горазды… руками вот только мало кто способен 😁

skif

Виталий, все это очень романтично: потертые штаны, ржавое авто, и прочие лирические отступления.
Но может ты немного просветишь меня (и других) по применяемым материалам, чем в который раз повторять в стиле известной советской песни: “Вот эти руки, руки трудовые …” ???
Пойми, никто ж не оспаривает твои достижения!
И очень прошу тебя - не матерись, как советский прораб на стройке. Как-то не идет такому достойному спецу этот стиль перед таким неотесанным провинциалом как я. 😁
ОК?
Можно теперь надеяться на нормальный расказ о материалах (марки)?

PS. Кстати о земляке. Пытался установить с ним контакты, даже телефон дал - молчит …